Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент
• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Вопросы по поводу вылетов по переполнению стака и т.п. связанных с движком игры, будут всегда, на других сборках тоже самое. Может стоит в шапке крупным текстом указать? Проблему не решает, но хоть что-то. В защиту товарища выше, слабонервным животным и беременным детям не смотреть:
Цитата
исходя из вашего региона мне тоже многое ясно
Ой зря...
Цитата
менеджер 50к / мес не считается
Очень зря.
Цитата
не кукарекай тут
Культура общения? Вообще-то он ничего резко и негативно не высказывал, так что советую вам тоже поубавить обороты, а то критики могут и правы оказаться, в один прекрасный день... И по поводу молодости, возраст влияет на кол-во свободного времени, 9-10 лет назад я активно модил, но сейчас при всём желании не могу, знания есть, опыт есть, времени нет. Аудитория же всегда будет критична и цинична, просто примите это и не реагируйте, занимайтесь поставленными целями, пытаться всем угодить, вариант изначально тухлый и приводит, зачастую, к славе очередного "шоломоддера".
Вопросы по поводу вылетов по переполнению стака и т.п. связанных с движком игры, будут всегда, на других сборках тоже самое. Может стоит в шапке крупным текстом указать? Проблему не решает, но хоть что-то. В защиту товарища выше, слабонервным животным и беременным детям не смотреть:
У меня нет таких проблем ни в сборках ни в ЕОСе..и ни в Сос.
Сообщение отредактировал Vidic - Воскресенье, 30.07.2017, 14:06
*Если замечаете вылеты, делайте скриншот и кидайте сюда. (ибо выглядит как сотрясение воздуха) *Вылетов на своём моменте не встречал, вот играю часами и вылетов нет, только из-за нехватки ОЗУ или при сворачивании/разворачивании, ошибка не мода, а движка.
P.S. В группе в ВК, очень много жалоб на эту войну группировок("-Как на Афгане"/"-Это не сталкер"/"-Уберите такую динамику!" и т.д. и т.п.)... мне лично очень нравится и нравилось движение автора мода к ней, но из-за пузырей юзеров в ВК, он пытается их успокоить и угодить, делая её более спокойной((((( b4d1k, прошу, не надо так =_( Иначе без сюжета и полу-сюжетных квестов игра/мод потеряет сейчас смысл. Двигайся и делай как хочешь, не слушай других, считая что так необходимо. Мы ведь максимум можем дать совет, но не указывать тебе как делать мод(просто подумай, хочешь реально сам или нет), так что удачи! =)
Alecsandr_II, очень сложно людям объяснить, что мод на Афган подразумевает Афган))0 Я бы не сказал, что я ее делаю очень спокойной, я стараюсь ее забалансить.
- Исправлены квесты, теперь за 95% квестов идет репутация, причем намного больше, чем раньше - Топор для уничтожения зомби добавлен в торговлю Долга, Ученых - Удален F2 из меню , тк квесты нормально работают - Спрятан дебаг через "-dbg" - Фейковые арты (которые не видят арты) добавлены в торговлю, советую продать или использовать. Это заготовка для трансмута. - Черепа можно взять в напарники, если ГГ друг - За захват Базы и Точки ресурсов ГГ может получить дополнительно немного репутации. - Апнул мутантов, фикс цен на лут на 20% - ИИГ и мерки поругались - от ресурсов группировки напрямую зависят сквады , которые будут спавниться - если сквад находится в обороне лагеря, он получит доп буст к своей силе - пару пасхалок от меня)
Для себя все равно вернул старт в любой группировке, как и в оригинале, на случай если таки найду время еще поиграть/потестить.
Цитатаb4d1k ()
Апнул мутантов
Вот это тоже спорный вопрос, зомби наоборот нерфить, а то ваншот через костюм одной рукой выглядит бредово. С другой стороны я предпочитал для усложнения геймплея в своей сборке увеличивать скорость движения, атаки, прочие влияющие косвенно параметры.