Случайная подборка модов
Долг. Философия Войны
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
История Кота
3.4
Равновесие 2.0
3.6
Тайный путь
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  profesor_Lubin
Воскресенье, 18.06.2017, 19:23 | Сообщение # 1141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

Мужики.Есть закритая кодовая дверь в лабаратории x-16.Как ее открить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Воскресенье, 18.06.2017, 20:06 | Сообщение # 1142
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Нет Шустрого? А поместить его в деревню новичков или на болота никак нельзя?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Kolya_Glazastiy
Воскресенье, 18.06.2017, 20:14 | Сообщение # 1143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 7
Регистрация: 17.09.2016

Конечно я понимаю что LR делали хардкорным,но я бы хотел изменить вес.Я его изменил, но в игре всё равно остался прежний маленький вес,мне хочется как по-моему мнению сделать себе нормальный вес.И ещё,урон который ты получаешь на сложности новичок и сталкер так и должен быть таким высоким что меня могут убить с 2 или 3 пуль постоянно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2016
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 18.06.2017, 20:20 | Сообщение # 1144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата profesor_Lubin ()
Есть закритая кодовая дверь в лабаратории x-16. Как ее открить?

В x-16? Точно? А где там эта дверь то? (может быть в х-18 или в х-10?)
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  profesor_Lubin
Воскресенье, 18.06.2017, 21:03 | Сообщение # 1145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

stalkerchigil, не в х-16.Ето в круглом помещении где на самом верху есть ричаг которий низя дергать и там опасний уровень пси-излучения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Беларусь  Sergey_M83
Воскресенье, 18.06.2017, 21:12 | Сообщение # 1146
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 453
Награды: 8
Регистрация: 19.01.2015

Цитата profesor_Lubin ()
Мужики.Есть закритая кодовая дверь в лабаратории x-16.Как ее открить?

Лет десять в Сталкер играю ни разу в Х-16 закрытой кодовой двери не видел,может путаешь что?
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Украина  profesor_Lubin
Воскресенье, 18.06.2017, 21:12 | Сообщение # 1147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

stalkerchigil, я за долговца играю.Квест отключить пси-установку.Шлем есть.Осталось залесть в х-16 и сделать дело.Но там дверь заперта а как открить беспонятия.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Беларусь  stalkerchigil
Воскресенье, 18.06.2017, 21:40 | Сообщение # 1148
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

profesor_Lubin, Если ты про ту лабу, которая на Янтаре и ты вход в неё не можешь найти, то чтобы туда попасть нужно найти вход в здание, с другой стороны, не там где дверь,(но и дверь же там не кодовая, обычная) и в здании по лестнице вниз спуститься. А уж в самой х-16 я не видел никаких дверей (тем более кодовых) Зашёл, там 4 рычага дернул, вышел.
Кодовые двери есть в х-18 (коды искать в трупах) и х-10 (в этом моде вроде бы открыты те двери)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 18.06.2017, 21:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Воскресенье, 18.06.2017, 21:45 | Сообщение # 1149
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Что-то с текстурой у глушака
http://dropmefiles.com/q7JSs
Сообщение отредактировал ArdenGod - Воскресенье, 18.06.2017, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.06.2017, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Shev
Понедельник, 19.06.2017, 01:46 | Сообщение # 1150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2017

Мини-аддон для LR. (совместим с остальным народным творчеством и фиксами) Ставить поверх LR 0.6

