LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
aas075, У меня 10 тоже,тоже такая проблема была,видюха Intel,я просто прогу скачал,обновил драйвера и всё заработала без лагов)
Добавлено (06.06.2017, 21:18) --------------------------------------------- ArdenGod, Возможно баг,а возможно текстурка не правильно установилась,такое бывает)
Наблюдался стабильный вылет при исполнении квеста "спасение заложника" на Свалке в Депо, пришлось переиграть с сейва до взятия квеста. Вот лог вылета: Game admin - На Свалку7учений3.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\admin - На Свалку7учений3.scop' stack trace:
0023:0841DAB8 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:088015BA xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:087A6A46 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver() 0023:0862B84A xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause() 0023:00453BCB xrEngine.exe, CInput::OnFrame() 0023:0040F17A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:0040F23D xrEngine.exe, CRenderDevice::Run() 0023:0045EBDD xrEngine.exe, InitSound2() 0023:0045F363 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2() 0023:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal() 0023:747C62C4 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77890FD9 ntdll.dll, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification() 0023:77890FA4 ntdll.dll, RtlSubscribeWnfStateChangeNotification() Кстати при повторном взятии квеста в одиночки в Баре, заложник оказался на тер. Восточного Ростка (Дикая Територия) и все прошло нормально - обошлось без вылета.
1. Старый добрый КоКовский косяк с ачивкой Охотник на мутантов, когда ты снимаешь с монстра больше частей, чем у него могло в принципе быть (по 4 руки и глаза с псевдогиганта, это весело) 2. Квесты на доставку тушёнки Слизням (несоответствие количества запрашиваемой изымаемой) 3. "Стрёмная сделка" (награда в 5000 явно перебор, особенно на фоне наград за другие квесты)
Еду по Свалке на ааавтомобиле (пригнал с Медприбора) вдруг тачила ни с того ни с сего взлетает чуть ли не до неба, шмякается об землю и ГГ -труп. Несколько раз перезаходил в мод, но крылья у тачки вырастают всё равно. В одном месте это, возле депо. Аномалий там рядом вроде нет никаких. Это чего за прикол?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 07.06.2017, 01:21
stalkerchigil, в сталкере всегда что-то с машинами,так что удивляться не надо.Я так с Агропрома зашел в переход на Свалку,а оказался на дереве в противоположной стороне от перехода на Агропром(со Свалки который).
Lishnexrom, Ну да, я тож появлялся после перехода на Свалку в другом конце. Короч, так понял, лучше пешочком бегать. Ну или не переезжать на др.локу, потому что пока на Агро-мадприборе был - всё норм было с тачанкой.)
Свежатинка. Проведены небольшие опыты с партиклами аномалий. Электра стала более похожей на билдовскую, Комариная плешь теперь соответствует одному из многочисленных описаний в диздоках, а стандартные грави-аномалии теперь не искажают воздух, поэтому заметить их можно только по писку детектора или кружащей листве. Так более ЛОРно.
поэтому заметить их можно только по писку детектора или кружащей листве. Так более ЛОРно.
Только вот детектор, как и счетчик Гейгера, почему-то пищат только при открытом рюкзаке. (у меня так) Эта фича тоже из билдов или всё же баг? А у вас на Трамплин+карусель пикает...
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 07.06.2017, 14:48
stalkerchigil, ни то, и ни другое. Имхо, это прибавляет интереса игровому процессу. Хотя об этой "фиче" мы узнали уже после жалоб игроков, я никогда не придавал значения этой пикалке)
FOL, Понятно. Ну пикалка на аномалии - это конечно не так важно, а вот без счетчика Гейгера, особенно на начальных этапах игры как-то не оч. (имхо) Ну да и ладно. Спасибо за ответ!
Добавлено (07.06.2017, 18:07) --------------------------------------------- Для экзы Слизней есть апгрейд "установка сервопривода" но он бесполезен, ведь бегать в той экзе можно и без улучшений. Да и в описании костюма идёт речь про 2 слота под арты, но на деле он там изначально один.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Среда, 07.06.2017, 20:23
http://rgho.st/8jrxns7XF При большом количестве текста или вариантов ответа(как на скрине) ползунок налезает на текстуру диалогового окна http://rgho.st/887Vt92mc Анимация огонька мимо горелки.
FOL, У подствольных гранатомётов маленькая дальность стрельбы(grenade_vel = 32), граната выпущенная из подствольника летит меньше по дальности чем ручная, что странно. Обычно стандарт (grenade_vel = 76), я думаю вы об этом и сами знаете
MartyKnight, оно в принципе и логично, что при бОльшей скорости она и улетит дальше. Я, конечно, не особо шарю в физике, но я так себе это и представляю.
Спасибо, ребята, кто присылает баги. Мы работаем над крупной обновой, куда постараемся всё включить.