Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
AtmosFear 3
4.1
Road To The North
3.7
Save and Protect: Killer
2.5
Обречённый город
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Болгария  renger2010
Вторник, 03.10.2017, 21:06 | Сообщение # 5581
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата SadBlackFox ()
Как баланс то в бетке r6, Не слишком ли жёсткий? Меня на новичке только так колошматят

Все почти путем wink Играю на мастере (ставил правда OWR) с коэф-ми 0,25 и 0,5 животинка
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 21:55 | Сообщение # 5582
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

CoC 1.4.12 + патч 1.4.22 + SGM+CoC + MLR 7.1 (с адаптацией), и вот такой вылет:
Expression : <no expression>
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : fatal error
Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_torch_light\dev_torch_light_low.ogf'.

stack trace:

0023:0056399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()

До этого ставил, такого не было.
P.S. Если знаете решение проблемы, прошу в лс. Форум трудно отслеживать.
Сообщение отредактировал hondaer - Вторник, 03.10.2017, 21:57
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 03.10.2017, 22:00 | Сообщение # 5583
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

hondaer,
Цитата hondaer ()
SGM+CoC

наверняка несовместим с MLR
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 22:05 | Сообщение # 5584
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата SadBlackFox ()
несовместим
Неделю назад был совместим, а сейчас совместимость пропала?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  crystal
Вторник, 03.10.2017, 22:15 | Сообщение # 5585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

hondaer,
проверяйте, всё ли правильно установилось. Лог говорит о том, что игра не может найти указанную модель.

SadBlackFox,
там вообще-то адаптация есть.

P.S. 1.4.22, прохожу "Тайну Зоны", добрался наконец до ЧАЭС, воюю. Монолитовцы чудят не по-детски biggrin Ну кто ж стреляет из РПГ, имея за спиной бетонную стенку в непосредственной близости? biggrin Ладно сам загнулся - "помер Максим, и хрен с ним", так ещё и пол-сквада своего с собой на тот свет прихватил biggrin
Пока зачистил ЧАЭС-1 (Юг) и ЧАЭС-2 (Север), раза три или четыре такие суицидники попались smile На ЧАЭС-2 один такой ещё и с крыши какого-то здания полетел, красиво так biggrin
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 03.10.2017, 22:16
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 22:23 | Сообщение # 5586
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

crystal, может при скачивании что-то побилось? Потому, что все заново качал.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  crystal
Вторник, 03.10.2017, 22:29 | Сообщение # 5587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

hondaer,
если бы побилось при скачивании, то у Вас бы архив просто не открылся. Очень может статься, что Печальный Чёрный Лис прав, и проблема именно в MLR, может чего-то не хватать именно там.

Сам играю как раз в SGM+CoC, только без MLR. И ни единого вылета, связанного с отсутствием чего-нибудь. Только при переходе на Кладбище Техники и безлоговые иногда.
Дополнения какие-нибудь к MLR ставили? Или не к MLR?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 22:32 | Сообщение # 5588
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

crystal, нет, только то, что описал.
Сообщение отредактировал hondaer - Вторник, 03.10.2017, 22:34
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Болгария  renger2010
Вторник, 03.10.2017, 22:52 | Сообщение # 5589
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата crystal ()
Печальный Чёрный Лис прав, и проблема именно в MLR, может чего-то не хватать именно там.


Сам разработчик MLR писал что, цитата "зае**ся с этими докторскими квестами тк они ломают" а тут насколько помню в связке SGM+CoC+MLR квеста присутствуют. Да и скрестить SGM+MLR каторжная работа - проще свой запилить,врятли 100%качественная адаптация
Цитата crystal ()
Только при переходе на Кладбище Техники и безлоговые иногда.

Эта проблема самого СОС 1.4.22 - как мне сказали лечить только загрузкой с автосейва

Добавлено (03.10.2017, 22:52)
---------------------------------------------
Господа, вроде уже было где-то в теме но: В СОС 1.5 r6 , проблема с приближением в прицелах! Подсобите, где поправить? cry

Сообщение отредактировал renger2010 - Вторник, 03.10.2017, 22:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  crystal
Вторник, 03.10.2017, 23:14 | Сообщение # 5590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

renger2010,

Цитата renger2010 ()
Эта проблема самого СОС 1.4.22 - как мне сказали лечить только загрузкой с автосейва

Я в курсе, спасибо smile Собственно, я ведь не жаловался, а просто перечислил, какого рода вылеты у меня бывают.

Цитата renger2010 ()
Да и скрестить SGM+MLR каторжная работа - проще свой запилить,врятли 100%качественная адаптация

Ну тут можно поспорить. В сборке av661194 от SGM, а точнее, от SGM 2.2 Weapons Return + Новые артефакты, по сути, остались только оружие, броня и собственно арты. Никаких специфичных для SGM функций там нету. Так что особых проблем с адаптацией быть не должно. Просто неоткуда, имхо.

К тому же у hondaer в логе ругань на отсутствие модели какого-то фонаря, если я правильно понял. Это уж явно не к сборке av661194 претензии. Там таких штук изначально не было.

Добавлено (03.10.2017, 23:14)
---------------------------------------------
hondaer,

Цитата hondaer ()
нет, только то, что описал.


Ну тогда смотрите сами, где чего накосячили. Сейчас специально скачал последнюю версию MLR со всеми фиксами, проверил - упомянутая в логе модель на месте, лежит по указанному пути.
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  hondaer
Вторник, 03.10.2017, 23:30 | Сообщение # 5591
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата crystal ()
модель на месте
может закинешь на ЯД?
  Злобная реклама
Вторник, 03.10.2017, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  crystal
Среда, 04.10.2017, 00:07 | Сообщение # 5592
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

hondaer,

Цитата hondaer ()
может закинешь на ЯД?


Да пжалста smile Вот

На выбор - или полностью МЛР с фиксами, или только проблемная папка devices. Что хотите, то и качайте.

Порядок действий (если собираетесь переустанавливать MLR):
1. MLR 7.1+fix
2. Фикс 17.09
3. Адаптация

Ну или просто закинуть папку devices в gamedata\meshes\dynamics\ с заменой. И посмотреть, что будет.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Украина  seriy1888
Среда, 04.10.2017, 00:18 | Сообщение # 5593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата renger2010 ()
Господа, вроде уже было где-то в теме но: В СОС 1.5 r6 , проблема с приближением в прицелах! Подсобите, где поправить?

renger2010, "scope_zoom_factor теперь работает от реального фактора увеличения. Например, scope_zoom_factor = 5 означает пятикратное". Распакуй файлы 1.5 и в конфигах посмотри, какие значения заданы.

Добавлено (04.10.2017, 00:18)
---------------------------------------------
список изменений в 1.5 r6 (если кто не знал) https://pastebin.com/VcRvutAU
Сообщение отредактировал seriy1888 - Среда, 04.10.2017, 00:18
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  hondaer
Среда, 04.10.2017, 00:39 | Сообщение # 5594
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата crystal ()
Да пжалста
благодарю!
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 05:43 | Сообщение # 5595
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
CoC это техническая база, а это не может иметь логического конца

Это всё понятно, что есть стадии разработки, есть стабильная версия 1.4.22, есть бета версия CoC_1.5_R6_full, есть тестировочная версия "для разработчиков", но hondaer наверное интересуется "финальным патчем" не в абсолютном смысле, а только лишь «Когда код из состояния "бета версия CoC_1.5_R6_full" переедет в состояние "стабильная версия 1.5"?».
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 04.10.2017, 05:44
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 05:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: