LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
мне самому не нравится что бандиты в плащах держат пулю с пистолета. Ладно там шлемы военных, еще какое-то объяснение. Но увы мне не переубедить приравнять ГГ и НПС в плане живучести. Хоть дробовики теперь не солью стреляют как в 0.7 и то хорошо.
По мне тут то дробовики и есть та самая эффективность, правда требует путного укрытия. Со всего остального стрелять "слишком дорого" как для здоровья, так и для экономики.
Привет Сталкеры. Подскажите где в самом нижнем уровне X18 (Квест Бармена "Спуск") второй документ? Один в комнате возле жд станции нашел, а второго нет нигде. Уже вся броня в хлам, аптечки на исходе и жрать охота
Не подскажите где найти документы в Х-18? Одни нашел (В комнате где ролик запускается) , а вторых нигде нет. Всю лабу облазил, даже компас нашел, а документы нет. Может я не там смотрю? Ответ был: еще один документ на том же этаже где компас, в комнате где оборудование всякое стоит, с описанием эксперимента
Не подскажите где найти документы в Х-18? Одни нашел (В комнате где ролик запускается) , а вторых нигде нет. Всю лабу облазил, даже компас нашел, а документы нет. Может я не там смотрю? Ответ был: еще один документ на том же этаже где компас, в комнате где оборудование всякое стоит, с описанием эксперимента
Ничего не понял. Документы там где оборудование стоит нашел. А что за комната где ролик запускается я не понял. Роликов у меня не было. Может я напортачил не взяв предложенного Барменом напарника?
Ничего не понял. Документы там где оборудование стоит нашел. А что за комната где ролик запускается я не понял. Роликов у меня не было. Может я напортачил не взяв предложенного Барменом напарника?
Врядли, наверно это про комнату где стоит куполообразная машина, рядом мини лесенка куда спустившись можно получить радиацию (2 баллона еще есть там), а если посмотреть налево, там мини комнатушка с приборным столом и щитками. Возможно там.
По мне тут то дробовики и есть та самая эффективность, правда требует путного укрытия. Со всего остального стрелять "слишком дорого" как для здоровья, так и для экономики.
Одна проблема - вес дроби. Пара сотен патронов уже прилично веса накидывают, а учитывая , что ружья и дробовики здесь не особо популярны у неписей , то надежда на подбор боеприпасов для дробаша с убиенных невысока. Поэтому приходиться их покупать и таскать с собой в более менее долгую ходку в больших количествах. С калашовскими патронами проблем нет , от слова совсем. Практически в каждом трупе. Доходит до того , что уже иной раз оставляю только бронебойные , а простые продаю. При том , что прокачанный А(О)бакан с оптикой вполне себе годное универсальное оружие.
Сам застрял в темной долине, где вокруг меня 14 бандосов и я сижу в комнатке со своим калашиком , который их только щекочет и потею
Ставь на одиночный режим, подпускай поближе и только в голову . Если в экзе и броне среди них никого нет, то патронов 60-70 вполне хватит уложить всех. Край - соточка .
Одна проблема - вес дроби. Пара сотен патронов уже прилично веса накидывают, а учитывая , что ружья и дробовики здесь не особо популярны у неписей , то надежда на подбор боеприпасов для дробаша с убиенных невысока.
Что есть боль, однако все же дробь эффективна против всего живого, особенно мутантов (на то и расчет). Есть даже снайперская линейка, но ее не тестировала как бы не хотела. Насчет редкости, тут я не поддержу, с коп паком если играть, довольно часто ходят с дробовиком именно одиночки.
ЦитатаBandosych ()
прокачанный А(О)бакан с оптикой вполне себе годное универсальное оружие.
Нужно еще инструменты технику найти или идти к ученым и модифицировать через вояку... не на всех группировка правда. Играла около 10 часов и поиски инструментов ни к чему не привели.
Ставь на одиночный режим, подпускай поближе и только в голову . Если в экзе и броне среди них никого нет, то патронов 60-70 вполне хватит уложить всех. Край - соточка
Сложно будет когда бандит первый выстрелит - сбивается прицел, постэффект и релоад сохранения. Не всегда получается выстрелить так чтобы нпс начал кривляться.
Сообщение отредактировал Heroshima - Среда, 01.11.2017, 21:04
как вы так умудряетесь устанавливать и играть, что на 14 бандитов - уходит 100 патронов ?
СоМ , как бы кто к нему не относился , учит экономить патроны , ибо цена их такова , что выгоднее промышлять сбором патронов , нежели артефактов. К тому же там нет таких "золотых россыпей" патронов чуть ли не в каждом трупе , как здесь. Поэтому , если не стадо мутантов , то укрытие , подпускать поближе и только одиночными прицельно в голову. Пока мушки здесь не поправили я чуть ума не лишился от количества затрачиваемых патронов на одного лёгкоэкипированного врага.
Сложно будет когда бандит первый выстрелит - сбивается прицел, постэффект и релоад сохранения. Не всегда получается выстрелить так чтобы нпс начал кривляться.
Так ведь никто и не говорил , что легко и просто. Заметил врагов - включай девиз наймов "не стоим на месте" и петлями до ближайшего подходящего укрытия. Вот тут и решает количество веса как ограничитель мобильности.
Так ведь никто и не говорил , что легко и просто. Заметил врагов - включай девиз наймов "не стоим на месте" и петлями до ближайшего подходящего укрытия. Вот тут и решает количество веса как ограничитель мобильности.
как вы так умудряетесь устанавливать и играть, что на 14 бандитов - уходит 100 патронов ?
Не, вы не подумайте, что я нубас-нубасище ) в 0.7 я довольно резвенько и по ЧАЭС бегал , где все в экзах да с винторезами, в обт 0.8 тоже, но сейчас после всех фиксов, на сложности чуть выше новичка я вдруг начал страдать я не любитель хардкора, чтобы потом из экономии пароны из врагов выковыривать...а по поводу патронов, правильно сказали, уйдет мало только если по голове, но при этом не дай боже в вас попадут и вас начнет корячить, и начнешь просто зажимать, то и обоймы не хватит. Попадания идут, но катастрофически мало урона, тут пока сам с таким не встретишься не поверишь) я вот раньше тоже тащил как боженька, а теперь оказался в окружении каких то, простите, ссаных бандосов.
Сообщение отредактировал ArhiMed - Среда, 01.11.2017, 21:49
Для тех кто не хочет возиться с установкой - посвящается!
Пробуйте. РЕПАК CoC + LR 0.8 fix 6: скачать с яндекса
Вылеты с нехваткой библиотеки Visual 2013 не принимаются! Об его установки заботесь сами.
P.S. Для людей: "Кокококококо, зачем надо, руками лучше и надежней!" "ой, блин опять яндекс!" проходите мимо... и не тратьте свое и мое время, да и форум не забивайте.
ЦитатаStern-13 ()
Для тех кто не хочет возиться с установкой - посвящается!
Пробуйте. РЕПАК CoC + LR 0.8 fix 6: скачать с яндекса
Вылеты с нехваткой библиотеки Visual 2013 не принимаются! Об его установки заботесь сами.
P.S. Для людей: "Кокококококо, зачем надо, руками лучше и надежней!" "ой, блин опять яндекс!" проходите мимо... и не тратьте свое и мое время, да и форум не забивайте.
Что за трек играет во время установки?
Добавлено (01.11.2017, 21:59) --------------------------------------------- Stern-13, Что за трэк во время установки играет?