Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Новый Арсенал 5.0
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
SZA: The Second Project
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Вторник, 30.01.2018, 23:16 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Например хоть статистику отсылать. Место старта, каждые 6 игровых часов координаты, содержимое рюкзака, деньги, ранг, репутацию, место смерти.

А это идея! Чисто теоретически, тот же Стасон мог бы собрать команду и сделать сайт статистики, где игроки его сборки могли бы логиниться и смотреть свою подробную статистику - как ты и сказал: кол-во смертей, кол-во убитых сталкеров, кол-во убитых мутантов, собранных артефактов\тайников, выпущенных пуль, а также карт с выкрашенными в красный цвет областями наибольших смертей, и вообще любой информацией какую только можно вытащить со скриптов. Ну и конечно сравнивать себя с другими игроками.
Если брать что-то более приближенное к реальности, то можно просто посылать сигнал на какой-нибудь маленький сервер, и таким образом Стасон сможет всегда знать сколько человек играет в его сборку в данный момент и значительно увеличивать уровень своей самооценки biggrin
Цитата seriy1888 ()
клянусь Богом, что это не майнер
мы тебе все равно не верим

Сарказм про майнеры был неуместен, прошу прощения =\
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 30.01.2018, 23:22
  Злобная реклама
Вторник, 30.01.2018, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Среда, 31.01.2018, 21:17 | Сообщение # 77
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Добавил новый предмет в игру и прописал его торговцам. НИ обязательна?
P.S. Сорри что не в группу создания модов, но там что то последнее время тихо.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Среда, 31.01.2018, 21:41
  Злобная реклама
Среда, 31.01.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.02.2018, 15:47 | Сообщение # 78
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Debrovski ()
Я завтра\послезавтра улучшу аддон и там будет другой код немного, чтобы можно было указывать источник новостей в скриптах,а не быть зашитым в dll. Ну и еще кое-что улучшить надо...

Так что там? - Имеется улучшенный исходный код, ну или сам аддон?
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Казахстан  Debrovski
Четверг, 01.02.2018, 20:34 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Romann, как раз сейчас делаю. Тут просто тетя попросила купить билеты в театр, а они у меня никак не хотят покупаться =\

Добавлено (01.02.2018, 20:34)
---------------------------------------------
Готово. Версия 1.0
- Добавлена возможность импортировать новости с других каналов. Небольшое руководство и исходный код плагина находятся в скрипте
- В самом скрипте поправлена логика таймера
Облако Mail.ru

  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  Artefrukt
Пятница, 02.02.2018, 12:02 | Сообщение # 80
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2017

Debrovski, можно ли добавлять несколько новостных лент? Если да, то можно пример?
Сообщение отредактировал Artefrukt - Пятница, 02.02.2018, 12:07
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 02.02.2018, 12:09 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

В CoC 1.5b R7 вылет при переходе на генераторы на статике исправлен, это хорошо, но вот просвет солнцем любых стен на статике, так и не исправлен. На статике светло вообще ужас, и на улице, и в любом помещении, хоть и в подземном, т.к стены светятся все, которые "солнце освещает".
Никто не знает, как можно исправить этот засвет всех стен и других поверхностей которые солнце освещает?
Может кто исправлял для себя это на CoC 1.5, поделитесь.
А то в погоде вообще нуб, могу только дождём управлять, до солнца мне далеко ещё smile

Понравилось что траву можно теперь убирать. Ну в смысле в настройках smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 02.02.2018, 12:27
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  seriy1888
Пятница, 02.02.2018, 12:41 | Сообщение # 82
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

alex5773, такая проблема уже была помоему на 1.5 r4. Возьми xrRender_R1.dll из 1.5 r6 и замени им тот, что в r7. Может опять прокатит biggrin
Сообщение отредактировал seriy1888 - Пятница, 02.02.2018, 12:43
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 02.02.2018, 12:57 | Сообщение # 83
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
В CoC 1.5b R7

Его нет, он ещё не вышел.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Пятница, 02.02.2018, 14:06 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата Artefrukt ()
Debrovski, можно ли добавлять несколько новостных лент? Если да, то можно пример?

Да, можно. Схематично будет примерно так выглядеть:
Код
rssPlugin.startDownloading(http://www.interfax.ru/rss.asp) --скачиваем с Интерфакса
(подождали пока скачает)
local interfaxNews = ffi.string(rssPlugin.getTitle(1))
rssPlugin.startDownloading(https://news.yandex.ru/world.rss) --скачиваем с Яндекса
(подождали пока скачает)
local yandexNews = ffi.string(rssPlugin.getTitle(1))

То есть просто по-очереди их скачивай, а перед началом новой загрузки, сохраняй где-нибудь в скрипте предыдущий результат.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 02.02.2018, 14:17 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Его нет, он ещё не вышел.

Но ссылка на билд же есть в основной теме.
CoC 1.5 R6 тоже бетка smile И для меня тоже не вышла она wink
Вот окончательно выйдет 1.5, тогда скачаю и буду играть в неё.
А пока 1.4.22 для игры и внесение изменений и добавлений, а CoC 1.5b R7 для теста пока.
Цитата seriy1888 ()
Возьми xrRender_R1.dll из 1.5 r6 и замени им тот, что в r7.

Из-за рендера качать CoC 1.5 R6?
Скиньте плиз xrRender_R1.dll из 1.5 r6 у кого есть CoC 1.5 R6.
Буду экспериментировать.
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Казахстан  Debrovski
Пятница, 02.02.2018, 14:20 | Сообщение # 86
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  seriy1888
Пятница, 02.02.2018, 14:21 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 02.02.2018, 14:49 | Сообщение # 88
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата alex5773 ()
Буду экспериментировать.

Засвета нет теперь, зато есть вылет на генераторах.
Вот как бы сделать так чтоб и засвета не было, и вылета не было на генераторах?
А то приходится тут пока выбирать одно из двух, или генераторы, или чтоб освещение нормальное было.

Добавлено (02.02.2018, 14:49)
---------------------------------------------
Так я не понял, на R6 генераторы на статике не работают что-ли?

Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 02.02.2018, 14:44
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  seriy1888
Пятница, 02.02.2018, 15:00 | Сообщение # 89
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата alex5773 ()
на R6 генераторы на статике не работают что-ли?
нет, там фикс нужен (в архиве с русификатором есть).
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 02.02.2018, 15:05 | Сообщение # 90
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата seriy1888 ()
нет, там фикс нужен (в архиве с русификатором есть).

Спасибо, теперь всё работает, и освещение и генераторы smile
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 02.02.2018, 15:06
  Злобная реклама
Пятница, 02.02.2018, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: