Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Как вступить в "Долг"?
3.9
Золотой Обоз 2
3.0
Lost World Troops of Doom
4.1
История Борова
3.5
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 29.08.2017, 19:51 | Сообщение # 3811
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sadist4 ()
Всё время лежит, со старта игры. Можно найти КПК и принести технику, тогда он расскажет свою грустную историю.


Уточняю - это в ЗП так. В CoC ни Баржи, ни Шутника, ни задания на их поиск нет. Все ресурсы на месте, просто в логике смартов их спаун отключён.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 19:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 29.08.2017, 20:09 | Сообщение # 3812
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sadist4 ()
то есть редактируется прогой/набором прог по редактированию карты местности

Зачем такие сложности? Через all.spawn спокойно сделать можно.
Цитата sinaps ()
Не догоняю что-то, где он?

Там обычный скелет. Любой можно взять и завпавниеть. Или просто набор костей.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 29.08.2017, 20:10 | Сообщение # 3813
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sumrak6835 ()
Зачем такие сложности? Через all.spawn спокойно сделать можно.

Зачем такие сложности? Через скрипты можно сделать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Kib
Вторник, 29.08.2017, 20:14 | Сообщение # 3814
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Цитата sinaps ()
Что "Тайна зоны"? Как Выжигатель поживает? В 1.4.22 от этого многое зависело...

А так вот почему...Ну ок, а болота то почему пустые? Нет ну пару точек с вояками есть, а отряды по карте вобще не ходят.
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 29.08.2017, 20:14 | Сообщение # 3815
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Через скрипты можно сделать

Зачем такие сложности? Модель в профиле поменять. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 29.08.2017, 20:17 | Сообщение # 3816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
Модель в профиле поменять

Зачем такие сложности? Текстуру можно заменить biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Вторник, 29.08.2017, 20:28 | Сообщение # 3817
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Подскажите, пожалуйста, по какому принципу работает опция "Удалять выброшенные вещи" в 1.4.22? Это уборщик ненужного барахла на локациях? Просто что-то я не догоняю - чтоб он что-то удалил, обязательно надо выбросить вещь из рюкзака? Просто неподобранные стволы он не удаляет? А то у меня уже на каждой локации штук по пять АКСов и АКМов валяется, тех, что я поленился подбирать.

И не всегда понятно, как работает уборщик трупов. Ладно, на Агропроме уже чёрт знает сколько лежат трупы лейтенанта Кириллова и Семёна Овечко - видимо, это какие-то важные персонажи. Опять же, Жорик в Баре (который "Проходи, не задерживайся") уже неделю лежит. Это всё ладно, а вот почему иной раз, возвращаясь на локацию через некоторое время, можно найти трупы с прошлой зачистки? smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 29.08.2017, 20:39 | Сообщение # 3818
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Kib ()
Ну ок, а болота то почему пустые?

Потому что это типа какая-то ж... не интересная никому окраина? Она почему-то должна быть оживлённой? (Странные люди чистонебовцы, ныкаются в таком людном месте, в Баре надо прятаться, чудаки...)
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sadist4
Вторник, 29.08.2017, 20:48 | Сообщение # 3819
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 11.08.2017

Цитата Kib ()
А так вот почему...Ну ок, а болота то почему пустые? Нет ну пару точек с вояками есть, а отряды по карте вобще не ходят.


В опции лазь иногда. У меня на всех локациях много людей и зверья. И все ходят, и вояки патрулируют и ЧН с нейтралами лазают, ищут арты на болотах.
Прикрепления: 1481726.jpg (498.8 Kb)
Сообщение отредактировал sadist4 - Вторник, 29.08.2017, 21:38
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2017
Российская Федерация  valera1410
Вторник, 29.08.2017, 21:46 | Сообщение # 3820
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 09.10.2016

Подскажите что за баг?
Стоит: игра, патч, русификатор. Eoc и пару его опций.

Со звуком проблемы, играю в наушниках и слышу постоянно зовут не там где они есть. Направление звуков правильное, а вот расстояние очень отличается. Я слышу все очень близко, там типы могут быть где-нибудь далеко за горой, а я их выстрелы и разговоры будто они у меня за спиной, не удобно играть так...

Звуковая карта стоит c-media
Win 10
Дрова как полагается.

В других играх норм,в частности в кс гоу все чётко, слышу чуть ли не до миллиметра где противники, даже по звуку стрелять можно.

Запускал алгоритм cetera (объемный звук) тоже все правильно передается.

А чем проблема?

В игре галочка eax не стоит. Из трёх режимов generic, generic, и ещё что-то пробовал вроде все по очереди
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.10.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 29.08.2017, 22:27 | Сообщение # 3821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата valera1410 ()
Звуковая карта стоит c-media

А если без неё? В материке же есть встроенная? Или она и есть встроенная?
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Вторник, 29.08.2017, 22:48 | Сообщение # 3822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата valera1410 ()
В игре галочка eax не стоит.

1. Попробуй включить.
2. Звуковые эффекты (в самом низу) вкл. или выкл.? Так же попробуй вкл/выкл

  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  Sentinel
Вторник, 29.08.2017, 23:45 | Сообщение # 3823
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Цитата crystal ()
по какому принципу работает опция "Удалять выброшенные вещи" в 1.4.22? Это уборщик ненужного барахла на локациях? Просто что-то я не догоняю - чтоб он что-то удалил, обязательно надо выбросить вещь из рюкзака? Просто неподобранные стволы он не удаляет?

Опция работает по своему, секретному принципу. Я вот сломанные стволы прямо у торговца выкидываю, которые он не берет, так скоро придется гранатами путь себе прочищать к нему, а то домик на АС с ним уже завален так, что из окон сыпется.
Шутка шуткой, но там таки собираются на полу стволы и куча водки. Правда, в оригианльном СоС вроде такого не было, эт в сборке от стасона... (имхо там баланс стволов править надо, а то он ужасен, но эт MLR или оружейка какая-нить еще встроенная)
Неподобранные стволы очень хорошо удаляют любые сталкеры, мимо проходящие. В инвентарь себе удаляют... у всех нпц по умолчанию либо вечно, либо с полсекундной задержкой нажимается кнопка "F" - они и собирают стволы, и дверь открывают-закрывают, в общем активно взаимодействуют...
А вообще, хорошо бы, чтоб при выходе с локации, с нее автоматом удалялось все валяющееся на земле, в т.ч. и забытый где-нибудь ящик с водкой. Не то чтобы нагружает или мешает, а впечатение... атмосферность портит. Даже если Зона сильно заселена с войной группировок, то как-то уж слишком оставлять где-нибудь "не спрятанный" лут.
З.Ы. А оружейку в сборке стасона хочу где-нибудь обматерить, подскажите в какой теме лучше это сделать)
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Беларусь  av661194
Вторник, 29.08.2017, 23:53 | Сообщение # 3824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Desudesu,
МЛР не совместим с отрядами на карте.
sadist4,
Квесты Доктора Х не очень дружат с Тайной Зоны. Доктор - то добавлял совместимость, то убирал, но и в последних версиях есть баги - например, за сталкеров сюжет играется без проблем, а вот с Долгом были проблемы. Лучше не включать Тайну Зоны совместно с DRXCoCQuestlines.
crystal,
Удаляются только вещи, брошенные игроком.
valera1410, Сними наушники smile Я тут недавно играл: на расслабоне, гвоздиком в ухе ковырялся... И вдруг в игре звук пропал! Пришлось снести мод.
Сообщение отредактировал av661194 - Среда, 30.08.2017, 00:02
  Злобная реклама
Вторник, 29.08.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  seriy1888
Среда, 30.08.2017, 01:28 | Сообщение # 3825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата sadist4 ()
труп Призрака и живой Васильев
у меня по этому поводу сложилось впечатление, как будто разрабы вместо тайны зоны хотели сделать ремейк сюжета ТЧ, но потом одумались...
  Злобная реклама
Среда, 30.08.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: