1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
В каком-то месте очень много аномалий холодец наспавнено, скорей всего в карьере или бетонной ванне. Как решение можно сжать текстуру партикла или убрать часть аномалий
В "Аномальной роще", это еще с ориг ЗП, когда достаешь аномальное растение по квесту Озёрского, происходит спавн большого количества газировок и фпс сильно страдает от этого. А в коке они сразу заспавнены(? насколько я помню) в большом количестве, вот и просадка ФПС. Да, да я, кэп.
Здравствуйте! Не подкините корректировку иконок? А то постави 1.5 r6 и сверху OWR накинул, иконки кривые. И так же не подскажете, как бороться с вылетом на 1.5 r6+STCoP?
Expression : <no expression> Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 534 Description : fatal error Arguments : Can't find variable first_person_zoom in [actor_look_cam_psp]
Нет полноценно работающей версии STCoP на 1.5 r6. В данный момент, уважаемый sinaps, трудится над портацией STCoP 2.9.09 Fix на самую свежую версию, на данный момент, R7-18-10-24. В принципе все уже работает, но есть еще некоторые вещи которые требуют доработки. Обещает в ближайшее время все поправить и выложить в общий доступ.
Тут я тебе ничего не скажу. Во первых, я все время играл с АО и там проблем с иконками не было, а во вторых, у меня на данный момент нет версии 1.5 r6.
Цитата ; В данный момент, уважаемый sinaps, трудится над портацией STCoP 2.9.09 Fix на самую свежую версию, на данный момент, R7-18-10-24. В принципе все уже работает, но есть еще некоторые вещи которые требуют доработки. Обещает в ближайшее время все поправить и выложить в общий доступ. sinaps - да ты супермозг! Жду с нетерпением! Какие изменения в версии R7 в Зове Чернобыля?
sinaps, я сделал, опять гугл мозг пол дня парил.. Всё обновил, всё лежит там же. Что сделано: 1)Перенёс анимации фонарика в отдельный омф. 2)У фонарика уменьшил интенсивность волуметрика, а то он так много фпс жрал, у меня лично при включении примерно 10-20 фпс в минус, сейчас примерно 2-4 фпс съедает, производительность превыше, да и волуметрик всё равно глючит. 3)Обновил движок, по фонарику ещё были сделаны правки, Антон молодец выправил, тут я не знаю, лучше уже некуда, по мне работает отлично, лучше только в Гансе... Так что обновляйся, обновил даже арxив с движком.
Чтобы кого-то процетировать, необходимо выделить цетируемый текст в посте того пользователя которого цетируешь и в правом углу поста, нажать клавишу "цитата".
А что с ним было-то? Я все мозгов остатки себе сломал... Пока в слоте детектора не побывает detector_simple вставка в слот device_flashlight приводила к вылету с логом
Код
[10/31/18 15:10:23] OpenXRay Rx64 build 7203, Oct 26 2018 [10/31/18 15:10:23] [10/31/18 15:10:23] command line C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\Stalker-CoC.exe -dev [10/31/18 15:10:23] [10/31/18 15:10:23] * Detected CPU: Intel(R) Celeron(R) CPU N2840 @ 2.16GHz [GenuineIntel], F6/M7/S8, 'rdtsc' [10/31/18 15:10:23] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 [10/31/18 15:10:23] * CPU cores/threads: 2/2 [10/31/18 15:10:23] * CPU0 current freq: 2159 MHz, max freq: 2159 MHz [10/31/18 15:10:23] * CPU1 current freq: 2159 MHz, max freq: 2159 MHz [10/31/18 15:10:23] [10/31/18 15:10:23] Initializing File System... [10/31/18 15:10:23] using fs-ltx fsgame.ltx [10/31/18 15:10:23] FS: 38441 files cached 115 archives, 13492Kb memory used. [10/31/18 15:10:23] Init FileSystem 2.094890 sec [15:10:23.234] -----loading c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\system.ltx [15:10:26.742] -----loading c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\system.ltx [15:10:26.976] Initializing Engine... [15:10:27.010] Starting INPUT device... [15:10:28.096] Loading DLL: xrRender_R1 [15:10:28.440] Loading DLL: xrRender_R2 [15:10:28.514] Loading DLL: xrRender_R3 [15:10:28.651] Loading DLL: xrRender_R4 [15:10:28.723] Loading DLL: xrRender_GL [15:10:28.904] Failed to load DLL: 0x126 [15:10:28.932] Loading DLL: d3d9.dll [15:10:28.993] refCount:pD3D 1 [15:10:29.001] refCount:m_pAdapter 1 [15:10:29.001] refCount:m_pFactory 1 [15:10:29.338] Available render modes[7]: [15:10:29.338] renderer_r1 [15:10:29.338] renderer_r2a [15:10:29.338] renderer_r2 [15:10:29.338] renderer_r2.5 [15:10:29.338] renderer_r3 [15:10:29.338] renderer_r4 [15:10:29.338] Executing config-script "user.ltx"... [15:10:29.339] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [15:10:29.339] Loading DLL: xrGame [15:10:29.774] Executing config-script "c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [15:10:29.809] [c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [15:10:29.809] Executing config-script "user.ltx"... [15:10:29.809] Executing config-script "c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... [15:10:29.810] Unknown command: r2_sun_far [15:10:29.810] ~ Invalid syntax in call to 'texture_lod' [15:10:29.810] ~ Valid arguments: integer value in range [0,2] [15:10:29.810] [c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [15:10:29.810] Executing config-script "c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [15:10:29.816] [c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [15:10:29.849] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [15:10:29.849] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [15:10:29.849] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [15:10:29.849] dir[0]=C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\ [15:10:29.849] dir[1]=C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\ [15:10:29.849] dir[2]=C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\ [15:10:29.849] dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ [15:10:30.167] CleanDeviceSpecifierList [15:10:30.167] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [15:10:30.167] devices Generic Software [15:10:30.449] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [15:10:31.018] SOUND: OpenAL: All available devices: [15:10:31.018] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [15:10:31.018] SOUND: Selected device is Generic Software [15:10:31.086] * sound: EAX 2.0 extension: absent [15:10:31.086] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [15:10:31.098] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [15:10:31.098] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [15:10:31.103] Starting RENDER device... [15:10:31.125] Loading DLL: d3d9.dll [15:10:31.137] * GPU [vendor:8086]-[device:F31]: Intel(R) HD Graphics [15:10:31.137] * GPU driver: 10.18.10.4276 [15:10:31.220] Available video modes[14]: [15:10:31.220] [320x200] [15:10:31.220] [320x240] [15:10:31.220] [400x300] [15:10:31.220] [512x384] [15:10:31.220] [640x400] [15:10:31.220] [640x480] [15:10:31.220] [800x600] [15:10:31.220] [1024x768] [15:10:31.220] [1280x600] [15:10:31.220] [1280x720] [15:10:31.220] [1280x768] [15:10:31.220] [1360x768] [15:10:31.220] [1366x768] [15:10:31.220] [(null)] [15:10:31.433] * CREATE: DeviceREF: 1 [15:10:31.433] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [15:10:31.433] * Texture memory: 1016 M [15:10:31.433] * DDI-level: 9.0 [15:10:31.495] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [15:10:31.496] * GPU vertex cache: recognized, 32 [15:10:31.521] * NVAPI is missing. [15:10:31.536] * AGS: Initialization failed (3) [15:10:31.536] Cannot find graphic adapter. Assuming that you have one... [15:10:31.536] * Starting rendering as 1-GPU. [15:10:31.537] * DVB created: 4096K [15:10:31.537] * DIB created: 512K [15:10:31.812] * distortion: used, dev(30),need(14) [15:10:31.846] * color_mapping: used, dev(30),need(14) [15:10:31.846] * SSample: 1366x768 [15:10:31.918] * SSample: enabled [15:10:32.152] - r__tf_aniso 1 [15:10:32.152] - r1_tf_mipbias 0. [15:10:32.456] Starting engine... [15:10:34.746] intro_start intro_logo [15:10:34.769] intro_delete ::update_logo_intro [15:10:34.894] * [win32]: free[134217320 MB], reserved[66792 KB], committed[350056 KB] [15:10:34.901] * [ D3D ]: textures[16 K] [15:10:34.901] * [x-ray]: process heap[205216 K] [15:10:34.901] * [x-ray]: economy: strings[15547 K], smem[0 K] [15:10:34.901] -------------------------------------------------------------------------------- [15:10:34.901] 1929MB physical memory installed, 1225MB available, 36 percent of memory in use [15:10:34.901] PageFile usage: 200MB, Peak PageFile usage: 209MB, [15:10:34.901] -------------------------------------------------------------------------------- [15:10:34.901] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [15:10:34.901] -------------------------------------------------------------------------------- [15:10:44.450] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\Stalker-CoC.exe -dev [15:10:44.452] * phase time: 0 ms [15:10:44.452] * phase cmem: 341576 K [15:10:44.507] Loading objects... [15:10:47.099] Loading models... [15:10:59.320] Loading textures... [15:11:03.507] Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle6ways1' [15:11:03.511] Can't find texture 'amik\weapons\btr\muzzle6ways2' [15:11:12.836] * [prefetch] time: 28329 ms [15:11:12.836] * [prefetch] memory: 919564 Kb [15:11:12.893] * phase time: 28441 ms [15:11:12.893] * phase cmem: 1262392 K [15:11:13.537] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [15:11:14.581] * phase time: 1688 ms [15:11:14.581] * phase cmem: 1233636 K [15:11:14.581] * phase time: 0 ms [15:11:14.581] * phase cmem: 1233636 K [15:11:14.582] * Creating new game... [15:11:14.727] * Loading spawn registry... [15:11:17.911] * 22604 spawn points are successfully loaded [15:11:23.409] * New game is successfully created! [15:11:23.461] * phase time: 8879 ms [15:11:23.461] * phase cmem: 1439540 K [15:11:23.483] alife simulator created [15:11:23.516] * phase time: 55 ms [15:11:23.516] * phase cmem: 1440584 K [15:11:23.627] * phase time: 110 ms [15:11:23.627] * phase cmem: 1440584 K [15:11:23.669] * client : connection accepted - <All Ok> [15:11:23.672] * phase time: 45 ms [15:11:23.672] * phase cmem: 1440584 K [15:11:23.672] * phase time: 0 ms [15:11:23.672] * phase cmem: 1440584 K [15:11:23.761] * phase time: 88 ms [15:11:23.761] * phase cmem: 1444752 K [15:11:23.985] * phase time: 224 ms [15:11:23.985] * phase cmem: 1439892 K [15:11:23.993] * [Loading VB] 116 verts, 3 Kb [15:11:23.993] * [Loading IB] 246 indices, 0 Kb [15:11:23.993] * phase time: 7 ms [15:11:23.993] * phase cmem: 1442488 K [15:11:24.013] * phase time: 19 ms [15:11:24.013] * phase cmem: 1442488 K [15:11:24.015] * phase time: 2 ms [15:11:24.015] * phase cmem: 1442488 K [15:11:24.015] WARNING: Occlusion map 'c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\levels\fake_start\level.hom' not found. [15:11:24.015] * phase time: 0 ms [15:11:24.015] * phase cmem: 1442488 K [15:11:24.027] * phase time: 12 ms [15:11:24.027] * phase cmem: 1442488 K [15:11:24.028] * phase time: 0 ms [15:11:24.028] * phase cmem: 1442488 K [15:11:24.100] * phase time: 71 ms [15:11:24.100] * phase cmem: 1442488 K [15:11:24.423] - Game configuring : Finished [15:11:28.604] * phase time: 4503 ms [15:11:28.604] * phase cmem: 1532176 K [15:11:29.193] * phase time: 589 ms [15:11:29.193] * phase cmem: 1532176 K [15:11:29.413] * [win32]: free[134216034 MB], reserved[70176 KB], committed[1664144 KB] [15:11:29.431] * [ D3D ]: textures[555402 K] [15:11:29.431] * [x-ray]: process heap[1521796 K] [15:11:29.431] * [x-ray]: economy: strings[22499 K], smem[25585 K] [15:11:29.431] -------------------------------------------------------------------------------- [15:11:29.431] 1929MB physical memory installed, 173MB available, 91 percent of memory in use [15:11:29.431] PageFile usage: 1486MB, Peak PageFile usage: 1504MB, [15:11:29.457] -------------------------------------------------------------------------------- [15:11:29.457] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [15:11:29.457] -------------------------------------------------------------------------------- [15:12:02.725] * Saving spawns... [15:12:02.729] * Saving objects... [15:12:03.069] * 27882 objects are successfully saved [15:12:04.182] * Game »горь - autosave.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\»горь - autosave.scop' [15:12:04.212] [LUA] collectgarbage before=37252201Kb [15:12:04.443] [LUA] collectgarbage after=26220809Kb [15:12:15.460] - Disconnect [15:12:20.362] - Destroying level [15:12:20.591] * [ D3D ]: textures[560348 K] [15:12:20.771] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\Stalker-CoC.exe -dev [15:12:20.859] * phase time: 43 ms [15:12:20.859] * phase cmem: 1415800 K [15:12:22.796] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [15:12:23.648] * phase time: 2789 ms [15:12:23.648] * phase cmem: 1348236 K [15:12:23.715] * phase time: 67 ms [15:12:23.715] * phase cmem: 1348240 K [15:12:23.884] * Loading spawn registry... [15:12:26.344] * 22604 spawn points are successfully loaded [15:12:26.345] * Loading objects... [15:12:28.057] * 27882 objects are successfully loaded [15:12:29.640] * Game »горь - autosave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\»горь - autosave.scop' (5.991s) [15:12:29.640] * phase time: 5924 ms [15:12:29.640] * phase cmem: 1483900 K [15:12:29.640] alife simulator created [15:12:29.658] * phase time: 18 ms [15:12:29.658] * phase cmem: 1484412 K [15:12:29.675] * phase time: 16 ms [15:12:29.675] * phase cmem: 1484412 K [15:12:29.683] * client : connection accepted - <All Ok> [15:12:29.736] * phase time: 61 ms [15:12:29.736] * phase cmem: 1484412 K [15:12:29.743] * phase time: 6 ms [15:12:29.743] * phase cmem: 1484416 K [15:12:32.515] * phase time: 2772 ms [15:12:32.515] * phase cmem: 1563364 K [15:12:41.450] * phase time: 8934 ms [15:12:41.450] * phase cmem: 1558120 K [15:12:41.489] * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb [15:12:41.630] * [Loading VB] 65485 verts, 2046 Kb [15:12:41.702] * [Loading VB] 26574 verts, 830 Kb [15:12:41.770] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [15:12:41.797] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [15:12:41.826] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [15:12:41.853] * [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb [15:12:41.880] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [15:12:41.907] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [15:12:41.936] * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb [15:12:41.963] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [15:12:41.990] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [15:12:42.017] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [15:12:42.045] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [15:12:42.073] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [15:12:42.100] * [Loading VB] 64905 verts, 2028 Kb [15:12:42.127] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [15:12:42.154] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [15:12:42.182] * [Loading VB] 15918 verts, 497 Kb [15:12:42.238] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15:12:42.281] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15:12:42.309] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15:12:42.336] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15:12:42.364] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15:12:42.391] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15:12:42.419] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15:12:42.446] * [Loading IB] 554349 indices, 1082 Kb [15:12:42.492] * phase time: 1041 ms [15:12:42.492] * phase cmem: 1608508 K [15:12:43.087] * phase time: 594 ms [15:12:43.092] * phase cmem: 1611100 K [15:12:43.801] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [15:12:43.801] * [DETAILS] 9150 v(20), 4880 p [15:12:43.802] * [DETAILS] Batch(61), VB(178K), IB(28K) [15:12:43.803] * phase time: 716 ms [15:12:43.803] * phase cmem: 1611108 K [15:12:43.817] * Loading HOM: c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom [15:12:43.874] * phase time: 70 ms [15:12:43.874] * phase cmem: 1611108 K [15:12:44.812] * phase time: 938 ms [15:12:44.830] * phase cmem: 1611108 K [15:12:44.831] * phase time: 1 ms [15:12:44.831] * phase cmem: 1611108 K [15:12:44.839] * phase time: 7 ms [15:12:44.839] * phase cmem: 1611108 K [15:12:53.319] - Game configuring : Finished [15:13:08.869] * phase time: 24029 ms [15:13:08.869] * phase cmem: 1771600 K [15:13:08.878] * phase time: 9 ms [15:13:08.878] * phase cmem: 1771600 K [15:13:09.503] * [win32]: free[134215787 MB], reserved[78060 KB], committed[1909276 KB] [15:13:09.522] * [ D3D ]: textures[663352 K] [15:13:09.522] * [x-ray]: process heap[1767436 K] [15:13:09.522] * [x-ray]: economy: strings[22618 K], smem[25545 K] [15:13:09.522] -------------------------------------------------------------------------------- [15:13:09.522] 1929MB physical memory installed, 576MB available, 70 percent of memory in use [15:13:09.522] PageFile usage: 1726MB, Peak PageFile usage: 1734MB, [15:13:09.522] -------------------------------------------------------------------------------- [15:13:09.522] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [15:13:09.522] -------------------------------------------------------------------------------- [15:13:21.271] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of yan_tunnel_zone_zhar to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:13:21.293] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of yan_zone_burning_fuzz_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:13:25.713] [LUA] collectgarbage before=43872846Kb [15:13:25.982] [LUA] collectgarbage after=27837556Kb [15:13:45.239] intro_start game_loaded [15:13:45.600] * MEMORY USAGE: 1909836 K [15:13:45.600] * End of synchronization A[1] R[1] [15:13:48.728] intro_delete ::update_game_loaded [15:14:28.078] * [win32]: free[134215443 MB], reserved[77872 KB], committed[2261620 KB] [15:14:28.098] * [ D3D ]: textures[678474 K] [15:14:28.098] * [x-ray]: process heap[2114860 K] [15:14:28.098] * [x-ray]: economy: strings[23394 K], smem[25591 K] [15:14:28.098] -------------------------------------------------------------------------------- [15:14:28.098] 1929MB physical memory installed, 348MB available, 81 percent of memory in use [15:14:28.098] PageFile usage: 2065MB, Peak PageFile usage: 2065MB, [15:14:28.098] -------------------------------------------------------------------------------- [15:14:28.098] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [15:14:28.098] -------------------------------------------------------------------------------- [15:14:36.428] stack trace: [15:14:36.428] [15:14:36.610] C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll at 00007FFE85ED3C58 RaiseException() + 104 byte(s) [15:14:36.610] C:\WINDOWS\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll at 00007FFE7FA244F2 CxxThrowException() + 194 byte(s) [15:14:36.610] C:\WINDOWS\SYSTEM32\MSVCP140.dll at 00007FFE6FC046B2 std::_Xout_of_range() + 34 byte(s) [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrCore.dll at 00007FFE6FE03211 motion_marks::Save() + 2529 byte(s) [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrCore.dll at 00007FFE6FE01B18 motions_value::load() + 3400 byte(s) [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrCore.dll at 00007FFE6FE01D98 motions_container::dock() + 232 byte(s) [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrCore.dll at 00007FFE6FE02593 shared_motions::create() + 83 byte(s) [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrRender_R1.DLL at 00007FFE6C791968 [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrRender_R1.DLL at 00007FFE6C6DA387 [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrRender_R1.DLL at 00007FFE6C6DAD65 [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFE65B0CB8B CPatrolPoint::setName() + 1261319 byte(s) [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFE65B0D073 CPatrolPoint::setName() + 1262575 byte(s) [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFE65AEC971 CPatrolPoint::setName() + 1129709 byte(s) [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFE6FCFB900 IGame_ObjectPool::create() + 368 byte(s) [15:14:36.610] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFE6FD4AC9C CObjectList::Create() + 28 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFE65C04F5A CPatrolPoint::setName() + 2278102 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFE65BE4381 CPatrolPoint::setName() + 2143997 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFE65BE49E9 CPatrolPoint::setName() + 2145637 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFE6FC8B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFE6FC8B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFE6FC8A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFE6FC8ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFE6FC8AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFE6FD4F5BB Startup() + 523 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFE6FD4FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF799E712F9 [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF799E713C4 [15:14:36.684] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF799E716AE [15:14:36.684] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFE872B8364 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [15:14:36.684] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFE898670D1 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
sinaps, если ты вдруг не знаешь, то, как я понял, Балатхруин еще давно пролоббировал Алундайо на новые параметры для конфигурации инерции оружия, но они не работали из-за косяка. В текущей версии x64 мы поправили это. Вот новые параметры:
Если в конфиге они не указаны, то вот значения, которые движок ставит по-умолчанию:
Код
extern const float ORIGIN_OFFSET = -0.05f; // inertia factor influence on position of torso (the smaller, the larger the inertia) extern const float ORIGIN_OFFSET_AIM = -0.03f; // (zoomed inertia factor) extern const float TENDTO_SPEED = 5.f; // barrel return speed extern const float TENDTO_SPEED_AIM = 8.f; // (zoomed return speed)
То есть, если, как пример, прописать ПКМ inertion_tendto_aim_speed = 0.5, то при прицеливании персонаж будет с трудом сводить целик с мушкой. Игрок как-бы сможет "прочувствовать" 12 кг заряженного ПКМ.
Сообщение отредактировал Debrovski - Среда, 31.10.2018, 19:40
На твоей сборке всё работает нормально, правильно и понятно. Это только на R7-18-10-24.7z С движком с твоей сборки, с анимациями и моделями фонарика и детектора с твоей сборки... такая вот непонятная Ѡ
ЦитатаRomann ()
по логу что-то с анимациями
Казалось бы - да, но omf-ки те же самые, с твоей сборки, а там всё работает.
ЦитатаDebrovski ()
В текущей версии x64 мы поправили это.
Я пока не очень понял как это в игре на оружии будет выглядеть. Понапишу разных значений, посмотрю как это работает и буду использовать!
ЦитатаWolfHeart ()
Уточни, это на CoC_1.5_R7_dev?
Да. Для R7-18-10-24.7z потом будет всё отдельно. Отдельная папка на mega-диске, отдельная ветка в репозитории.
ЦитатаWolfHeart ()
С репо обновлятся надо?
Нет. Изменились только модели. И названия у 2-х текстурок.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.11.2018, 10:06