[CoC] - [BETA] версии
WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г
Разработано: Team E.P.I.C.
1.5 R6 - полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он является автономным , пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в
ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.
Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 -
CoC_SDK_editors.zip 2 -
CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 -
CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio . Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio . Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio .Следить за процессом разработки, можно здесь: CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen : https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена.
Если не переключается локализация
eng --> rus Смотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L) :
Видео.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Четверг, 01.11.2018, 14:29 | Сообщение # 961
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Romann , все дело было в названии костей в модели фонаря, я только не понял почему в твоей сборке всё работало и так.Цитата Master_Boli (
)
пока будете адаптировать Для R7-18-10-24.7z возможно уже выйдет новая ревизия
Вносить правки в уже готовое много проще и быстрее.
Четверг, 01.11.2018, 14:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
Нет. Изменились только модели. И названия у 2-х текстурок.
Вылет при загрузке НИ.
Код
[11/01/18 16:18:46] OpenXRay Rx64 build 7203, Oct 26 2018 [11/01/18 16:18:46] [11/01/18 16:18:46] command line E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\stalker-coc.exe -dev [11/01/18 16:18:46] [11/01/18 16:18:46] * Detected CPU: AMD FX-8370 Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 'rdtsc' [11/01/18 16:18:46] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT [11/01/18 16:18:46] * CPU cores/threads: 4/8 [11/01/18 16:18:46] * CPU0 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/01/18 16:18:46] * CPU1 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/01/18 16:18:46] * CPU2 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/01/18 16:18:46] * CPU3 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/01/18 16:18:46] * CPU4 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/01/18 16:18:46] * CPU5 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/01/18 16:18:46] * CPU6 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/01/18 16:18:46] * CPU7 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/01/18 16:18:46] [11/01/18 16:18:46] Initializing File System... [11/01/18 16:18:46] using fs-ltx fsgame.ltx [11/01/18 16:18:46] FS: 55209 files cached 117 archives, 18884Kb memory used. [11/01/18 16:18:46] Init FileSystem 3.395594 sec [16:18:46.620] -----loading e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\system.ltx [16:18:47.846] -----loading e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\system.ltx [16:18:48.027] Initializing Engine... [16:18:48.030] Starting INPUT device... [16:18:48.060] Loading DLL: xrRender_R1 [16:18:48.159] Loading DLL: xrRender_R2 [16:18:48.213] Loading DLL: xrRender_R3 [16:18:48.266] Loading DLL: xrRender_R4 [16:18:48.317] Loading DLL: xrRender_GL [16:18:48.318] Failed to load DLL: 0x126 [16:18:48.318] Loading DLL: d3d9.dll [16:18:48.374] refCount:pD3D 1 [16:18:48.386] refCount:m_pAdapter 1 [16:18:48.386] refCount:m_pFactory 1 [16:18:48.493] Available render modes[7]: [16:18:48.493] renderer_r1 [16:18:48.493] renderer_r2a [16:18:48.493] renderer_r2 [16:18:48.493] renderer_r2.5 [16:18:48.493] renderer_r3 [16:18:48.493] renderer_r4 [16:18:48.493] Executing config-script "user.ltx"... [16:18:48.525] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [16:18:48.525] Loading DLL: xrGame [16:18:49.104] Executing config-script "e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [16:18:49.132] [e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:18:49.132] Executing config-script "user.ltx"... [16:18:49.146] Executing config-script "e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [16:18:49.200] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' [16:18:49.200] ~ Valid arguments: integer value in range [4,32] [16:18:49.200] [e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [16:18:49.200] Executing config-script "e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [16:18:49.203] [e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:18:49.206] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [16:18:49.206] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16:18:49.206] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16:18:49.206] dir[0]=E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\ [16:18:49.206] dir[1]=E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\ [16:18:49.206] dir[2]=E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\ [16:18:49.206] dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ [16:18:49.246] CleanDeviceSpecifierList [16:18:49.246] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [16:18:49.246] devices Generic Software [16:18:49.351] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [16:18:49.634] SOUND: OpenAL: All available devices: [16:18:49.634] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [16:18:49.634] SOUND: Selected device is Generic Software [16:18:49.685] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16:18:49.685] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16:18:49.694] * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl [16:18:49.694] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [16:18:49.697] Starting RENDER device... [16:18:49.697] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [16:18:49.699] Available video modes[26]: [16:18:49.699] [640x480] [16:18:49.699] [720x480] [16:18:49.699] [720x576] [16:18:49.699] [800x600] [16:18:49.699] [1024x768] [16:18:49.699] [1152x864] [16:18:49.699] [1176x664] [16:18:49.699] [1200x960] [16:18:49.699] [1280x720] [16:18:49.699] [1280x768] [16:18:49.699] [1280x800] [16:18:49.699] [1280x960] [16:18:49.699] [1280x1024] [16:18:49.699] [1360x768] [16:18:49.699] [1366x768] [16:18:49.699] [1600x900] [16:18:49.699] [1600x1024] [16:18:49.699] [1600x1200] [16:18:49.699] [1680x1050] [16:18:49.699] [1768x992] [16:18:49.699] [1920x1080] [16:18:49.699] [1920x1200] [16:18:49.699] [1920x1440] [16:18:49.699] [2048x1152] [16:18:49.699] [2560x1440] [16:18:49.699] [(null)] [16:18:50.091] * CREATE: DeviceREF: 3 [16:18:50.091] * Texture memory: 8088 M [16:18:50.105] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [16:18:50.105] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [16:18:50.121] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) [16:18:50.124] * AGS: Initialization failed (3) [16:18:50.124] * Starting rendering as 1-GPU. [16:18:50.126] * DVB created: 4096K [16:18:50.126] * DIB created: 512K [16:18:50.402] * HWDST/PCF supported and used [16:18:56.187] - r__tf_aniso 16 [16:18:56.187] - r2_tf_mipbias 0. [16:18:57.504] Starting engine... [16:19:00.530] intro_start intro_logo [16:19:00.570] intro_delete ::update_logo_intro [16:19:00.720] Executing config-script "e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [16:19:00.731] [e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [16:19:00.826] * [win32]: free[134212084 MB], reserved[4480528 KB], committed[1298480 KB] [16:19:00.829] * [ D3D ]: textures[16 K] [16:19:00.829] * [x-ray]: process heap[1116656 K] [16:19:00.829] * [x-ray]: economy: strings[15942 K], smem[0 K] [16:19:00.829] -------------------------------------------------------------------------------- [16:19:00.829] 16282MB physical memory installed, 12242MB available, 24 percent of memory in use [16:19:00.829] PageFile usage: 1090MB, Peak PageFile usage: 1098MB, [16:19:00.829] -------------------------------------------------------------------------------- [16:19:00.829] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [16:19:00.829] -------------------------------------------------------------------------------- [16:19:18.735] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\stalker-coc.exe -dev [16:19:18.736] * phase time: 0 ms [16:19:18.736] * phase cmem: 1261056 K [16:19:18.847] Loading objects... [16:19:20.788] Loading models... [16:19:20.867] Loading textures... [16:19:27.452] * [prefetch] time: 8604 ms [16:19:27.452] * [prefetch] memory: 941744 Kb [16:19:27.465] * phase time: 8728 ms [16:19:27.465] * phase cmem: 2211900 K [16:19:27.697] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [16:19:29.223] * phase time: 1758 ms [16:19:29.223] * phase cmem: 2179456 K [16:19:29.223] * phase time: 0 ms [16:19:29.223] * phase cmem: 2179456 K [16:19:29.224] * Creating new game... [16:19:29.277] * Loading spawn registry... [16:19:30.742] * 22604 spawn points are successfully loaded [16:19:32.685] * New game is successfully created! [16:19:32.685] * phase time: 3461 ms [16:19:32.685] * phase cmem: 2410116 K [16:19:32.714] alife simulator created [16:19:32.714] * phase time: 29 ms [16:19:32.714] * phase cmem: 2409888 K [16:19:32.731] * phase time: 16 ms [16:19:32.731] * phase cmem: 2409888 K [16:19:32.739] * client : connection accepted - <All Ok> [16:19:32.747] * phase time: 16 ms [16:19:32.747] * phase cmem: 2409888 K [16:19:32.747] * phase time: 0 ms [16:19:32.747] * phase cmem: 2409888 K [16:19:32.782] * phase time: 34 ms [16:19:32.782] * phase cmem: 2410240 K [16:19:32.987] * phase time: 205 ms [16:19:32.987] * phase cmem: 2410404 K [16:19:32.987] * phase time: 0 ms [16:19:32.987] * phase cmem: 2410404 K [16:19:32.988] * phase time: 0 ms [16:19:32.988] * phase cmem: 2410404 K [16:19:32.988] * phase time: 0 ms [16:19:32.988] * phase cmem: 2410404 K [16:19:32.988] WARNING: Occlusion map 'e:\game\coc_1.5_r7_dev\gamedata\levels\fake_start\level.hom' not found. [16:19:32.989] * phase time: 0 ms [16:19:32.989] * phase cmem: 2410404 K [16:19:33.001] * phase time: 12 ms [16:19:33.001] * phase cmem: 2410404 K [16:19:33.001] * phase time: 0 ms [16:19:33.001] * phase cmem: 2410404 K [16:19:33.017] * phase time: 15 ms [16:19:33.017] * phase cmem: 2410404 K [16:19:33.424] - Game configuring : Finished [16:19:36.883] * phase time: 3866 ms [16:19:36.883] * phase cmem: 2500388 K [16:19:36.922] * phase time: 39 ms [16:19:36.922] * phase cmem: 2500388 K [16:19:36.959] * [win32]: free[134210764 MB], reserved[4461984 KB], committed[2668176 KB] [16:19:36.963] * [ D3D ]: textures[720209 K] [16:19:36.963] * [x-ray]: process heap[2468368 K] [16:19:36.963] * [x-ray]: economy: strings[21891 K], smem[48966 K] [16:19:36.963] -------------------------------------------------------------------------------- [16:19:36.963] 16282MB physical memory installed, 10980MB available, 32 percent of memory in use [16:19:36.963] PageFile usage: 2410MB, Peak PageFile usage: 2452MB, [16:19:36.963] -------------------------------------------------------------------------------- [16:19:36.963] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [16:19:36.963] -------------------------------------------------------------------------------- [16:19:39.322] * Saving spawns... [16:19:39.324] * Saving objects... [16:19:39.453] * 27876 objects are successfully saved [16:19:39.469] * Game ur3ic - autosave.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\ur3ic - autosave.scop' [16:19:39.486] [LUA] collectgarbage before=36602139Kb [16:19:39.617] [LUA] collectgarbage after=26050158Kb [16:19:43.729] - Disconnect [16:19:43.759] [16:19:43.759] FATAL ERROR [16:19:43.759] [16:19:43.759] [error] Expression : pm->m_animations.size() [16:19:43.759] [error] Function : player_hud_motion_container::load [16:19:43.759] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrgame\player_hud.cpp [16:19:43.759] [error] Line : 108 [16:19:43.759] [error] Description : motion not found [dev_bolt_idle_bore] [16:19:43.759] [16:19:43.759] [16:19:43.759] stack trace: [16:19:43.759] [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF957178B21 CPatrolPoint::setName() + 3405741 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF95717C405 CPatrolPoint::setName() + 3420305 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF95717B68B CPatrolPoint::setName() + 3416855 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF9570F03DF CPatrolPoint::setName() + 2846827 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF956FE5DA5 CPatrolPoint::setName() + 1755697 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF9570F1BA7 CPatrolPoint::setName() + 2852915 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF9570455BC CPatrolPoint::setName() + 2146888 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF95704591F CPatrolPoint::setName() + 2147755 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF95705FBA4 CPatrolPoint::setName() + 2254896 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrGame.DLL at 00007FF957060042 CPatrolPoint::setName() + 2256078 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF95993CA6A CApplication::OnEvent() + 922 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF9598D03C8 CEvent::Signal() + 72 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF9598D0DE6 CEventAPI::OnFrame() + 198 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF95993D080 CApplication::OnFrame() + 16 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF95987B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF95987B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF95987A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF95987ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF95987AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF95993F5BB Startup() + 523 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.dll at 00007FF95993FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF691E812F9 [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF691E813C4 [16:19:43.824] E:\Game\CoC_1.5_R7_dev\bins\xrEngine.exe at 00007FF691E816AE [16:19:43.824] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF9AF123034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [16:19:43.824] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF9B15F1461 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Четверг, 01.11.2018, 16:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romann
Четверг, 01.11.2018, 16:37 | Сообщение # 963
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
Цитата WolfHeart (
)
Вылет при загрузке НИ.
Кинь модельку с анимками болта из моей геймдаты с движком.
Четверг, 01.11.2018, 16:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
sinaps
Четверг, 01.11.2018, 16:46 | Сообщение # 964
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата WolfHeart (
)
motion not found [dev_bolt_idle_bore]
Проверь контрольные суммы файлов по файлику addons.md5, потому что у меня вот он, твой dev_bolt_idle_bore в c:\CoC_1.5_R7_dev\database\addons\meshes.db\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\dev_bolt_hud_animation.omf и в c:\CoC_1.5_R7_dev\database\addons\meshes.db\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\dev_hand_bolt_hud_animation.omf Открой архивчик, открой эти файлики, прямо Notepad++-ом и поищи там этот текст dev_bolt_idle_bore . Ну и dev_bolt_hud.ogf до кучи, и посмотри какой к нему подключен omf. Должен быть dynamics\devices\dev_bolt\dev_bolt_hud_animation.Добавлено (01.11.2018, 16:49) --------------------------------------------- И meshes.db на mega.nz правильный, синхронизатор ничего туда отправлять не пытается... Может просто db-шки куда-то не туда не в c:\CoC_1.5_R7_dev\database\addons\ закинул?
Четверг, 01.11.2018, 16:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
Проверь контрольные суммы файлов по файлику addons.md5,
Добавлено (01.11.2018, 16:56) --------------------------------------------- Попробую перекачать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 01.11.2018, 16:56
Четверг, 01.11.2018, 16:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Четверг, 01.11.2018, 17:01 | Сообщение # 966
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
WolfHeart , зачем так? Total Commander же!!!
Четверг, 01.11.2018, 17:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
Commander же!!!
Ну я сним еще не на столько подружился как ты. Цитата sinaps (
)
и посмотри какой к нему подключен omf
Найти то я нашел, но ничего я Notepad++ не увидел, кроме вот типа такого:Добавлено (01.11.2018, 17:23) --------------------------------------------- Скачал по новой и все тот-же вылет.
Четверг, 01.11.2018, 17:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Четверг, 01.11.2018, 17:47 | Сообщение # 968
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата WolfHeart (
)
Скачал по новой и все тот-же вылет.
Не знаю... У меня всё работает... А ты движок обновлял? Я пока нет...
Четверг, 01.11.2018, 17:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
А ты движок обновлял?
Ну да! Romann , Написал, что исправил и обновил движек, ты написал чтоб перекачали ресурсы, я так и сделал.
Четверг, 01.11.2018, 17:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Четверг, 01.11.2018, 18:14 | Сообщение # 970
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
WolfHeart , только что обновил движок. На новом движке всё работает точно так же... Что бы это могло быть? Проверь ещё fsgame.ltx на наличие строки Код
$arch_dir_addons$ = false| true| $arch_dir$| addons\
Но если у тебя TC плагин читает (а он читает? Например папка \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer_64\CoCR7\meshes\dynamics\weapons\wpn_ak12\ есть?) файлы из тех db что я выкладывал, значит должна быть. Попробуй просто скопировать содержимое папки \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer_64\CoCR7\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\ в c:\CoC_1.5_R7_dev\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\
Четверг, 01.11.2018, 18:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
\wpn_ak12\ есть?
Есть.Цитата sinaps (
)
Попробуй просто скопировать содержимое папки
Скопировал. Запустилась.
Четверг, 01.11.2018, 18:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romann
Четверг, 01.11.2018, 18:32 | Сообщение # 972
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
sinaps , а у тебя болт старый стоит, или из STCoP?
Четверг, 01.11.2018, 18:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
sinaps
Четверг, 01.11.2018, 19:14 | Сообщение # 973
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата Romann (
)
а у тебя болт старый стоит, или из STCoP?
Из STCoP.Цитата WolfHeart (
)
Скопировал. Запустилась.
Странно... И если на другие (всё ещё упакованные) анимации и модели не ругается, то странно ещё больше.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.11.2018, 19:17
Четверг, 01.11.2018, 19:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 01.11.2018, 21:15
Четверг, 01.11.2018, 21:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Romann
Четверг, 01.11.2018, 21:42 | Сообщение # 975
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
Цитата WolfHeart (
)
А там... Engine_x64_CoC_1.5_R7\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bolt
Именно, я по этому и спросил у sinaps какой у него стоит, у меня там болт потому, что без него вылетает на чистом СоС, а в архиве с движком геймдата распакованная, а у sinaps STCoP запакован в архив - поэтому моя геймдата в приоритете... При установке адаптации STCoP надо это учитывать, и если там полная адаптация на основе моей геймдаты с движком - то её дополнительно с запакованным STCoP ставить не нужно, только движок...
Четверг, 01.11.2018, 21:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014