1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Опция в настройках видео "60Hz" не работает что ли? Счетчик FPS постоянно выше 60-и прыгает. Раздражает, что пошел чай пить, а видеокарта усердно мучается, рендеря главное меню с 120FPS
sinaps, Спасибо. Буду пробовать. И я заметил, что у экзы и бронекостюма Монолита и наемников, отсутствует bones_koeff_protection. Поэтому то они и используют стандартное значение из [actor_armor_exo]
Добавлено (10.02.2018, 15:10) --------------------------------------------- Если для изменения защиты от пуль правится damage.ltx, нафига в outfit.ltx нужна строчка strike_protection?
Добавлено (10.02.2018, 15:28) --------------------------------------------- Вылетает на запуске игры:
Это я для Монолитовской экзы сделал. Когда я даю ему такие же значения, как у свободовского костюма у меня игра запускается. Когда даю значение 2900 почему то это вылезает. EDIT: Сорри, не дочитал тот пост, а уже задаю дурацкий вопрос. actor_body_damage_(тут нельзя вставлять любое значение). Он берет их из "секции с разбивкой коэф-тов иммунитета по костям".
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 10.02.2018, 15:41
sinaps, wound_protection, это от кровотичения что ли защита? Мда, я то думал, что strike_protection это от пуль, wound от укусов. Спасибо за помощь. Щас буду менять описания у бронекостюмов и выпущу патч с измененными костюмами.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 10.02.2018, 20:31
А при чём тут FPS? Т.е при чём тут 60Hz и FPS который выше 60?
Цитатаstalkerin.gameru.net ()
Частота 60Гц: Если данная опция отключена, это позволит экрану обновляться, превышая порог 60Hz. По идее нет причин, из-за которых вам придется включить эту опцию, большинство современных ЭЛТ мониторов и некоторые ЛСД моники вполне могут работать на уровне обновления кадров в секунду выше 60Hz, что может вам как помочь повысить ФПС, когда включена синхронизация, так и уменьшить напряжение на глаза при использовании ЭЛТ мониторов.
А при чём тут FPS? Т.е при чём тут 60Hz и FPS который выше 60?
Ну 60Гц, как я помню из физики, это частота каких-то событий за секунду. Просто о чем как ни о частоте рендеринга кадров может идти речь? Мол "выше чем 60FPS не подымайся!"
Цитатаsinaps ()
Цитата WolfHeart () По идее нет причин, из-за которых вам придется включить эту опцию
Есть. У меня без неё сразу чёрный экран и надпись какая-то нерусская...
Можно пожалуйста скрин этой надписи, если не затруднит? Любопытно
ЦитатаWolfHeart ()
Если данная опция отключена, это позволит экрану обновляться, превышая порог 60Hz
Вот мне как раз и нужен этот порог, но почему-то не работает
Сообщение отредактировал Debrovski - Понедельник, 12.02.2018, 02:12