LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
FOL три вопроса : 1. Когда будет фикс на арты, у которых не работают хар-ки на Разрыв, Броню и Удар ( писал уже ЗР, НЗ, Грави и др.) 2. Если Шустрого нет, так зачем Торговцу на Болотах прописали Задание: передать КПК Шустрому на Кордоне, теперь так и будет висеть или идти, отказываться от Задания и понижать Репу? 3. Тайники вообще поражают воображения, когда в тайнике Мастера лежит пачка патронов 9х18 и пару бинтов . За всю Игру пока единственный "стоящий" нашёл - с комплектом Инструментов на Калибровку, остальные все однотипные ( это я про те, что в Награду дают или с НПСей снимаешь) - пачка патронов дешёвых, пара пузырей водки и всё в этом духе. Лучше вообще выпилите тогда их выпадание, чем такая смехота ( "круче" пока было тока в Судьбе Человека, когда в тайнике Мастера выпадал пистолет ПМ и 1 патрон )
valddigger, Смотря за кого играешь, если ты для них враг изначально, то никак не пообщаещься, а если они тебе нейтралы, то с ними можно контактировать.
Сообщение отредактировал _Игольчатый_ - Среда, 31.05.2017, 00:31
_Игольчатый_, Приветствую! Да я, вроде, одиночка, тайну Зоны раскрываю! На Кордоне гулял, на элеваторе напал военный, пришлось его, к сожалению, уничтожить, почему он враждебный, я культурный, Сталкер - дипломат, никого не тревожил! Если вояку нельзя было трогать, я переиграю! А кем мне играть, чтобы военные были нейтральными!? Спасибо!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 00:57
Подскажите пожалуйста - как можно попасть на базу ЧН на Болотах и можно ли вообще? Проводников нет, телепорта тоже вроде нет, забор не обойти... (за сталка играю) И почему там же (на Болотах) практически все тайники оригинала (ящики, сейфы, рюкзаки и т.п.) пустые? Только в одном нашёл пару записок.
Добавлено (31.05.2017, 01:08) --------------------------------------------- valddigger, Да вояк можно (даже нужно, ради хабара то) спокойно убивать за нейтрала. Вроде ещё должен вертолёт агриться после этого, но у меня он летает спокойно и 0 внимания на бродягу-убивца! И все отношения (враг-друг) написаны в самом начале, когда выбираешь группировку. Для учёных например вояки друзья.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 31.05.2017, 01:11
valddigger, В Зоне военные нейтральны только Учёным, Долгу(хотя в самой вселенной сталкера много историй и случаев что они воевали друг с другом, но в данном моде они нейтралы, короче говоря что бы они были нейтралами надо играть за учёных или долг, ну или же за самих военных. А остальным они были всегда врагами, по сути Сталкерам в первую очередь.
Сообщение отредактировал _Игольчатый_ - Среда, 31.05.2017, 01:12
_Игольчатый_ Благодарю за разьяснение, и да, вертолет обстреливал меня, как - то раз, теперь пытаюсь не маячить особо, когда над головой кружит! В общем ясненько, вояки - враги, ну, тогда и я им недругом буду, а что делать!? Пошла жара!
Сообщение отредактировал valddigger - Среда, 31.05.2017, 01:32
Если Шустрого нет, так зачем Торговцу на Болотах прописали Задание: передать КПК Шустрому на Кордоне, теперь так и будет висеть или идти, отказываться от Задания и понижать Репу?
Это задание из CoC, а не из данного мода. Просто не стали вырезать, видимо.
ЦитатаAssoll ()
Тайники вообще поражают воображения, когда в тайнике Мастера лежит пачка патронов 9х18 и пару бинтов .
Опять же, это из оригинального CoC. Слишком много пока требуете от версии 0.6. Нужно подождать немного, чтобы руки у разработчика до всех этих вещей дошли.
Гонял я как-то по зоне,Хабарщика проходил,думаю на Радар надо шлем,сгонял до Сахарка у него нету думаю баг или че,потом рискуя иду на завод излучения нет и на Радаре тоже нет мне идея очень понравилась,теперь на заводе встретил одного свободовца,а на Радаре одиночки ходили.Вопрос:работает ли задание на отключения Янтаря и Радара в Тайне Зоны?
Добавлено (31.05.2017, 09:01) --------------------------------------------- Кстати, кто-нибудь за монолитовца пробовал играть? Пси-излучение действует на них?
1. Когда будет фикс на арты, у которых не работают хар-ки на Разрыв, Броню и Удар ( писал уже ЗР, НЗ, Грави и др.) 2. Если Шустрого нет, так зачем Торговцу на Болотах прописали Задание: передать КПК Шустрому на Кордоне, теперь так и будет висеть или идти, отказываться от Задания и понижать Репу? 3. Тайники вообще поражают воображения, когда в тайнике Мастера лежит пачка патронов 9х18 и пару бинтов . За всю Игру пока единственный "стоящий" нашёл - с комплектом Инструментов на Калибровку, остальные все однотипные ( это я про те, что в Награду дают или с НПСей снимаешь) - пачка патронов дешёвых, пара пузырей водки и всё в этом духе. Лучше вообще выпилите тогда их выпадание, чем такая смехота ( "круче" пока было тока в Судьбе Человека, когда в тайнике Мастера выпадал пистолет ПМ и 1 патрон )
1. Неизвестно. Опять же, уже писали - это ошибка оригинального СоС. 2. Просто забыли вырезать квест. 3. Тайники полностью рандомные. Тут уж не наша вина, а "удача" игрока
Цитатаstalkerchigil ()
Подскажите пожалуйста - как можно попасть на базу ЧН на Болотах и можно ли вообще? Проводников нет, телепорта тоже вроде нет, забор не обойти... (за сталка играю) И почему там же (на Болотах) практически все тайники оригинала (ящики, сейфы, рюкзаки и т.п.) пустые? Только в одном нашёл пару записок.
Там на карте даже тропинки видны со стороны рыбацкого хутора. Иди по ним, дальше будут видны дыры в заборе
ЦитатаMakseron ()
Гонял я как-то по зоне,Хабарщика проходил,думаю на Радар надо шлем,сгонял до Сахарка у него нету думаю баг или че,потом рискуя иду на завод излучения нет и на Радаре тоже нет мне идея очень понравилась,теперь на заводе встретил одного свободовца,а на Радаре одиночки ходили.Вопрос:работает ли задание на отключения Янтаря и Радара в Тайне Зоны?