1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
revo_lucas-call-of-chernobyl-4c47b3da0ab4 Оно обновлялось постоянно.
Это ты так репозиторий на bitbucket.org назвал? Понял не человеческими усилиями. В R7-18-10-24.7z Balathruin-овские разработки, которые в репозитории (пока?) не размещены. Они новее. Так что ставить разве что Romann-овский х64 движок, но без gamedata и с полной заменой шейдеров и тестовую версию STCoP, которую я скоро выложу.
Цитатаalex5773 ()
Да и написано 39 мб, а 4 мб скачивается.
Написано в не упакованном виде, а скачивается в упакованном.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 11:36
Фиг знает как то называется, но там раньше были новые исправления для R7.
Цитатаsinaps ()
В R7-18-10-24.7z Balathruin-овские разработки, которые в репозитории (пока?) не размещены.
Вот теперь вообще не пойму ни фига Как такое может быть, исправить в самом моде, потом вылажить в репозитории эти же исправления По моему сперва там должно появится, а потом это ставить на основное.
В репозитории - более-менее стабильный код, в девелоперских версиях - текущие разработки.
Вот это вот и не понятно. Как может быть в самой игре разработки, а в фиксе старое, но стабильное?
Цитатаsinaps ()
R7-18-10-24.7z - это не релиз и не версия беты.
Так это понятно.
Мне не понятно лишь то, зачем тогда сейчас этот репозиторий. Получается тогда с репозитория то уже ставить нельзя на сам мод, т.к старое. И для чего тогда потом его обновлять, этот репозиторий, когда он всегда будет старьём, и никак не поставишь на саму игру.
Раньше была сама R7, а в репозитории были новые наработки, которые ставились на R7.
Добавлено (30.10.2018, 11:51) --------------------------------------------- WolfHeart, ты чего молчишь?
А что тут говорить? Алун в отпуске, Balathruin не сидит на месте, что-то ковыряет. А тут еще Romann движек х64 собрал, Balathruin под него подогнал исправленую и обновленную версию R7-18-10-24, вот и вышло, что R7-18-10-24 свежее Алуновского репозитория. А потом еще и sinaps, подключился с переносом и исправлением "костылей" STCoP. Как-то так. Если что-то упустил, или не так изложил, Romann и sinaps меня поправят.
А где ссылка на эту α-версию, общую, т.е оригинальную? Я то думал что R7-18-10-24 и есть эта R7, α-версия. Так что, теперь каждый для себя делает, одного релиза от α-версии не будет что-ли, общего так сказать?
Добавлено (30.10.2018, 12:39) --------------------------------------------- Кстати, вопрос. А тут то хоть в R7-18-10-24 исправили просвет солнцем стен домов на статике, и переход на генераторы?
По исследованию жуткой просадки FPS на Янове... Удалось выяснить, что во время лагов, в очереди на отрисовку в каждом кадре в рендере стоит 600-800 партиклов вот этого типа:
В какомто месте очень много аномалий холодец наспавнено, скорей всего в карьере или бетонной ванне. Как решение можно сжать текстуру партикла или убрать часть аномалий
А-а-а!!! Кто положил анимации фонаря и детектора в один
Так кто же - Алун..
Цитатаsinaps ()
У них же СКЕЛЕТ РАЗНЫЙ!!! Суррогаты типа смены названий костей в конфигурационном файле не помогут.
Всё там нормально работало.
Цитатаsinaps ()
Оставьте их как в репозитории и утащите анимации фонаря в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_tactical_torch\dev_tactical_torch_hud_animation.omf
Во первыx - кто будет лопатить все модели рук, что бы подключить к ним dev_tactical_torch_hud_animation.omf ? О_о Во вторыx - заколебаешься адаптировать каждую оружейку под фонарь, у каждого пака свои руки... Поменял оружейку = выкинь фонарь, или опять лопатить все руки...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 30.10.2018, 15:12
Ну-у-у... При чём тут руки? Когда gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_tactical_torch\dev_tactical_torch_hud_animation.omf? Все руки могут оставаться в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_1\dev_hand_detector_1_hud_animation.omf. Про руки я ни словом...
В R7-18-10-24 вываливается детектор. На движке х64 при спавне в слот вываливатеся фонарь. (Главное что если в рюкзак, то всё нормально. Как странно...). Модель же вроде все анимации из omf читает, не только те, что её в конфиге написаны?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 30.10.2018, 15:32