LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Kolya_Glazastiy, не сильно "живая зона" грузит комп. Просто сразу после сна или отключки (из за анабиотика) персонажа игра секунд 10 будет сильно лагать, потом нормально пойдет.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 25.10.2017, 03:08
Ни в коем случае не критика, просто частное мнение)
Я все моды стараюсь на мастере проходить, полагаю топовые комбезы никто не должен ваншотить кроме бронебойной пули от снайперки в голову и прыжка химеры, на то они и топовые и очень дорогие, если все таки ваншотят, то ГГ тоже должен иметь возможность наносить значительно больше урона для уравнивания шансов и просто играбельности. Причем я не сторонник некоторых модов где игрока фактически заставляют использовать, допустим мощный дробовик и экзу, лишая выбора, потому как иначе крайне сложно проходить на высоких уровнях. Я, к примеру, любитель стандартных АК до финала, самое сталкерское оружие, имхо.
Сообщение отредактировал iq104 - Среда, 25.10.2017, 14:33
Бот_Николай, Согласен. Просто сталкер особо не представляет альтернатив, как стелс или Красноречие, например, все сводится к боевке все равно. Я согласен пусть будут отдельные монстры, или локи оочень сложные, но не методом сейв-лоад). Против каждой хрени должна быть антихрень-золотое правило всего И если руки откуда надо, комп не фризит и голова на месте -прохождение не будет сильно проблемным на любой сложности
Причем, я любитель хардовых модов)
Сообщение отредактировал iq104 - Среда, 25.10.2017, 14:51
Бот_Николай, конечно, я по сути и надеялся чтобы их добавили в релиз. Может быть потом ещё поправлю некоторые текстурки. Сейчас планирую немного переписать текстовую часть лоадскринов. Мне нравятся многие "факты" — мрачные и в духе ТСС, но написаны либо слишком просто, либо сухо. Не в обиду автору, сам бы так писал, если бы нужно было придумать больше 40 "фактов". Надеюсь, вы не против такого. Результат скорее всего скину сюда, может вам понравится.
cari0us, будем рады. На самом деле, эти тексты с лоадскрином особо так и не обрабатывались. Грубо говоря, брались куски с диздоков и обрезались, чтобы влезло. Спасибо еще раз.
Так-с, доброго времени суток, вот что я нарыл) Экзоскелет слизней можно одеть не прокачав силу ни разу, при этом в нем можно бегать и в нем будет пвн без каких либо апгрейдов у механика. Для улучшения отношения с Жабой он просит принести артефакт " Спираль ", который у наемника на бывшей базе свобододовцев, приходим с артефактом к Жабе, заранее одеваем артефакт на пояс, сдаем квест, получаем деньги, квест засчитан, артефакт остается у нас. Бармен (Росток) просит принести два документа из новой части лаборатории в темной долине, приносим ему бумаги, квест сдается, но диалог, о том, что мы пришли от Сидоровича так и остаётся, кликаем на этот диалог - квест повторно начинается и сразу же выполняется, поклацав 5 минут, и у нашего персонажа максимальный уровень. Темная долина, склад бандитов, зеленая канистра - при попытке взять - стабильный вылет. Рыжий лес, тоннель у моста в Лиманск, через который Стрелок скрывается от Шрама, разбиваем ящики, подбираем любой выпавший предмет - стабильный вылет. Квест " Наследие Хабарщика" Радар, кусты у упавшего вертолета, тайник невозможно взять, просто нет возможности осмотреть, не знаю, может это потому, что я без защитного шлема или потому что на янтаре еще не выключил дятла. Не один раз наблюдал, как десяток мутантов бьют непися минут пять, зачастую зомби, в тот момент как игрок умрет с пары ударов. Ах да, зомби убивать просто невыгодно, живучие, патронов уходит не мало, оружие ломается, а лут с них стоит копейки. Ну пока вроде всё, нарою еще чего - напишу.
Ах да, зомби убивать просто невыгодно, живучие, патронов уходит не мало, оружие ломается, а лут с них стоит копейки
А кто говорил, что уходящих трупов должно быть что-то ценное? Ну кроме конечностей и прочего био материала, который нужен в свою очередь только ученым и то не сильно. А как враги они самое то, есть интерес к игре.