LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Есть такой вопрос, в описании сказано что было введено новое оружие, так вот бизон p90 и m134 я нашел а пистолетов нет, это недочет или так и должно быть?
Всем, у кого проблемы с отношениями группировок, бандиты стали друзьями или одиночки - удаляйте actor_outfit.script, попал в билд по ошибке, его там не должно быть.
Есть такой вопрос, в описании сказано что было введено новое оружие, так вот бизон p90 и m134 я нашел а пистолетов нет, это недочет или так и должно быть?
Новое оружие на подходе. Оно даже НПС еще не роздано и его часть присутствует только с спавнере. Это бета-версия, мы по ходу дела всё дорабатываем.
НПС просто тупые какие-то. Если загрузится во время боя они просто отворачиваются и стоят или еще лучше собираются и уходят можно догонять и в спину стрелять ножом тыкать реакции никакой
Сообщение отредактировал urka_24 - Суббота, 21.10.2017, 14:47
urka_24, а еще можно во время боя загрузиться уже мертвым. Во время загрузки идет перезагрузка АИ, с чистого листа считай. Конечно, если они тебя не видят, то и реакции не будет, ничего удивительного. Ты бы еще сохранился во время выброса и спросил "Почему загружаюсь уже мертвым?".
KhanMong, слизни делают грязную работу за Грех, отдают им уже ограбленные и мертвые тела жертв, чтобы первые могли проводить свои ритуалы. А еще у них есть одна общая черта - что слизни, что грех, "отмеченные зоной".
Добавлено (21.10.2017, 16:18) --------------------------------------------- Вышел фикс №3! Скачать - КЛАЦ
Новая игра очень желательна! Также в фикс 3 входят также фиксы 2 и 1.
Ознакомиться со списком изменений фиксов :
fix1 :
- Исправлен один возможный вылет при установке личного тайника.
fix2 :
- Некоторые исправления в квестовой линии Наемников. - Исправление некорректных наводок в записках Хабарщика. - Исправлены агрессивные Слизни на базе. - По просьбам игроков добавлен стартовый набор снаряги Греху (обрез ружа + плащ). - Исправлено изначальное дружелюбие НПС-одиночек к ГГ-одиночке. - Исправление большинства текстов, которые не помещались в загрузочные экраны. - Исправление квестовых диалогов у Осведомителя. - Исправлены условия выдачи спецзадания Ворониным. - Вырезан диалог и нерабочий квест у Ворона. - Новая реплика приветствия пленного профессора. - Добавлены недостающие текстуры для новых мутантов, а также стволов (возможны проблемы, но их меньше). - Временно убраны все новые фичи взрывчатых бочек, пока не разберемся со всеми проблемами. - Время до взрыва различных взрывчатых предметов снижено на 40%. - Небольшие правки в заселении АТП.
fix3 :
- Правка цен на некоторые боеприпасы/стволы. - Изменение иммунитета от пуль/взрывов/порезов у НПС в сторону баланса. - Дробовики из STLR WP от Аспирина. - Исправлен вылет с подствольником и SIG-550. - Исправлены возможные вылеты со стволами Греха. - Исправлена отсутствующая текстура дроби при перезарядке ружьишка. - Внесены поправки в правила Арены в связи с болезненной для ГГ фичей артефактов. Прежде чем сражаться на
арене - поговорите с Арни насчет правил. - Новый оттенок полосок ХП и стамины. Также теперь они немного разного оттенка (по просьбам игроков). - Исправление некоторых странных багов с маскировкой. - Исправление множества ошибок при выполнении новых квестов Сахарова (пропавший доцент) и Бармена (доки с
темной лаборатории). - Исправлен абуз жетонов в торговле (наверное). - Увеличена защита аномального плаща Греха по всем показателям. - Небольшие исправления текстов некоторых заданий и диалогов. - Добавлена текстурка ПП Бизона. - Фикс иконки Аспирина. - Ещё что-то, о чем мы могли забыть.