1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
У меня работа намного быстрее пошла благодаря одной уникальной (НЕТ) фиче: Для удобного редактирования конфигов, (особенно конфигов оружия, брони и названий с описаниями) стоит добавить ярлык в STEAM, дабы у нас был оверлей во время игры (Shift+Tab), позволяющий нормально сворачивать игру, без использования диспетчера задач, или закрытия игры, прописать в параметрах запуска ярлыка "-dbg", чтобы включить спавнер во время игры и обновлять конфиги клавишей NUM 0. Очень удобно
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Понедельник, 05.02.2018, 22:00
Просить WolfHeart, об обновлении ссылки на мой файл мне сейчас неудобно.
Зачем просить? Заливаешь на Яндекс-диск как надо исправленный файл CoC_1.5_r6_fix_byAlexeyALexey.rar, он заменяет старый, ссылка https://yadi.sk/d/jS6IdI3A3S4oTM , опубликованная в шапке не изменится. В теме пишешь "Теперь всё круто!!! Перекачайте."
sinaps, ЧТО ЗА СУПЕР НАНО-ТЕХНОЛОГИИ?!... Спасибо, так и сделаю.
Цитатаvlad8599 ()
за байда с озвучкой наёмников тут обсуждается? Что с ней не так?
У наемников кое-какие приветсвенные фразы отсутствуют (meet_stop_; . В CoC 1.5 r6 у них частично используются фразы бандитов, но они вполне вписываются в голоса наемников, хоть и немного быдловаты. В русификаторе это типо "исправили", но все что там сделали, это перемешали голоса Долга с пользовательской озвучкой от какого то чела (так себе). Я наемников не стал трогать вообще, ибо косяков во время игры с ними не замечал.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Понедельник, 05.02.2018, 22:17
У меня работа намного быстрее пошла благодаря одной уникальной (НЕТ) фиче
ЦитатаAlexeyAlexey ()
Для удобного редактирования конфигов, (особенно конфигов оружия, брони и названий с описаниями) стоит добавить ярлык в STEAM, дабы у нас был оверлей во время игры (Shift+Tab)
Че это за дичь? Открываешь окно любое (окно папки или программу блокнота (а так как ты редактируешь это и так будет) или т.д. - главное открыто окно) и в игре жмешь Alt+Tab. Никаких проблем. И телодвижения со STEAM нафиг не надо.
AlexeyAlexey, Просить меня действительно не надо, я не красна девица... Есть что-то для шапки, просто постишь в теме, описание и ссылку на скачивание, а я добавляю в шапку. Я тут практически каждый вечер, за редким исключением, но если вдруг, нечаянно пропущу твой пост (всякое может быть), кидаешь мне в личку ссыль на него и тогда уж точно добавлю.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 05.02.2018, 22:22
Не понимаю, в чем проблема. Разве нельзя распаковать ресурсы и удалить оттуда фанатскую озвучку? А потом использовать в русификаторе(кстати, напишите автору, чтобы он сделал наёмникам нормальную озвучку из игры, а не то, что вы описали). Или будут вылеты?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Вторник, 06.02.2018, 00:16
vlad8599, Ты разберись сначала в вопросе, а потом уже будешь дурные советы давать.
По озвучке наёмников. Я сделал озвучку такой, которая мне нравилась. И все играли с ней с 2015 - потому что другую никто делать и не брался. Потом переделал на текущую, которая мне нравится больше. Делать свои варианты никто никогда не запрещал. Если есть другие мнения, жалобы и предложения, но нет конкретных дел, то можете смело засунуть их себе сами знаете куда и запаковать в all.spawn.
Из уже упакованного нельзя. Только упаковать заново.
Цитатаvlad8599 ()
Не понимаю, в чем проблема.
Записываешь свою - годную, обрабатываешь файлы, упаковываешь, делишься с остальными.
Цитатаvlad8599 ()
Или будут вылеты?
С именами файлов и частотой дискретизации не шали и не будет. А если количество каналов и теги правильно сделаешь, то и с громкостью в игре всё будет хорошо.
av661194, сейчас ты засунешь себе их сам. И вообще, у тебя свои вкусы, у меня свои. Просто неясно - во всех частях же у наёмников есть нормальная собственная озвучка. Нафиг делать им черт знает что?
Из уже упакованного нельзя. Только упаковать заново.
Стоп, подожди. Если я просто распакую озвучку и конфиги персонажей, которые ее использует, то игра разве не будет эту геймдату с озвучкой использовать?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Вторник, 06.02.2018, 11:15
Если я просто распакую... игра разве не будет эту геймдату с озвучкой использовать?
Да будет. Нет, не будет. Она сразу-одновременно будет использовать и папку gamedata и db архив. Если файл с одинаковым именем есть и в папке и в архиве - будет использовать из папки, если в папке файла нет, будет использовать файл из архива.