1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
А кто такой Барчук? И почему он валяется в КБО "Юбилейный" (там, где генератор нужно запустить, на последнем этаже здания)? Или это тот самый наемник из ЗП который там валялся в костюме эколога?
Создатели русификатора, как раз-таки и брали описание и з OGSM
Из стандартного ЧН. Там есть такое описание, но не для этого костюма. Просто подошло по переводу. А количество контейнеров осталось от старой беты.
ЦитатаAlexeyAlexey ()
Я взял OGSM 1.8 CS и щас буду правильное описание и названия делать и иконки исправлять.
Алюндао уже раз десять менял названия и описания чистонебовских костюмов. Как новый патч - так изменения. Делать исправления в час по чайной ложке уже надоело. Выйдет новый патч - опять будут новые "правильные" названия, новые "исправленные иконки" и прочая хрень. Бери Алюндао, создателей вики-статей, разработчиков OGSM и приходите к какому-то общему решению. Когда у всех будет одинаковое мнение, тогда и внесу изменения в русификатор. А до этого момента можешь засунуть эти исправления себе в геймдату.
Бери Алюндао, создателей вики-статей, разработчиков OGSM и приходите к какому-то общему решению.
Я хз куда писать и с кем договариваться, тем более я не планировал, что это будет в самом моде, т.к. я и характеристики костюмов буду менять, а то описание с характеристиками вообще никакой связи не имеет почти.
Но вот вам то что я успел подправить и изменить (названия и описания костюмов теперь другие, что кому то может не понравиться). Я только описание в русике изменил, и кое что в outfit.ltx, но об этом позже доложу:
<string id="csky_light_novice_outfit_name"> <text>Костюм ЧН-1a</text> </string> <string id="csky_light_novice_outfit_description"> <text>Данный костюм разрабатывался для проведения поисковых операций в областях с низкой аномальной активностью. Имеет легкий бронежилет, который можно легко пробить пистолетной пулей, однако опытные сталкеры «Чистого неба» активно пользуются данным костюмом, в связи с дешевизной и доступностью. Использование довольно качественных материалов повысило устойчивость к износу. Снабжён встроенным контейнером для артефактов.</text> </string> <string id="csky_light_outfit_name"> <text>Костюм ЧН-2</text> </string> <string id="csky_light_outfit_description"> <text>Усиленный бронежилет обеспечивают неплохую защиту от пуль, в сравнении с более ранними моделями. Также использование специальной пропитки материалов повысило устойчивость к аномальным воздействиям. Однако в целом защищённость владельца крайне недостаточна для серьёзных экспедиций к центру Зоны. Снабжён двумя встроенными контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="csky_medium_outfit_name"> <text>Бронекостюм ЧН-3а</text> </string> <string id="csky_medium_outfit_description"> <text>Штатная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба». Бронежилет способен остановить пистолетную пулю, а брезентовый комбинезон с особой пропиткой обеспечивает хорошую защиту от аномальных воздействий. Снабжен двумя встроенными контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="csky_heavy_outfit_name"> <text>Бронекостюм ЧН-3б</text> </string> <string id="csky_heavy_outfit_description"> <text>Элитная экипировка штурмовых отрядов «Чистого неба». Бронежилет способен остановить пистолетную пулю, а комбинезон из арамидной ткани с особой пропиткой обеспечивает хорошую защиту от аномальных воздействий. Снабжён двумя встроенными контейнерами для артефактов.</text> </string> <string id="csky_3b_outfit_name"> <text>Костюм ЧН-1б</text> </string> <string id="csky_3b_outfit_description"> <text>Альтернативная версия первой модели костюма. Создан для проведения исследовательских экспедиций отрядами «Чистого неба». В целом имеет чуть большую защиту от пуль и укусов мутантов. Включает в себя разгрузочный жилет, предназначенный для более комфортного ношения снаряжения. Снабжён встроенным контейнером для артефактов.</text> </string>
-------------------------------------------------------------------------------- Я уже начал делать шлем с респиратором от ЧН-3а. Вскоре добавлю и шлем с респиратором от ЧН-2 и ЧН-3б (он у них одинаковый). Их можно будет у Дрозда купить, и вместе с костюмами они будут должны по характеристикам (без апгрейдов) быть намного ближе к Булату, чем это сделали в ЧН, ЗП, OGSM и COC. А то у ЧНовцев чуть ли не самая плохая броня в Зоне (после бандитов).
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Воскресенье, 28.01.2018, 23:38
AlexeyAlexey, Если есть желание добавить изменения в сам мод, то писать надо сюда - http://forum.epicstalker.com/index.p....469a8e8 Если делаешь собственный аддон, то не обращай ни на кого внимания и спокойно делай то, что задумал. Просто меня уже действительно задрали эти непонятки с костюмами, вот и высказался. Постоянно тасуются, как карты в колоде, названия ЧН броников, карманы то появляются у костюмов Свободы и Монолита, то исчезают. Мне это всё надоело и я просто взял красивые описания из трилогии и SGM и заменил ими корявые фантазии авторов. Поэтому переводы костюмов сильно отличаются от оригинала.
Периодически на КПК будет приходить краткая информация о событиях вне Зоны. Новости эти настоящие и приходят в режиме реального времени. Технически эти новости скачиваются с RSS-ленты Интерфакса, поэтому там иногда появляется какой-то мусор и реклама, ну или слишком российские новости(возможно стоит найти другую RSS-ленту). Долго не тестировал, поэтому если кто нарвется на баги, то буду рад фидбеку