1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Так я же не чего не имею против. И это хорошо, что она работает. Просто, так как я у себя, на моем железе разницы не замечал, то и не был уверен в том, что работает она или нет, а потому и не стал отвечать на этот вопрос заданный Debrovski.
не пойму, а эта опция 60 гц в игре тоже что-ли влияет на загруженность компа? Вот играл вчера с включенной, в ТЧ, и ноут грелся. Сегодня играю с выключенной, и он не греется. Интересно... Мне даже смотреть не надо сколько градусов, я всегда левой рукой ощущаю, т.к всё под ней, и процессор и видюха. Так вот вчера горячее намного было. Да и сегодня пробовал с включенной, тоже грелся. Не, ну ладно вертикальная синхронизация жрёт ресурсы, это то ясно, но эти 60 гц... Оказывается тоже жрут получается. А я всегда играл с включенными 60 гц. Хотя не знаю как на самом деле оно, но ноут так отреагировал.
Цитатаsinaps ()
А это имеет значение?
Включение её в игре не имеет значение, если и так 60. Думается) Но вот оказывает на моём ноуте имеет значение) Когда всё отключено, то он и не греется сильно.
Сейчас в СоС играл с отключённой 60 гц, и с включённой оперой, так ноут даже не отреагировал что игра работает, даже не гудел, и не нагрелся даже на чуть-чуть))) СоС вообще так то не грузит ноут, а вот чистые ТЧ, ЧН, ЗП грузят. Ну я сужу по звуку и температуре поверхности ноута))) А играю на абсолютно идентичных настройках.
Стоит чистая Бета без оружейки.....Загрузил в Калаш обычные, "сохранился", вышел из игры "загрузился", в Калаше стоят бронебойные...
Agro, да, такое есть в R6 и еще не видел фикса этого бага именно для R6 (это еще не значит, что его нет в природе). Как на чистом CoC, так и на OWR такая же ерунда. В итоге смирился и решил, что буду таким образом все обычные патроны для калаша "трансформировать" в более дорогие бронебойные )) Баго-читерство, но "а шо поделать"))) А вообще, в R7 я уже такого не замечал. Походу пофиксили и в новых релизах все будет нормально в этом плане. Так что для R6 не думаю, что кто-то будет делать фикс.
А еще хотел бы спросить кое-что у форумчан... Может вопрос и глуповат, но все же...) подскажите, как правильно установить R7, исходя из тех ссылок, которые кидал SadBlackFox ?? Просто запустить - не запускается с ошибкой про отсутствие файла "system.ltx". Когда закидываю в "gamedata" содержимое папки со скриптами и конфигами, то стартует Новая игра, но последующие загрузки сохранений приводят к вылету с ошибками про недостачу звуковых файлов типа звуков бюрера и т.п. (каждый раз разные). Может нужно какие-то файлы с R6 брать? Логов пока не могу прикрепить, т.к. на работе. Хотел хотя бы узнать как правильно установить R7, т.к. думаю проблема именно в этом...
Сообщение отредактировал BOBA - Вторник, 13.02.2018, 11:34
sinaps, оказывается файл "sounds.db" оригинальный, все делал как положено. Эмпирическим путем пришел к выводу, что вылет происходит только при загрузке, сохраненной в определенной области Агропрома, игры (смотреть скриншоты). Видимо, недоработка разрабов: потеряли файл. Лог вылета всегда один.
Я на Кордоне в ящике где переход в Тёмную Долину нашёл детектор "Сварог"....Я богат.... P.S. Пришёл в "Бар-100 ренген", продать Арты, прикупить чего нибудь, а Бармен ничего не продаёт...Он чё на Долг работает и надо у Долгарей репак поднимать? Торговец Чистоге неба тоже ничего не продаёт...Торгует только Сидор, практически всем...
Сообщение отредактировал Agro - Среда, 14.02.2018, 14:02
Так или иначе, в 1.5 booster_script был переименован
кому ты этим заливным катаешься по ушам? он как был так и остался - сменилось место положение его (разрабы СоС любят перемещением строчек из файла в файл заниматься - из патча в патч).
и то что там написано, это точно не про переименование
ЦитатаTeamEPIC ()
USE THIS IF YOU WANT ITEM TO HAVE STORY ID and save condition