LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Конечно я понимаю что LR делали хардкорным,но я бы хотел изменить вес.Я его изменил, но в игре всё равно остался прежний маленький вес,мне хочется как по-моему мнению сделать себе нормальный вес.И ещё,урон который ты получаешь на сложности новичок и сталкер так и должен быть таким высоким что меня могут убить с 2 или 3 пуль постоянно?
stalkerchigil, я за долговца играю.Квест отключить пси-установку.Шлем есть.Осталось залесть в х-16 и сделать дело.Но там дверь заперта а как открить беспонятия.
profesor_Lubin, Если ты про ту лабу, которая на Янтаре и ты вход в неё не можешь найти, то чтобы туда попасть нужно найти вход в здание, с другой стороны, не там где дверь,(но и дверь же там не кодовая, обычная) и в здании по лестнице вниз спуститься. А уж в самой х-16 я не видел никаких дверей (тем более кодовых) Зашёл, там 4 рычага дернул, вышел. Кодовые двери есть в х-18 (коды искать в трупах) и х-10 (в этом моде вроде бы открыты те двери)
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Воскресенье, 18.06.2017, 21:50
Мини-аддон для LR. (совместим с остальным народным творчеством и фиксами) Ставить поверх LR 0.6
- Полная переозвучка всех неквестовых NPC, включая фразы приветствия, лута и "Оружие убрал!" тем самым гнусавым билдовским голосом. - Увеличены радиус и густота тумана вдалеке при всех типах погоды, что не дает игроку увидеть резкие краи локации и придает больше атмосферы. - Переделан эмбиент. Теперь разнообразия звуков больше, их слышно чаще, но без какофонии. Учитывалась билдовская атмосфера. - Перераспределена музыка на локациях. В основном это музыка из OLR и оригинальный эмбиент ТЧ. - Звуки шторма из оригинала ТЧ, звуки дождя из OLR - Звуки шагов ГГ по разного вида поверхностям из билда 1114 (файл со звуками УЖЕ лежал в LR, но сами звуки не были использованы. Видимо, разработчики отказались от них, но лично мне звуки кажутся вполне уместными; не хотите ставить - удалите папку actor из папки material в папке sounds), звуки боли ГГ из оригинала ТЧ. - Ребаланс тайников. Теперь из брони в них можно найти только куртки и плащи, а из оружия максимум калаши и чейзер. Это сделано с целью подтолкнуть игрока на покупку редкого вооружения и обмундирования непосредственно у торговцев или получить в награду за квест, а не надеяться на читерский рандом, который в оригинальном CoC'e уж больно сильно развит. Инструменты, еда и аптечки все еще есть. - Убран удар прикладом NPC как по игроку, так и по монстрам. Выглядит убого и читерно. - Понерфен читерский бег NPC, который остался еще с оригинального CoC'a. Скорость передвижения сведена к оригиналу ТЧ. - Радио из OLR. (30+ песен на оригинальных радиоточках: МедПрибор, бункер Сидоровича, Бар, база бандитов, башня Лесника, база Чистого Неба и т. д.) Отобраны самые лучшие песни. Коммунизм остался, но чересчур заунывные и громозвонкие песни убраны. - убран автозахват у бинокля - звук получения информации о тайнике из ТЧ - Заново переозвучено все оружие. Звуки взяты из OLR. - До конца переозвучены некоторые монстры. Звуки из OLR. - Текстуры зомби из OLR. - Звуки вертолёта из ТЧ, включая стрельбу пулемётом и ракетами. - Мелкие правки текста в тех или иных местах. - Исправлено отсутствие конечной фразы слизней по выполнению квеста "Возмездие". - Слегка увеличено здоровье всех монстров. (кроме кошек, крыс и тушканов. Первые и в оригинале были живучие, а с двумя последними и так все ясно) Ориентировка была на живучесть монстров из OLR. Все в пределах разумного. - Читерское холодное оружие теперь не наносит повреждений монстрам, кроме крыс и тушканов. - Монстры также не наносят повреждений друг другу. Сделано это с целью баланса, чтобы локации казались более динамичными и живыми, прогулки по ним более атмосферными, а также чтобы монстры были больше заняты друг другом, чем игроком. (В оффлайне все равно дохнут, поэтому на локациях не будет сильного мяса) - Полтергейст и бюрер имеют незначительное пси-поле вокруг себя. Бюрер на дистанции нескольких метров вокруг себя активирует огненную ауру. Радиус пси-поля контроллёра увеличен до ста метров. Бьёт сильно только если подойти вплотную.
Вылетов, связанных с дополнением, нет и в теории быть не может. Я сам лично со своими правками уже дошел по сюжету до отключения X16 за одиночку. Единственные вылеты, которые у меня случались - безлоговые,(и то очень редко, в основном при загрузке последнего сохранения или сворачивания игры) но это уже вина самого CoC. Тем не менее, если найдете что-то, то обязательно пишите. Я постараюсь ответить как можно скорее.
Как добиться максимальной билдовской атмосферы?
- послушайте совет разработчиков и поставьте статику - спавн сталкеров на 0.25 (лучше вообще выше 0.25 не ставить, ибо начинается мясо), монстров на 1. - полностью уберите туманную погоду из опций AtmosFear (выглядит убого и не вписывается в атмосферу билдов) - радиус запрета спавна на 0.50 (опять же довольно убого выглядит, когда из ниоткуда за твоей спиной появляются NPC) - выключите динамические новости и субтитры (слишком уж сильно отдают ЗПшностью и просто нелепо выглядят) - отключите выдачу заданий на выброс и пси-шторм (по желанию, но выглядит очень атмосферно) - включите параметр "меткие NPC". (чтобы силы NPC и монстров были примерно равны. Кстати, работает в обе стороны, т.к ваши напарники будут стрелять по зверью с большей точностью)
Небольшой совет: почаще берите с собой напарников. Урон монстров в сторону NPC очень мал.
С такими настройками играю я сам. Конечно же, все опционально, каждый играет так, как хочет. Попробуйте, может Вам понравится.
Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file....sharing (не обращайте внимание на ошибку, качайте смело) Ссылка на конфиг монстров с оригинальной CoC'овской живучестью, ставить поверх установленных правок в папку configs (режутся холодным оружием, убрано пси-воздействие бюрера и полтергейста, оригинальный радиус пси-поля контроллёра): https://drive.google.com/file....sharing
(Размер 1ГБ из-за файла characters_voice, где лежат звуки NPC. Было бы хорошо, если бы сталкеру нужен был только файл human_01, но игра использует все три папки со звуками, а значит приходится дублировать, соответственно растёт и размер)
Большое спасибо разработчикам LR и OLR за базу.
P.S. Правки делались чисто под себя и для себя, но возможно кто-то что-то отсюда утащит, возьмёт целиком или по частям. На любителя.
Добавлено (19.06.2017, 01:46) --------------------------------------------- И небольшое пожелание разработчикам LR: добавьте, пожалуйста, тот самый круглый прицел. Мелочь, но как приятно то! И сколько я с этой мелочью не возился, у меня так и не получилось его добавить.
Сообщение отредактировал Shev - Понедельник, 19.06.2017, 12:54
И небольшое пожелание разработчикам LR: добавьте, пожалуйста, тот самый круглый прицел. Мелочь, но как приятно то! И сколько я с этой мелочью не возился, у меня так и не получилось его добавить.
Неудивительно, мы сами с ним долго возимся. Когда ГГ не держит в руке оружия - сделать круглый прицел нет проблем. А вот именно перекрестие при держании оружия заменить кружочком - это колупание двигла.
Ребаланс тайников. Теперь из брони в них можно найти только куртки и плащи, а из оружия максимум калаши и чейзер.
То-есть в вашем аддоне, в тайниках можно найти даже оружие, да ещё и не какой то ПМ, а целый Чейзер? (в оригинале LR не находил ни разу оружия) По мне так это как-то читерно - калаши да чейзеры в тайниках (имхо)
ЦитатаShev ()
Монстры также не наносят повреждений друг другу. Сделано это с целью баланса
ЦитатаShev ()
а также чтобы монстры были больше заняты друг другом, чем игроком
Где тут логика? Если они не наносят другу другу повреждений, то чем же таким они тогда так сильно заняты друг с другом? Или это 18+ вопрос? Спасиб за аддон.
FOL, Ну понятно. Я вот только находил на Затоне "Булат" да и то не сам, а по подсказке тут в теме, он наверно всегда там лежит, под цементным заводом и там уже везение ни при чём.)