1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Не стоит ли переносить STCoP 2.9 на R7-18-10-24.7z?
Я думаю - если хорошо доработать сам R7-18-10-24.7z, вроде говорили, что там конфиги новее и всё рабочее, если не кидать на него мои скрипты/конфиги. В общем - если R7-18-10-24.7z довести до стабильного состояния - то стоит..
если R7-18-10-24.7z довести до стабильного состояния - то стоит..
Я там вылетов пока не встречал. Фонарик не светит, но там вроде бы просто в конфиге кости неправильно назначены. А то что перекрестие прицела при стрельбе с мушки не пропадает так может это и не баг, а фича такая?
Не стоит ли переносить STCoP 2.9 на R7-18-10-24.7z?
Я думаю - если хорошо доработать сам R7-18-10-24.7z, вроде говорили, что там конфиги новее и всё рабочее, если не кидать на него мои скрипты/конфиги. В общем - если R7-18-10-24.7z довести до стабильного состояния - то стоит..
Думаю стоит версия стабильная, если не брать в обиход немного глюченный фонарь .
луч, идущий от самого начала фонаря, пропадает при выключении или нет?
Пропадает. Это у тебя наверное включен был еще и обычный фонарик, клавиша "L". Теперь можно опперировать сразу двумя фонарями, вкл./выкл. оба сразу или по отдельности.
Добавлено (29.10.2018, 18:11) --------------------------------------------- Опять белый экран после загрузки. Сохранил Лог на всякий случай, может что подскажет. Кстати, sinaps, в нем еще парочка:
Ручной фонарик в R7-18-10-24.7z оказывается не светит только на статике. И костры на статике нельзя гасить, горят всё время. Плохо на пылесосе тестировать.
Нет, не парочка. В STCoP-е, там такой дикий сборник не используемых резервных копий партиклов, с ошибками путей к эффектам. Боюсь даже начинать разгребать... Духу не хватило, просто объединил, по крайней мере пока.
Меня больше волнует в логе строчка - " RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!"
Насколько я понял это аппаратная проблема с отрисовкой невидимой геометрии, скорей всего встречается только на АМД(но это не точно). Помогает перезапуск окна d3d (vid_restart). По себе заметил что возникает на максимальных настройках, нужно тестить что приводить к переполнению очереди отрисовки, могу предположить что тесселяция.
Нет, не парочка. В STCoP-е, там такой дикий сборник не используемых резервных копий партиклов, с ошибками путей к эффектам. Боюсь даже начинать разгребать... Духу не хватило, просто объединил, по крайней мере пока.
И правельно сделал. А нпс и торговцем стволы когда раздаш?
скорей всего встречается только на АМД(но это не точно).
Но раньше, на х32, у меня такого не было. Кроме того, у меня проц от АМД, а карта от НВидиа, и проблем которые наблюдались у обладателей карт от АМД Радеон, у меня не наблюдалось, не на СоС не на других модах. Сейчас перешел на DX10, уже больше часа, пока полет нормальный, правда из игры пока не выходил. Но поглядим как оно, только на DX11 такая трабла, или на других рендерах то-же будет.