1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Будьте аккуратны с гугл диском, он у меня раньше, когда пользовался, постоянно ставил флаги на файлы после синхронизации, поэтому сразу после синхронизации снимайте со всех папок синхронизирующихся все флаги.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Суббота, 13.10.2018, 19:10
Действительно, если уж прям хочется можно почитать, всё же в открытом доступе. То что будет, вот репо, можно почитать, а при желании можно и собрать, там всё рабочее, сейчас тестируется, как всё проверится отпишусь.
Действительно, если уж прям хочется можно почитать, всё же в открытом доступе. То что будет, вот репо, можно почитать, а при желании можно и собрать, там всё рабочее, сейчас тестируется, как всё проверится отпишусь.
Цитатаsinaps ()
То про то что будет ждать в описаниях к коммитам можно почитать.
Не размер чисто проекта меньше, гигов на 5-6, это полный размер уже скомпиленного проекта, больше не займёт, это если с ним ещё работать, то да, нужно, чтоб было свободное место...
Цитатаsinaps ()
А каков р-р компилятора, для его сборки?
В смысле? Какого компилятора? Вы знакомы с ПО "Microsoft Visual Studio" ? Вот потребуется установленная VS2017.
Добавлено (15.10.2018, 02:27) --------------------------------------------- Там на главной проекта, ниже всё написано - , и есть ссылочка на инструкцию по сборке
сколько в сумме места займёт установленная VS2017?
Ну сама студия весит по разному, в зависимости от установленных инструментов, базовая(чего будет не достаточно) весит примерно 0.5Гб, ну по максу можно установить и на 50 Гб... У меня установлено на 6.5 Гб, + ещё надо устанавливать виндовс сдк. ну и проект, в целом минимум потребуется 20 Гб, но если это чисто ради одного проекта, а не на продолжительную работу - то лучше не заморачиваться и подождать слива готового, т.к. со студией хватает нюансов, которые ещё нужно изучить, я как не программист долго в это вникал, и во многое ещё вникаю и разбираюсь...
Добавлено (15.10.2018, 19:32) --------------------------------------------- Собственно сам движок x64 для "CoC 1.5 r7" - https://drive.google.com/drive....sharing Но на слитых билдах "CoC 1.5 r7" он не взлетит, по нехватке моделек, но на r6, запускается. Ридми:
С этой геймдатой движок вполне запускается и на чистом "CoC_1.5_R6_full", но да бывают вылеты по неxватке моделек/анимок/звуков, но пробежаться протестить можно...
По возможности движок будет обновляться, с поступлением обновлений от авторов CoC.
Сообщение отредактировал Romann - Понедельник, 15.10.2018, 20:39
Собственно сам движок x64 для "CoC 1.5 r7" - https://drive.google.com/drive....sharing Но на слитых билдах "CoC 1.5 r7" он не взлетит, по нехватке моделек, но на r6, запускается. Ридми: