Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
Оставшийся умирать
4.3
Время Альянса
2.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 03.02.2018, 13:18 | Сообщение # 121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.02.2018, 13:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 03.02.2018, 13:44 | Сообщение # 122
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Но я чет стремаюсь!

Как говорил классик - "Придут карлики и покарают тебя!" wink
Тык. Меня уже... cry
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 03.02.2018, 13:46
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 03.02.2018, 13:53 | Сообщение # 123
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Тык. Меня уже... cry

Хм... happy
Ну значит на ап-про что-то изменили, а может он и не Ucoz вовсе.
Значит можно будет прямые ссылки на скрины закидывать. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.02.2018, 14:34
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 03.02.2018, 17:13 | Сообщение # 124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ещё одна проблемка у меня с CoC 1.5b R7. Короче если играть с xrRender_R1.dll от CoC 1.5b R6, то трава не убирается, а такая же как в 1.4.22 ну и в 1.5 R6. А если с оригинальным xrRender_R1.dll, то засвет ужас какой на статике, все стены светятся внутри домов и снаружи, и в подземках, т.к солнце освещает.
Это в xrRender_R*.dll настройка травы что-ли? Т.к заменяешь его на оригинальный, и в опциях она уже на половине стоит.
Кто знает как его открыть и совместить? smile Никогда этим не интересовался, наверное придётся smile
Т.к СоС мне нравится тем, что ноут мой вообще не греется. Хотя даже от оригинала ТЧ, ЧН, ЗП греется. На минимальных.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 03.02.2018, 17:24
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 03.02.2018, 17:29 | Сообщение # 125
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата alex5773 ()
Это в xrRender_R*.dll настройка травы что-ли?

Цитата alex5773 ()
Кто знает как его открыть и совместить?

-качаешь Visual Studio C++ 2015 (а то не дошло до особенных)
-качаешь исходник движка под этот R7
-качаешь исходник движка под R6
-открываешь их в C++ и сравниваешь изменения (делаешь под себя, если знаний хватит)
-компилируешь новый Dll
-*Вносишь дополнительные изменения в файлы игры (если требуется)
В итоге: УРА совместил. Ставишь и играешь.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 03.02.2018, 19:41
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 03.02.2018, 17:35 | Сообщение # 126
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Короче ясно, что знаний не хватит smile
Это я понял сразу как отправил тот пост, сообразив потом что такое есть .dll
Короче будем ждать, может и исправят тот засвет на статике.

Кстати, у меня все стоят, а 15 го нет, надо поставить.
Стоят 5, 8, 10, 12, 13, 17.
Ты же имел в виду это https://www.microsoft.com/ru-ru/download/confirmation.aspx?id=48145

Не хочет это ставить. Пишет что установлена другая версия.
Сообщение отредактировал alex5773 - Суббота, 03.02.2018, 19:23
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 03.02.2018, 19:35 | Сообщение # 127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()

Нет, он имел в виду вот это: https://docs.microsoft.com/ru-ru....io-2015
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 03.02.2018, 19:54 | Сообщение # 128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Так 2017 новей же smile
Там ещё и регистрация.
Не, явно это не для меня smile

Кстати сейчас пробовал CoC 1.5b R7 на самых-самых максимальных(кроме травы) настройках на своём калькуляторе, так 40-50 фпс, в дождь попал, может из-за этого так много, дальность же видимости меньше.
И у ноута ещё и частота процессора снижена до 1700 чтоб не грелся, так у него 2700.
Но всё равно грелся до 80 градусов.
На статике минимальных 60 градусов. И это считаю не греется. Греется это когда пальцы обжигает, и невозможно играть из-за этого smile
Наверно надо поставить на 1400, чтоб не грелся так. Права лаги будут небольшие.
А так у него всегда 36-37 градусов, когда не в игре smile

В LA DC на самых-самых 10 фпс стабильно smile Тоже при 1700.
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  Farosta
Суббота, 03.02.2018, 20:26 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

Цитата alex5773 ()
Но всё равно грелся до 80 градусов.

CoC грузит только 1 ядро на 100%, поэтому возможно такая температура 1 ядра а не в целом на проце , я уже писал ранее что во время выброса или псишторма весь проц грузиться на 100%
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 03.02.2018, 22:00 | Сообщение # 130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Пока R7 официально не вышла я все таки кину мой мини, мини, мини фикс на R6, Readme с описанием прилагается. Потом и на R7 все сделаю, если там конечно есть все те недоработочки, которые я исправил. Фикс сыроватый, но мне интересно что на начальных парах из себя он представляет да и ваши мнения меня интересуют:

У кого есть сохранения на R6 недалеко от диалога с О-Сознанием, отпишитесь пожалуйста, а то я до туда пока не дошел. Я там доработал диалог с ним, а проверить работоспоосбность не могу sad Я точно знаю что сам текст в диалоге не подправил, а озвучка чуть другая.

Изменил и доработал названия и описания костюмов ЧН, исправил неправильное отображение иконок ГГ при надевании этих костюмов. Костюм "Антирад" теперь называется "Тяжелый бронекостюм". Исправил неправильное отображение иконок у нескольких NPC. Добавил русскую озвучку в тех местах, где ее не было. Видеоролики то же переведены на русский. Ну и музыку убрал из X-18.

EDIT: Ссылку обновил.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 03.02.2018, 23:04
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 03.02.2018, 22:06 | Сообщение # 131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, в R7 модель Воронина так и не поменяли на исправленную angry
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 03.02.2018, 22:19 | Сообщение # 132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Sikorskyi, А я так и не понял, что вообще такого заметного было изменено в R7. Я щас скачать уже не могу, можете описать основные отличия?

Добавлено (03.02.2018, 22:19)
---------------------------------------------
Если то вообще R7....

  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Сомали  WolfHeart
Суббота, 03.02.2018, 23:28 | Сообщение # 133
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AlexeyAlexey ()
Если то вообще R7

R7, только это еще рабочий проект, а не финальная сборка. Еще многое может измениться
AlexeyAlexey, Мини фикс добавил в шапку.
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 04.02.2018, 01:31 | Сообщение # 134
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Sikorskyi, А всего-то группы сглаживания на моделях нормально сделать. smile
Но знаешь, это вообще такая беда у многих моделей, просто не так заметно как именно на этой. Там из-за чего-то полигоны, которые должны бы быть в одной группе, симметричным образом оказались в разных, видимо, делали сначала ½ модели, потом сглаживание, отдельно для каждой половинки, а потом склеивали симметричные половинки. Именно поэтому-то ровно по середине, по оси симметрии модели хорошо виден шов. Угол между полигонами маленький, а группы сглаживания - разные. wacko
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 04.02.2018, 01:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 01:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Воскресенье, 04.02.2018, 08:05 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата WolfHeart ()
Еще многое может измениться

Это вряд ли. Ограничится мелкими правками.
sinaps, ты же отправлял исправленный модели. Но о них забыли.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: