1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Это мнение всего лишь одного человека, который к слову, в 1.5 R7 даже не играл. В этом можно легко убедится почитав тему. Кроме того, 1.4.22 - это вчерашний день, а R7 - завтрашний, но решать тебе. А прежде чем принять решение, я бы советовал тебе, самому проверить и сравнить обе версии.
а R7 - завтрашний, но решать тебе. А прежде чем принять решение, я бы советовал тебе, самому проверить и сравнить обе версии.
WolfHeart, Я играл на 1.4.22 и в R6. Мне понравилась R6 своими фишками и я долго ломался, а тут всё-же решился попробовать перенести проект свой на эту базу.
всем привет! А напомните как включить спавн меню в CoC 1.5_R7? В coc 1.5 r6 достаточно было прописать в свойствах ярлыка "-dbg" и в главном меню соответственно активировать его клавишей "s". Но данный метод не работает на coc 1.5 r7, может что то не так делаю?
Сообщение отредактировал alexsyk - Пятница, 14.12.2018, 23:05
Зашёл в "Железный лес", а выйти не могу - вылет. Первый раз направлялся в сторону "Подстанции" - вылетел. Потом, думаю, вернусь к "Соснодубу" - вылетел. И всё теперь.
Код
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrAICore.dll" at 0033:00000000ED130992, CPatrolPathParams::flags()+66 byte(s)
Код
[05:02:39.719] stack trace: [05:02:39.719] [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrAICore.dll at 000007FEED130992 CPatrolPathParams::flags() + 66 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrAICore.dll at 000007FEED13B73A CPatrolPathParams::terminal() + 44330 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\LuaJIT.dll at 000007FEF0962C80 [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\LuaJIT.dll at 000007FEF09BEB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\luabind.dll at 000007FEF705DB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEAF87EF9 CPatrolPoint::setName() + 3074837 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEAF5E6CE CPatrolPoint::setName() + 2904810 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEAF5AAE9 CPatrolPoint::setName() + 2889477 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEB279DA8 CPatrolPoint::setName() + 6162884 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEABD7F2E [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFF79A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFF79E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEADD9148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDB9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDB0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDA8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDAEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFF9F5BB Startup() + 523 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFF9FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013FD312F9 [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013FD313C4 [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013FD316AE [05:02:39.719] C:\Windows\system32\kernel32.dll at 00000000770759CD BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) [05:02:39.719] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000772D385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
+100% вылет, если взять квест на спасение кого-либо. Экзешник и папка "bins" свежие. Глобально ничего не ковырял. ЗЫ Нечто похожее было с R6 - необоримый вылет после "Рыжего леса" с чем-то вроде "invalid_handler parameter", но точно не помню уже. При этом все сейвы побились.