- Полная переозвучка всех неквестовых NPC, включая фразы приветствия, лута и "Оружие убрал!" тем самым гнусавым билдовским голосом.
- Увеличены радиус и густота тумана вдалеке при всех типах погоды, что не дает игроку увидеть резкие краи локации и придает больше атмосферы.
- Переделан эмбиент. Теперь разнообразия звуков больше, их слышно чаще, но без какофонии. Учитывалась билдовская атмосфера.
- Перераспределена музыка на локациях. В основном это музыка из OLR и оригинальный эмбиент ТЧ.
- Звуки шторма из оригинала ТЧ, звуки дождя из OLR
- Звуки шагов ГГ по разного вида поверхностям из билда 1114 (файл со звуками УЖЕ лежал в LR, но сами звуки не были использованы. Видимо, разработчики отказались от них, но лично мне звуки кажутся вполне уместными; не хотите ставить - удалите папку actor из папки material в папке sounds), звуки боли ГГ из оригинала ТЧ.
- Ребаланс тайников. Теперь из брони в них можно найти только куртки и плащи, а из оружия максимум калаши и чейзер. Это сделано с целью подтолкнуть игрока на покупку редкого вооружения и обмундирования непосредственно у торговцев или получить в награду за квест, а не надеяться на читерский рандом, который в оригинальном CoC'e уж больно сильно развит. Инструменты, еда и аптечки все еще есть.
- Убран удар прикладом NPC как по игроку, так и по монстрам. Выглядит убого и читерно.
- Понерфен читерский бег NPC, который остался еще с оригинального CoC'a. Скорость передвижения сведена к оригиналу ТЧ.
- Радио из OLR. (30+ песен на оригинальных радиоточках: МедПрибор, бункер Сидоровича, Бар, база бандитов, башня Лесника, база Чистого Неба и т. д.) Отобраны самые лучшие песни. Коммунизм остался, но чересчур заунывные и громозвонкие песни убраны.
- убран автозахват у бинокля
- звук получения информации о тайнике из ТЧ
- Заново переозвучено все оружие. Звуки взяты из OLR.
- До конца переозвучены некоторые монстры. Звуки из OLR.
- Текстуры зомби из OLR.
- Звуки вертолёта из ТЧ, включая стрельбу пулемётом и ракетами.
- Мелкие правки текста в тех или иных местах.
- Исправлено отсутствие конечной фразы слизней по выполнению квеста "Возмездие".
- Слегка увеличено здоровье всех монстров. (кроме кошек, крыс и тушканов. Первые и в оригинале были живучие, а с двумя последними и так все ясно) Ориентировка была на живучесть монстров из OLR. Все в пределах разумного.
- Читерское холодное оружие теперь не наносит повреждений монстрам, кроме крыс и тушканов.
- Монстры также не наносят повреждений друг другу. Сделано это с целью баланса, чтобы локации казались более динамичными и живыми, прогулки по ним более атмосферными, а также чтобы монстры были больше заняты друг другом, чем игроком. (В оффлайне все равно дохнут, поэтому на локациях не будет сильного мяса)
- Полтергейст и бюрер имеют незначительное пси-поле вокруг себя. Бюрер на дистанции нескольких метров вокруг себя активирует огненную ауру. Радиус пси-поля контроллёра увеличен до ста метров. Бьёт сильно только если подойти вплотную.

Вылетов, связанных с дополнением, нет и в теории быть не может. Я сам лично со своими правками уже дошел по сюжету до отключения X16 за одиночку. Единственные вылеты, которые у меня случались - безлоговые,(и то очень редко, в основном при загрузке последнего сохранения или сворачивания игры) но это уже вина самого CoC. Тем не менее, если найдете что-то, то обязательно пишите. Я постараюсь ответить как можно скорее.

Как добиться максимальной билдовской атмосферы?

- послушайте совет разработчиков и поставьте статику
- спавн сталкеров на 0.25 (лучше вообще выше 0.25 не ставить, ибо начинается мясо), монстров на 1.
- полностью уберите туманную погоду из опций AtmosFear (выглядит убого и не вписывается в атмосферу билдов)
- радиус запрета спавна на 0.50 (опять же довольно убого выглядит, когда из ниоткуда за твоей спиной появляются NPC)
- выключите динамические новости и субтитры (слишком уж сильно отдают ЗПшностью и просто нелепо выглядят)
- отключите выдачу заданий на выброс и пси-шторм (по желанию, но выглядит очень атмосферно)
- включите параметр "меткие NPC". (чтобы силы NPC и монстров были примерно равны. Кстати, работает в обе стороны, т.к ваши напарники будут стрелять по зверью с большей точностью)

Небольшой совет: почаще берите с собой напарников. Урон монстров в сторону NPC очень мал.

С такими настройками играю я сам. Конечно же, все опционально, каждый играет так, как хочет. Попробуйте, может Вам понравится.

Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file....sharing (не обращайте внимание на ошибку, качайте смело)
Ссылка на конфиг монстров с оригинальной CoC'овской живучестью, ставить поверх установленных правок в папку configs (режутся холодным оружием, убрано пси-воздействие бюрера и полтергейста, оригинальный радиус пси-поля контроллёра): https://drive.google.com/file....sharing

(Размер 1ГБ из-за файла characters_voice, где лежат звуки NPC. Было бы хорошо, если бы сталкеру нужен был только файл human_01, но игра использует все три папки со звуками, а значит приходится дублировать, соответственно растёт и размер)

Большое спасибо разработчикам LR и OLR за базу.

P.S. Правки делались чисто под себя и для себя, но возможно кто-то что-то отсюда утащит, возьмёт целиком или по частям. На любителя.

Добавлено (19.06.2017, 01:46)
---------------------------------------------
И небольшое пожелание разработчикам LR: добавьте, пожалуйста, тот самый круглый прицел. biggrin Мелочь, но как приятно то! И сколько я с этой мелочью не возился, у меня так и не получилось его добавить. dry
Сообщение отредактировал Shev - Понедельник, 19.06.2017, 12:54
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2017
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 19.06.2017, 09:37 | Сообщение # 1151
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Shev, мое уважение! Очень годный аддон, спасибо wink

Добавлено (19.06.2017, 09:37)
---------------------------------------------

Цитата Shev ()
И небольшое пожелание разработчикам LR: добавьте, пожалуйста, тот самый круглый прицел. Мелочь, но как приятно то! И сколько я с этой мелочью не возился, у меня так и не получилось его добавить.


Неудивительно, мы сами с ним долго возимся. Когда ГГ не держит в руке оружия - сделать круглый прицел нет проблем. А вот именно перекрестие при держании оружия заменить кружочком - это колупание двигла.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  profesor_Lubin
Понедельник, 19.06.2017, 11:02 | Сообщение # 1152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 14.06.2017

stalkerchigil, посиб за хелп)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.06.2017
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 19.06.2017, 11:36 | Сообщение # 1153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Shev ()
Ребаланс тайников. Теперь из брони в них можно найти только куртки и плащи, а из оружия максимум калаши и чейзер.
То-есть в вашем аддоне, в тайниках можно найти даже оружие, да ещё и не какой то ПМ, а целый Чейзер? (в оригинале LR не находил ни разу оружия) По мне так это как-то читерно - калаши да чейзеры в тайниках (имхо)
Цитата Shev ()
Монстры также не наносят повреждений друг другу. Сделано это с целью баланса

Цитата Shev ()
а также чтобы монстры были больше заняты друг другом, чем игроком

Где тут логика? Если они не наносят другу другу повреждений, то чем же таким они тогда так сильно заняты друг с другом? Или это 18+ вопрос? biggrin
Спасиб за аддон.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  Бот_Николай
Понедельник, 19.06.2017, 11:50 | Сообщение # 1154
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата stalkerchigil ()
в оригинале LR не находил ни разу оружия


Тут дело везения. Вон, стримеры находили на своих трансляциях по нашему аддону и СВД, и экзу слизней biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 19.06.2017, 12:02 | Сообщение # 1155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата FOL ()
Тут дело везения.
FOL, Ну понятно. Я вот только находил на Затоне "Булат" да и то не сам, а по подсказке тут в теме, он наверно всегда там лежит, под цементным заводом и там уже везение ни при чём.)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.06.2017, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Поиск: