1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
меня не волнуют глобальные моды, меня волнует конкретно этот мод.
Я это к тому... Задумайся, по чему это не один, известный мододел, не одна команда опытных и именитых мододелов, не использует это в своих, прекрасных и всеми известных модах? Не уж то они не знают, как в AI_Additions, НПС умеют "прекрасно" стрелять из подстволов? Да нет, скорее всего знают и по этому и не используют это.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 22.12.2018, 15:01
Ребзя, нежданно-негаданно перестали игры начинаться на х64. Играю на версии от разрабов от 24.10.18. Во время загрузки уровня всегда выкидывает, показывая нашего любимого "жука", ругается на xrCore.dll. Раньше такого не было. Лог пустой. Я что-то упускаю?
Подробности упускаешь. Как происходит вылет, на какой стадии?
ЦитатаNecrONIKS ()
показывая нашего любимого "жука"
ЦитатаNecrONIKS ()
Лог пустой.
Не может такого быть, что-бы жук был, а лога нет.
Вопрос: Как приручить жука? Ответ: 1. Шаг первый 2. Шаг второй 3. Шаг третий Но луше всего, найти лог там где он должен быть, а именно по пути: Папка с игрой\appdata\logs в файле xray_имя.log или openxray_имя.log
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 24.12.2018, 09:06
Но луше всего, найти лог там где он должен быть, а именно по пути: Папка с игрой\appdata\logs в файле xray_имя.log или openxray_имя.log
Я, конечно, еще раз проверю, но он был без информации о вылете. Вылет происходит на стадии запуска новой игры, когда грузится стартовая локация (любая лока за любую группировку). Вечерком дропну логи.
Добавлено (24.12.2018, 21:22) --------------------------------------------- UPD. Все решил сам, вспомнил, в чем был трабл. Скопировал движок без папки gamedata -- все заработало. Бились конфиги. Просто внимательно прочитал лог.
Всем привет. Узнал, что стасон, в сборку которого я и играл, забивает ржавый болт на свой проект, в связи с чем захотел поиграть в официальный КоК. Скачал 1.5 r6, понимая, что это бета и готовясь к худшему, но в итоге все было неплохо, пока я не дошел до своей базы в МГ (базы наемников). А там - Душман, у которого в продаже нет НИЧЕГО, техник и рандомный боец. И все.
В связи с чем у меня возник вопрос - в эту версию имеет смысл играть? Может ли она предложить что-то действительно интересное, или вот с такими недоработками придется сталкиваться там постоянно и нужно искать какую-то другую сборку? Просто в стасоне есть несколько жутко выбешивающих вещей (например, лютый спам имбовейших гранат от монолита и свободы, или спавн бесчисленных орд мутантов, вырезающих целые базы, например, ту же базу наемников), потому хотелось бы сменить вариант мода, но...
Там торговля в стиле все торгуют всем со всеми всегда. В оригинале для того что бы купить что-то стоящее играть может понадобиться долго. Вероятность появления маленькая, особенно если нет высокой репутации у группировки торговца.