Случайная подборка модов
Время Перемен 2.5
4.0
Winter Mod
3.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Голос: Эпизод 1
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 29.10.2018, 13:51 | Сообщение # 901
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
Не стоит ли переносить STCoP 2.9 на R7-18-10-24.7z?

Я думаю - если хорошо доработать сам R7-18-10-24.7z, вроде говорили, что там конфиги новее и всё рабочее, если не кидать на него мои скрипты/конфиги. В общем - если R7-18-10-24.7z довести до стабильного состояния - то стоит..
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 13:59 | Сообщение # 902
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
А в файлике weapons_hit_power.ltx что написано?

А я что-то такого не вижу. surprised
И где его искать?
Цитата sinaps ()
Не стоит ли переносить STCoP 2.9 на R7-18-10-24.7z?

Конечно стоит.

Добавлено (29.10.2018, 14:03)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
И где его искать?

Отбой!!!
Очки на лбу, а я их ищу! biggrin
weapons_hit_power
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 14:10 | Сообщение # 903
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
если R7-18-10-24.7z довести до стабильного состояния - то стоит..

Я там вылетов пока не встречал. Фонарик не светит, но там вроде бы просто в конфиге кости неправильно назначены. biggrin А то что перекрестие прицела при стрельбе с мушки не пропадает так может это и не баг, а фича такая? wink
Цитата Romann ()
если не кидать на него мои скрипты/конфиги

А шейдеры? Там для х64 что-то менялось?

Добавлено (29.10.2018, 14:14)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
weapons_hit_power

У меня 1:1 такой же. Незнай... нестабильный вылет неизвестного происхождения. patsak
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 29.10.2018, 14:14 | Сообщение # 904
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
Не стоит ли переносить STCoP 2.9 на R7-18-10-24.7z?

Я думаю - если хорошо доработать сам R7-18-10-24.7z, вроде говорили, что там конфиги новее и всё рабочее, если не кидать на него мои скрипты/конфиги. В общем - если R7-18-10-24.7z довести до стабильного состояния - то стоит..

Думаю стоит версия стабильная, если не брать в обиход немного глюченный фонарь .
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 29.10.2018, 14:30 | Сообщение # 905
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
А шейдеры? Там для х64 что-то менялось?

Да-да, шейдеры нужно полностью заменить, не сверxу накатить, а заменить..
Цитата sinaps ()
Фонарик не светит, но там вроде бы просто в конфиге кости неправильно назначены.

Да тупо секцию фонарика скопируйте из моего конфига и делов то.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 14:54 | Сообщение # 906
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
не сверxу накатить, а заменить..

shaders.db поменять то есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Понедельник, 29.10.2018, 17:49 | Сообщение # 907
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата WolfHeart ()
Правда если светить им не в помещении странной формы луч получается:

А обрати-ка внимание, луч, идущий от самого начала фонаря, пропадает при выключении или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 17:54 | Сообщение # 908
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NecrONIKS ()
луч, идущий от самого начала фонаря, пропадает при выключении или нет?

Пропадает. Это у тебя наверное включен был еще и обычный фонарик, клавиша "L". Теперь можно опперировать сразу двумя фонарями, вкл./выкл. оба сразу или по отдельности.


Добавлено (29.10.2018, 18:11)
---------------------------------------------
Опять белый экран после загрузки. sad
Сохранил Лог на всякий случай, может что подскажет.
Кстати, sinaps, в нем еще парочка:
Код
[18:02:46.123]  Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle6ways1'
[18:02:46.123]  Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle6ways2'
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.10.2018, 18:14
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 29.10.2018, 18:14 | Сообщение # 909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата NecrONIKS ()
луч, идущий от самого начала фонаря, пропадает

Это уже поправили

Добавлено (29.10.2018, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Опять белый экран после загрузки

Тоже часто появляется. Боюсь им заниматься, потому-что даже не знаю где "копать"
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 29.10.2018, 19:12 | Сообщение # 910
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Ручной фонарик в R7-18-10-24.7z оказывается не светит только на статике. И костры на статике нельзя гасить, горят всё время. Плохо на пылесосе тестировать. sad
Цитата WolfHeart ()
[18:02:46.123]  Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle6ways1'
[18:02:46.123]  Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle6ways2'

Да, это я их подключил. smile
Цитата WolfHeart ()
в нем еще парочка

Нет, не парочка. В STCoP-е, там такой дикий сборник не используемых резервных копий партиклов, с ошибками путей к эффектам. Боюсь даже начинать разгребать... Духу не хватило, просто объединил, по крайней мере пока.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 29.10.2018, 19:23 | Сообщение # 911
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, может партиклы из OWR взять? Тоже самое там, но без излишеств.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 20:11 | Сообщение # 912
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

А у нас что, выходит два фонарика в игре? surprised

Первый, я получил через спавнер, в самом начале, с ним и бегал все время.
А второй, нашел только что, в тайнике в Баре, возле входа в бункер Воронина:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 29.10.2018, 20:13
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Понедельник, 29.10.2018, 20:45 | Сообщение # 913
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Romann ()
Меня больше волнует в логе строчка - " RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!"

Насколько я понял это аппаратная проблема с отрисовкой невидимой геометрии, скорей всего встречается только на АМД(но это не точно). Помогает перезапуск окна d3d (vid_restart).
По себе заметил что возникает на максимальных настройках, нужно тестить что приводить к переполнению очереди отрисовки, могу предположить что тесселяция.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 29.10.2018, 20:55 | Сообщение # 914
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Нет, не парочка. В STCoP-е, там такой дикий сборник не используемых резервных копий партиклов, с ошибками путей к эффектам. Боюсь даже начинать разгребать... Духу не хватило, просто объединил, по крайней мере пока.

И правельно сделал. А нпс и торговцем стволы когда раздаш? cry
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 29.10.2018, 20:58 | Сообщение # 915
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата xr_Sanya ()
скорей всего встречается только на АМД(но это не точно).

Но раньше, на х32, у меня такого не было. Кроме того, у меня проц от АМД, а карта от НВидиа, и проблем которые наблюдались у обладателей карт от АМД Радеон, у меня не наблюдалось, не на СоС не на других модах.
Сейчас перешел на DX10, уже больше часа, пока полет нормальный, правда из игры пока не выходил. Но поглядим как оно, только на DX11 такая трабла, или на других рендерах то-же будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: