Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
We Are Not Alone
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Путь Человека
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 11:24 | Сообщение # 931
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
revo_lucas-call-of-chernobyl-4c47b3da0ab4 Оно обновлялось постоянно.

Это ты так репозиторий на bitbucket.org назвал? Понял не человеческими усилиями. В R7-18-10-24.7z Balathruin-овские разработки, которые в репозитории (пока?) не размещены. Они новее. Так что ставить разве что Romann-овский х64 движок, но без gamedata и с полной заменой шейдеров и тестовую версию STCoP, которую я скоро выложу.
Цитата alex5773 ()
Да и написано 39 мб, а 4 мб скачивается.

Написано в не упакованном виде, а скачивается в упакованном.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 11:36
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 11:34 | Сообщение # 932
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Это ты так репозиторий на bitbucket.org назвал?

Фиг знает как то называется, но там раньше были новые исправления для R7.
Цитата sinaps ()
В R7-18-10-24.7z Balathruin-овские разработки, которые в репозитории (пока?) не размещены.

Вот теперь вообще не пойму ни фига wacko Как такое может быть, исправить в самом моде, потом вылажить в репозитории эти же исправления wacko По моему сперва там должно появится, а потом это ставить на основное.

Добавлено (30.10.2018, 11:37)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
STCoP

Не, такое меня не интересует уже давно. Играю только с RAP или с OSWP wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 11:43 | Сообщение # 933
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Вот теперь вообще не пойму ни фига

Что же тут не понятного? В репозитории - более-менее стабильный код, в девелоперских версиях - текущие разработки. Всё как обычно вроде...
Цитата alex5773 ()
По моему сперва там должно появится, а потом это ставить на основное.

R7-18-10-24.7z - это не релиз и не версия беты.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 11:51 | Сообщение # 934
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
В репозитории - более-менее стабильный код, в девелоперских версиях - текущие разработки.

Вот это вот и не понятно. Как может быть в самой игре разработки, а в фиксе старое, но стабильное?
Цитата sinaps ()
R7-18-10-24.7z - это не релиз и не версия беты.

Так это понятно.

Мне не понятно лишь то, зачем тогда сейчас этот репозиторий. Получается тогда с репозитория то уже ставить нельзя на сам мод, т.к старое. И для чего тогда потом его обновлять, этот репозиторий, когда он всегда будет старьём, и никак не поставишь на саму игру.

Раньше была сама R7, а в репозитории были новые наработки, которые ставились на R7.

Добавлено (30.10.2018, 11:51)
---------------------------------------------
WolfHeart, ты чего молчишь? smile

  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Вторник, 30.10.2018, 12:19 | Сообщение # 935
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата alex5773 ()
WolfHeart, ты чего молчишь?

А что тут говорить?
Алун в отпуске, Balathruin не сидит на месте, что-то ковыряет. А тут еще Romann движек х64 собрал, Balathruin под него подогнал исправленую и обновленную версию R7-18-10-24, вот и вышло, что R7-18-10-24 свежее Алуновского репозитория.
А потом еще и sinaps, подключился с переносом и исправлением "костылей" STCoP.
Как-то так. smile
Если что-то упустил, или не так изложил, Romann и sinaps меня поправят.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 12:25 | Сообщение # 936
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата WolfHeart ()
вот и вышло, что R7-18-10-24 свежее Алуновского репозитория.

Ясно, понятно smile
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 12:25 | Сообщение # 937
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Вот это вот и не понятно.


В репозитории, то что α-версия.
Цитата alex5773 ()
Мне не понятно лишь то, зачем тогда сейчас этот репозиторий.

Для разработки...
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 12:28
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 12:35 | Сообщение # 938
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
В репозитории, то что α-версия.

4 мб?

А где ссылка на эту α-версию, общую, т.е оригинальную?
Я то думал что R7-18-10-24 и есть эта R7, α-версия.
Так что, теперь каждый для себя делает, одного релиза от α-версии не будет что-ли, общего так сказать?

Добавлено (30.10.2018, 12:39)
---------------------------------------------
Кстати, вопрос. А тут то хоть в R7-18-10-24 исправили просвет солнцем стен домов на статике, и переход на генераторы?

  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 30.10.2018, 12:39 | Сообщение # 939
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Debrovski ()
По исследованию жуткой просадки FPS на Янове...
Удалось выяснить, что во время лагов, в очереди на отрисовку в каждом кадре в рендере стоит 600-800 партиклов вот этого типа:

В какомто месте очень много аномалий холодец наспавнено, скорей всего в карьере или бетонной ванне. Как решение можно сжать текстуру партикла или убрать часть аномалий
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 12:42 | Сообщение # 940
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
теперь каждый для себя делает

Теперь? shok А раньше что, иначе было? Оно всегда ж так. Каждый для себя делает, потом на следующем этапе это всё объединяется.
Цитата alex5773 ()
А где ссылка на эту α-версию, общую, т.е оригинальную?

Это что-то типа CoC_1.5_R7_dev сборки от Romann-а.
Цитата alex5773 ()
4 мб?

Во-первых ты просто файлы скачал, а не репозиторий клонировал, а во вторых там только текстовые файлы - конфиги скрипты и шейдеры.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 12:47
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 12:46 | Сообщение # 941
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата alex5773 ()
А тут то хоть в R7-18-10-24 исправили просвет солнцем стен домов на статике, и переход на генераторы?

Хотя проверю сейчас сам. Ради этого только и скачал, если не исправили, придётся сносить снова. И пользоваться далее только 1.4.22.
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 12:51 | Сообщение # 942
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Хотя проверю сейчас сам.

Не заводи баркас!!! Не доставай detector_simple!!! wink
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Вторник, 30.10.2018, 13:10 | Сообщение # 943
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Короче в 1.4.22 ещё долго придётся играть)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Вторник, 30.10.2018, 14:34
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Romann
Вторник, 30.10.2018, 15:10 | Сообщение # 944
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
А-а-а!!! Кто положил анимации фонаря и детектора в один

Так кто же - Алун..
Цитата sinaps ()
У них же СКЕЛЕТ РАЗНЫЙ!!! Суррогаты типа смены названий костей в конфигурационном файле не помогут.

Всё там нормально работало.
Цитата sinaps ()
Оставьте их как в репозитории и утащите анимации фонаря в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_tactical_torch\dev_tactical_torch_hud_animation.omf

Во первыx - кто будет лопатить все модели рук, что бы подключить к ним dev_tactical_torch_hud_animation.omf ? О_о
Во вторыx - заколебаешься адаптировать каждую оружейку под фонарь, у каждого пака свои руки... Поменял оружейку = выкинь фонарь, или опять лопатить все руки...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 30.10.2018, 15:12
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 30.10.2018, 15:23 | Сообщение # 945
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
Во первыx - кто будет лопатить все модели рук

Ну-у-у... При чём тут руки? Когда gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_tactical_torch\dev_tactical_torch_hud_animation.omf? Все руки могут оставаться в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_1\dev_hand_detector_1_hud_animation.omf. Про руки я ни словом... no
Цитата Romann ()
Так кто же - Алун..

Шалун.. haha

Добавлено (30.10.2018, 15:25)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
модели рук, что бы подключить к ним dev_tactical_torch_hud_animation.omf?

Нет, не надо его туда подключать.

Добавлено (30.10.2018, 15:31)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
Всё там нормально работало.

В R7-18-10-24 вываливается детектор. На движке х64 при спавне в слот вываливатеся фонарь. (Главное что если в рюкзак, то всё нормально. Как странно...). Модель же вроде все анимации из omf читает, не только те, что её в конфиге написаны?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 15:32
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2018, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: