1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
sinaps, А как у них тогда репутацию поднимать, что бы Бармен и Петренко продавали товары? Ради интереса стартанул за Долг торгуют и Петренко и Бармен...
sinaps, Понятно...Я так и делаю, но репа пока не поднимается...Конечно Бету круто сделали, особенно погода нравится, трава, костюмы и рюкзаки... Локации маленькие только по сравнению с Альфой...
Сообщение отредактировал Agro - Четверг, 22.02.2018, 14:57
Всем привет, народ подскажите - адаптировал один мод на "СоС 1.5 r6", и теперь на миникарте ГГ "преследует" значёк кровати, подскажите - куда смотреть, в каком файле ui и какой тег, где я мог "прилепить" эту кровать?
куда смотреть, в каком файле ui и какой тег, где я мог "прилепить" эту кровать?
Находишь эту кровать в текстурах. В файлах, которые лежат в папке gamedata\configs\ui\textures_descr\ ищешь название этой текстуры. В найденном файле смотришь какой ID соответствует кровати. В файлах, которые лежат в папке gamedata\configs\ui\ ищешь этот ID, смотришь что там с ним не так, исправляешь.
ищешь этот ID, смотришь что там с ним не так, исправляешь.
В общем ничего не помогает, всё везде в норме, как в оригинале, а результат - Вот эта кровать - , и больше нигде в конфигаx не встречается, ни id ни сами текстурные координаты... Уже моСк сломал, как вообще эта кровать цепляется за актора
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 01.03.2018, 15:46
100% - не будут отображаться на карте спальные места.
Есть определённая разница между убрать навсегда и убрать временно для выяснения где в конфигах эта навязчивая кровать.
ЦитатаRomann ()
вылет по неxватке тегов
Нет-нет, я не предлагал оставить лишний закрывающий тег или его часть. Да и вообще на картинке подсветка синтаксиса. Мне кажется что с этой штукой довольно не сложно избежать ошибок синтаксиса. Ну в крайнем случае со второй попытки.
Romann, А на глобальной карте есть эта кровать? Ищи в скриптах, где у тебя есть добавление на карту объекта "ui_pda2_actor_sleep_location". В оригинале - это только в itms_manager.script (при установке спального мешка) и в pda.script (места сна). Что ты там накрутил - тебе должно быть известно лучше, чем кому-либо другому.
Результат - , но как и предполагалось - не отображаются и спальные места - . Дело именно в "ui_inGame2_PDA_icon_Place_to_rest_small", а вот "ui_inGame2_PDA_icon_Place_to_rest" - не повлияло... И вот куда же может этот "ui_inGame2_PDA_icon_Place_to_rest_small" влазить, если больше нигде не используется? **********************************************************************************************
Цитатаav661194 ()
и в pda.script (места сна).
Вот спасибо добрый человек, просмотрел этот скрипт - там дйствительно остался код от МЛР по слип зонам, снёс его и кровать оставила ГГ в покое .
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 01.03.2018, 19:32