Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Sins of the past. Пролог
3.3
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Dollchan 7: Inception
2.9
Lost World: Origin
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 14:29 | Сообщение # 961
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romann, все дело было в названии костей в модели фонаря, я только не понял почему в твоей сборке всё работало и так.
Цитата Master_Boli ()
пока будете адаптировать Для R7-18-10-24.7z возможно уже выйдет новая ревизия

Вносить правки в уже готовое много проще и быстрее.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 16:24 | Сообщение # 962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Нет. Изменились только модели. И названия у 2-х текстурок.

Вылет при загрузке НИ.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 16:37 | Сообщение # 963
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Вылет при загрузке НИ.

Кинь модельку с анимками болта из моей геймдаты с движком.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 16:46 | Сообщение # 964
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
motion not found [dev_bolt_idle_bore]

Проверь контрольные суммы файлов по файлику addons.md5, потому что у меня вот он, твой dev_bolt_idle_bore в
c:\CoC_1.5_R7_dev\database\addons\meshes.db\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\dev_bolt_hud_animation.omf и в
c:\CoC_1.5_R7_dev\database\addons\meshes.db\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\dev_hand_bolt_hud_animation.omf
Открой архивчик, открой эти файлики, прямо Notepad++-ом и поищи там этот текст dev_bolt_idle_bore.
Ну и dev_bolt_hud.ogf до кучи, и посмотри какой к нему подключен omf. Должен быть dynamics\devices\dev_bolt\dev_bolt_hud_animation.

Добавлено (01.11.2018, 16:49)
---------------------------------------------
И meshes.db на mega.nz правильный, синхронизатор ничего туда отправлять не пытается... Может просто db-шки куда-то не туда не в c:\CoC_1.5_R7_dev\database\addons\ закинул? wink

  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 16:51 | Сообщение # 965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Проверь контрольные суммы файлов по файлику addons.md5,



Добавлено (01.11.2018, 16:56)
---------------------------------------------
Попробую перекачать.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 01.11.2018, 16:56
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 17:01 | Сообщение # 966
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, зачем так? Total Commander же!!!
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 17:18 | Сообщение # 967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Commander же!!!

Ну я сним еще не на столько подружился как ты. biggrin
Цитата sinaps ()
и посмотри какой к нему подключен omf

Найти то я нашел, но ничего я Notepad++ не увидел, кроме вот типа такого:

Добавлено (01.11.2018, 17:23)
---------------------------------------------
Скачал по новой и все тот-же вылет.

  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 17:47 | Сообщение # 968
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Скачал по новой и все тот-же вылет.

Не знаю... У меня всё работает... А ты движок обновлял? Я пока нет...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 17:52 | Сообщение # 969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
А ты движок обновлял?

Ну да!
Romann, Написал, что исправил и обновил движек, ты написал чтоб перекачали ресурсы, я так и сделал.
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 18:14 | Сообщение # 970
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

WolfHeart, только что обновил движок. На новом движке всё работает точно так же... shok Что бы это могло быть? Проверь ещё fsgame.ltx на наличие строки
Код
$arch_dir_addons$  = false|    true|    $arch_dir$|   addons\

Но если у тебя TC плагин читает (а он читает? Например папка \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer_64\CoCR7\meshes\dynamics\weapons\wpn_ak12\ есть?) файлы из тех db что я выкладывал, значит должна быть.

Попробуй просто скопировать содержимое папки \\\S.T.A.L.K.E.R. db explorer_64\CoCR7\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\ в c:\CoC_1.5_R7_dev\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bolt\
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 18:32 | Сообщение # 971
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
\wpn_ak12\ есть?

Есть.

Цитата sinaps ()
Попробуй просто скопировать содержимое папки

Скопировал. Запустилась. wacko
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 18:32 | Сообщение # 972
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

sinaps, а у тебя болт старый стоит, или из STCoP?
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 01.11.2018, 19:14 | Сообщение # 973
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
а у тебя болт старый стоит, или из STCoP?

Из STCoP.
Цитата WolfHeart ()
Скопировал. Запустилась.

Странно... И если на другие (всё ещё упакованные) анимации и модели не ругается, то странно ещё больше.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 01.11.2018, 19:17
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 01.11.2018, 21:06 | Сообщение # 974
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Странно...

Не бери дурного в голову. wink
Я разобрался в чем дело. Это либо косяк Romann, либо я чего-то не до понял.
Я брал Engine_x64_CoC_1.5_R7 из архива:

А там... Engine_x64_CoC_1.5_R7\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bolt biggrin

Теперь понятно, по чему "твой болт" отдыхал. biggrin
Сейчас взял распакованную CoC_1.5_R7_dev на нее STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5, и сверху конфиги из репо ветки тестер и все завелось с дабл клика по ярлыку.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 01.11.2018, 21:15
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 01.11.2018, 21:42 | Сообщение # 975
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
А там... Engine_x64_CoC_1.5_R7\gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_bolt

Именно, я по этому и спросил у sinaps какой у него стоит, у меня там болт потому, что без него вылетает на чистом СоС, а в архиве с движком геймдата распакованная, а у sinaps STCoP запакован в архив - поэтому моя геймдата в приоритете... При установке адаптации STCoP надо это учитывать, и если там полная адаптация на основе моей геймдаты с движком - то её дополнительно с запакованным STCoP ставить не нужно, только движок...
  Злобная реклама
Четверг, 01.11.2018, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: