Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Зачистка
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Белый отряд
3.7
Lost Alpha
4.0
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 14:29 | Сообщение # 961
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romann, все дело было в названии костей в модели фонаря, я только не понял почему в твоей сборке всё работало и так.
Цитата Master_Boli ()
пока будете адаптировать Для R7-18-10-24.7z возможно уже выйдет новая ревизия

Вносить правки в уже готовое много проще и быстрее.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 16:24 | Сообщение # 962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Нет. Изменились только модели. И названия у 2-х текстурок.

Вылет при загрузке НИ.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 16:37 | Сообщение # 963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Вылет при загрузке НИ.

Кинь модельку с анимками болта из моей геймдаты с движком.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 16:46 | Сообщение # 964
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
motion not found [dev_bolt_idle_bore]

Проверь контрольные суммы файлов по файлику addons.md5, потому что у меня вот он, твой dev_bolt_idle_bore в
c:\CoC_1.5_R7_dev\database\addons\meshes.db\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\dev_bolt_hud_animation.omf и в
c:\CoC_1.5_R7_dev\database\addons\meshes.db\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\dev_hand_bolt_hud_animation.omf
Открой архивчик, открой эти файлики, прямо Notepad++-ом и поищи там этот текст dev_bolt_idle_bore.
Ну и dev_bolt_hud.ogf до кучи, и посмотри какой к нему подключен omf. Должен быть dynamics\devices\dev_bolt\dev_bolt_hud_animation.

Добавлено (01.11.2018, 16:49)
---------------------------------------------
И meshes.db на mega.nz правильный, синхронизатор ничего туда отправлять не пытается... Может просто db-шки куда-то не туда не в c:\CoC_1.5_R7_dev\database\addons\ закинул? wink

  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 16:51 | Сообщение # 965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Проверь контрольные суммы файлов по файлику addons.md5,



Добавлено (01.11.2018, 16:56)
---------------------------------------------
Попробую перекачать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 01.11.2018, 16:56
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 17:01 | Сообщение # 966
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, зачем так? Total Commander же!!!
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 17:18 | Сообщение # 967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Commander же!!!

Ну я сним еще не на столько подружился как ты. biggrin
Цитата sinaps ()
и посмотри какой к нему подключен omf

Найти то я нашел, но ничего я Notepad++ не увидел, кроме вот типа такого:

Добавлено (01.11.2018, 17:23)
---------------------------------------------
Скачал по новой и все тот-же вылет.

  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 17:47 | Сообщение # 968
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Скачал по новой и все тот-же вылет.

Не знаю... У меня всё работает... А ты движок обновлял? Я пока нет...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 17:52 | Сообщение # 969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
А ты движок обновлял?

Ну да!
Romann, Написал, что исправил и обновил движек, ты написал чтоб перекачали ресурсы, я так и сделал.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 18:14 | Сообщение # 970
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, только что обновил движок. На новом движке всё работает точно так же... shok Что бы это могло быть? Проверь ещё fsgame.ltx на наличие строки
Код
$arch_dir_addons$  = false|    true|    $arch_dir$|   addons\

Но если у тебя TC плагин читает (а он читает? Например папка \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer_64\CoCR7\meshes\dynamics\weapons\wpn_ak12\ есть?) файлы из тех db что я выкладывал, значит должна быть.

Попробуй просто скопировать содержимое папки \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer_64\CoCR7\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\ в c:\CoC_1.5_R7_dev\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 18:32 | Сообщение # 971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
\wpn_ak12\ есть?

Есть.

Цитата sinaps ()
Попробуй просто скопировать содержимое папки

Скопировал. Запустилась. wacko
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 18:32 | Сообщение # 972
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, а у тебя болт старый стоит, или из STCoP?
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 19:14 | Сообщение # 973
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
а у тебя болт старый стоит, или из STCoP?

Из STCoP.
Цитата WolfHeart ()
Скопировал. Запустилась.

Странно... И если на другие (всё ещё упакованные) анимации и модели не ругается, то странно ещё больше.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.11.2018, 19:17
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 21:06 | Сообщение # 974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Странно...

Не бери дурного в голову. wink
Я разобрался в чем дело. Это либо косяк Romann, либо я чего-то не до понял.
Я брал Engine_x64_CoC_1.5_R7 из архива:

А там... Engine_x64_CoC_1.5_R7\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bolt biggrin

Теперь понятно, по чему "твой болт" отдыхал. biggrin
Сейчас взял распакованную CoC_1.5_R7_dev на нее STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5, и сверху конфиги из репо ветки тестер и все завелось с дабл клика по ярлыку.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 01.11.2018, 21:15
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 21:42 | Сообщение # 975
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
А там... Engine_x64_CoC_1.5_R7\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bolt

Именно, я по этому и спросил у sinaps какой у него стоит, у меня там болт потому, что без него вылетает на чистом СоС, а в архиве с движком геймдата распакованная, а у sinaps STCoP запакован в архив - поэтому моя геймдата в приоритете... При установке адаптации STCoP надо это учитывать, и если там полная адаптация на основе моей геймдаты с движком - то её дополнительно с запакованным STCoP ставить не нужно, только движок...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: