Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Связной
4.2
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Время Альянса
2.9
Тайные Тропы 2
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 11:24 | Сообщение # 931
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
revo_lucas-call-of-chernobyl-4c47b3da0ab4 Оно обновлялось постоянно.

Это ты так репозиторий на bitbucket.org назвал? Понял не человеческими усилиями. В R7-18-10-24.7z Balathruin-овские разработки, которые в репозитории (пока?) не размещены. Они новее. Так что ставить разве что Romann-овский х64 движок, но без gamedata и с полной заменой шейдеров и тестовую версию STCoP, которую я скоро выложу.
Цитата alex5773 ()
Да и написано 39 мб, а 4 мб скачивается.

Написано в не упакованном виде, а скачивается в упакованном.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 11:36
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 11:34 | Сообщение # 932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Это ты так репозиторий на bitbucket.org назвал?

Фиг знает как то называется, но там раньше были новые исправления для R7.
Цитата sinaps ()
В R7-18-10-24.7z Balathruin-овские разработки, которые в репозитории (пока?) не размещены.

Вот теперь вообще не пойму ни фига wacko Как такое может быть, исправить в самом моде, потом вылажить в репозитории эти же исправления wacko По моему сперва там должно появится, а потом это ставить на основное.

Добавлено (30.10.2018, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
STCoP

Не, такое меня не интересует уже давно. Играю только с RAP или с OSWP wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 11:43 | Сообщение # 933
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Вот теперь вообще не пойму ни фига

Что же тут не понятного? В репозитории - более-менее стабильный код, в девелоперских версиях - текущие разработки. Всё как обычно вроде...
Цитата alex5773 ()
По моему сперва там должно появится, а потом это ставить на основное.

R7-18-10-24.7z - это не релиз и не версия беты.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 11:51 | Сообщение # 934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
В репозитории - более-менее стабильный код, в девелоперских версиях - текущие разработки.

Вот это вот и не понятно. Как может быть в самой игре разработки, а в фиксе старое, но стабильное?
Цитата sinaps ()
R7-18-10-24.7z - это не релиз и не версия беты.

Так это понятно.

Мне не понятно лишь то, зачем тогда сейчас этот репозиторий. Получается тогда с репозитория то уже ставить нельзя на сам мод, т.к старое. И для чего тогда потом его обновлять, этот репозиторий, когда он всегда будет старьём, и никак не поставишь на саму игру.

Раньше была сама R7, а в репозитории были новые наработки, которые ставились на R7.

Добавлено (30.10.2018, 11:51)
---------------------------------------------
WolfHeart, ты чего молчишь? smile

  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.10.2018, 12:19 | Сообщение # 935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
WolfHeart, ты чего молчишь?

А что тут говорить?
Алун в отпуске, Balathruin не сидит на месте, что-то ковыряет. А тут еще Romann движек х64 собрал, Balathruin под него подогнал исправленую и обновленную версию R7-18-10-24, вот и вышло, что R7-18-10-24 свежее Алуновского репозитория.
А потом еще и sinaps, подключился с переносом и исправлением "костылей" STCoP.
Как-то так. smile
Если что-то упустил, или не так изложил, Romann и sinaps меня поправят.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 12:25 | Сообщение # 936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата WolfHeart ()
вот и вышло, что R7-18-10-24 свежее Алуновского репозитория.

Ясно, понятно smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 12:25 | Сообщение # 937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Вот это вот и не понятно.


В репозитории, то что α-версия.
Цитата alex5773 ()
Мне не понятно лишь то, зачем тогда сейчас этот репозиторий.

Для разработки...
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 12:28
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 12:35 | Сообщение # 938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
В репозитории, то что α-версия.

4 мб?

А где ссылка на эту α-версию, общую, т.е оригинальную?
Я то думал что R7-18-10-24 и есть эта R7, α-версия.
Так что, теперь каждый для себя делает, одного релиза от α-версии не будет что-ли, общего так сказать?

Добавлено (30.10.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Кстати, вопрос. А тут то хоть в R7-18-10-24 исправили просвет солнцем стен домов на статике, и переход на генераторы?

  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 30.10.2018, 12:39 | Сообщение # 939
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Debrovski ()
По исследованию жуткой просадки FPS на Янове...
Удалось выяснить, что во время лагов, в очереди на отрисовку в каждом кадре в рендере стоит 600-800 партиклов вот этого типа:

В какомто месте очень много аномалий холодец наспавнено, скорей всего в карьере или бетонной ванне. Как решение можно сжать текстуру партикла или убрать часть аномалий
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 12:42 | Сообщение # 940
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
теперь каждый для себя делает

Теперь? shok А раньше что, иначе было? Оно всегда ж так. Каждый для себя делает, потом на следующем этапе это всё объединяется.
Цитата alex5773 ()
А где ссылка на эту α-версию, общую, т.е оригинальную?

Это что-то типа CoC_1.5_R7_dev сборки от Romann-а.
Цитата alex5773 ()
4 мб?

Во-первых ты просто файлы скачал, а не репозиторий клонировал, а во вторых там только текстовые файлы - конфиги скрипты и шейдеры.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 12:47
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 12:46 | Сообщение # 941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата alex5773 ()
А тут то хоть в R7-18-10-24 исправили просвет солнцем стен домов на статике, и переход на генераторы?

Хотя проверю сейчас сам. Ради этого только и скачал, если не исправили, придётся сносить снова. И пользоваться далее только 1.4.22.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 12:51 | Сообщение # 942
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Хотя проверю сейчас сам.

Не заводи баркас!!! Не доставай detector_simple!!! wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 13:10 | Сообщение # 943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Короче в 1.4.22 ещё долго придётся играть)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 30.10.2018, 14:34
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Romann
Вторник, 30.10.2018, 15:10 | Сообщение # 944
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
А-а-а!!! Кто положил анимации фонаря и детектора в один

Так кто же - Алун..
Цитата sinaps ()
У них же СКЕЛЕТ РАЗНЫЙ!!! Суррогаты типа смены названий костей в конфигурационном файле не помогут.

Всё там нормально работало.
Цитата sinaps ()
Оставьте их как в репозитории и утащите анимации фонаря в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_tactical_torch\dev_tactical_torch_hud_animation.omf

Во первыx - кто будет лопатить все модели рук, что бы подключить к ним dev_tactical_torch_hud_animation.omf ? О_о
Во вторыx - заколебаешься адаптировать каждую оружейку под фонарь, у каждого пака свои руки... Поменял оружейку = выкинь фонарь, или опять лопатить все руки...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 30.10.2018, 15:12
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 15:23 | Сообщение # 945
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Во первыx - кто будет лопатить все модели рук

Ну-у-у... При чём тут руки? Когда gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_tactical_torch\dev_tactical_torch_hud_animation.omf? Все руки могут оставаться в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_1\dev_hand_detector_1_hud_animation.omf. Про руки я ни словом... no
Цитата Romann ()
Так кто же - Алун..

Шалун.. haha

Добавлено (30.10.2018, 15:25)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
модели рук, что бы подключить к ним dev_tactical_torch_hud_animation.omf?

Нет, не надо его туда подключать.

Добавлено (30.10.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
Всё там нормально работало.

В R7-18-10-24 вываливается детектор. На движке х64 при спавне в слот вываливатеся фонарь. (Главное что если в рюкзак, то всё нормально. Как странно...). Модель же вроде все анимации из omf читает, не только те, что её в конфиге написаны?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 15:32
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: