Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Объединенный Пак 2.1
3.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Путь Бандита
2.0
Call of Chernobyl
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 05.11.2018, 22:23 | Сообщение # 1081
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

У меня повторился баг с подстволами, при чём на ориг. оружии, без STCoP, кажется понял как повторить, кто может протестируйте: взять обычный калаш, прицепить на него подствол, переключиться на него, зарядить гранату -> сделать сейв(F5), и загрузить этот сейв, и попробовать пострелять/по переключаться между подстволом/перезарядить..
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.11.2018, 22:30 | Сообщение # 1082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Раздача стволов в симуляции подхватится (Сделана пока только для военных), но не сразу, а вот уникальные НПС (пока только на Агропроме и в Баре) так и останутся со старыми стволами.

Чет я не понел ты еще не раздал оружие нпс из stcop ? sad
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 05.11.2018, 22:44 | Сообщение # 1083
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
взять обычный калаш, прицепить на него подствол, переключиться на него, зарядить гранату -> сделать сейв(F5), и загрузить этот сейв, и попробовать пострелять/по переключаться между подстволом/перезарядить..

Да, но только если сохранение делать с заряженной гранатой, но автоматом переключенным на стрельбу патронами.
После загрузки такого сохранения подствол начинает стрелять патронами, а ствол - гранатами.

Добавлено (05.11.2018, 22:46)
---------------------------------------------
Цитата Master_Boli ()
Чет я не понел ты еще не раздал оружие нпс из stcop ?

Чет я не понел ты еще не сделал торговлю для stcop ? biggrin

Военным раздал. Баг-репорты, отзывы, идеи...
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 05.11.2018, 22:52
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.11.2018, 22:55 | Сообщение # 1084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Военным раздал. Баг-репорты, отзывы, идеи...

На счет оружия что приколько бы было сделать чтоб нпс тоскали только слабенькие стволы , по настоящему крутые пухи что бы только можно было покупать.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 05.11.2018, 23:18 | Сообщение # 1085
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
На счет оружия что приколько бы было сделать чтоб нпс тоскали только слабенькие стволы , по настоящему крутые пухи что бы только можно было покупать.

Не будет ли странно, что торговцы торгуют только с ГГ? А так-то да, будет такое оружие, которое можно заказать только у Шустрого.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 05.11.2018, 23:51 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
На счет оружия что приколько бы было сделать чтоб нпс тоскали только слабенькие стволы

Вояки с ПМ и БМ16? surprised
Это что-то новенькое. wink
Хотя... Часто замечал, что они охотно подбирают с трупов даже обрезы и активно их используют убрав "Ксюху" в рюкзак. smile
Надо бы им это как-то запретить, а то не по уставу как-то. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 06.11.2018, 00:00
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  13zl
Вторник, 06.11.2018, 08:57 | Сообщение # 1087
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата WolfHeart ()
Вояки с ПМ и БМ16? surprised
Это что-то новенькое. wink
Хотя... Часто замечал, что они охотно подбирают с трупов даже обрезы и активно их используют убрав "Ксюху" в рюкзак. smile
Надо бы им это как-то запретить, а то не по уставу как-то. biggrin


Было бы неплохо это пофиксить, но в ближнем бою у нпс почему то стоит приоритет на обрезы, даже если у нпс в рюкзаке лежит прокаченный ствол и обрез бм16, то на коротких дистанциях нпс берёт в руки то оружие что относится к классу дробовиков.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  a421
Вторник, 06.11.2018, 20:50 | Сообщение # 1088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Wolfheart - использование оружия ближнего боя военными, это фича разработчиков ! Может не стоит это менять, ведь работает же!
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 06.11.2018, 21:07 | Сообщение # 1089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Не будет ли странно, что торговцы торгуют только с ГГ? А так-то да, будет такое оружие, которое можно заказать только у Шустрого.

Цитата WolfHeart ()
Вояки с ПМ и БМ16?
Это что-то новенькое.
Хотя... Часто замечал, что они охотно подбирают с трупов даже обрезы и активно их используют убрав "Ксюху" в рюкзак.
Надо бы им это как-то запретить, а то не по уставу как-то.

Ну зато нормальный ствол нельзя будет просто так найти у мертвых сталкеров, придется раскашеливатся на норм пуху.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 06.11.2018, 23:37 | Сообщение # 1090
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
Ну зато нормальный ствол нельзя будет просто так найти у мертвых сталкеров

А если у этого ствола вероятность появления 1% и только у мастеров? Что бы найти «просто так у мертвых сталкеров» играть может понадобиться очень долго.

Добавлено (06.11.2018, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата a421 ()
использование оружия ближнего боя военными

Ну и пускай свои военные письтики используют. Речь же только про обрезы. wink
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 07.11.2018, 00:09 | Сообщение # 1091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
А если у этого ствола вероятность появления 1% и только у мастеров? Что бы найти «просто так у мертвых сталкеров» играть может понадобиться очень долго.

Не плохая идея , можно сделать и так я поддерживаю smile
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 07.11.2018, 21:29 | Сообщение # 1092
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

В ai_stalker.script нашёл такой код:

Указываю для раздаваемого оружия параметр sight и ловлю вылет:

Это ещё не доделано, или я пользуюсь неправильно?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 07.11.2018, 21:30
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 08.11.2018, 05:48 | Сообщение # 1093
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
В ai_stalker.script нашёл такой код:

Лично я без понятия, что это за код, и для чего он, могу лишь предположить, что это связано с тем самым скриптом подмены секций стволов для STCoP, а следовательно - нам это не нужно, т.к. у нас всё реализовано в движке...
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 05:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.11.2018, 08:13 | Сообщение # 1094
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
у нас всё реализовано в движке...


Опция scope не работает. sad Приходится писать целые простыни задавать вероятность для каждого прицела отдельно. А что будет у сталкеров... smile
Цитата Romann ()
связано с тем самым скриптом подмены секций стволов для STCoP

В 1.4.22 это было в dxr_scopes.script и в 1.5 вроде убрано..., а нет, утащено в dxr_sights.script. Да, очень может быть.

Добавлено (09.11.2018, 12:04)
---------------------------------------------
Сделал оптический


а scope_zoom_factor работает только для scope_status = 1. sad А для scope_status = 0 берётся какой-то дефолтный.
А полупрозрачные шейдеры на худое очень здорово в качестве линз выглядят. wink
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 08.11.2018, 08:24
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 09.11.2018, 12:45 | Сообщение # 1095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

https://hkar.ru/W969
Вот так бы реализовать.
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: