1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
У меня повторился баг с подстволами, при чём на ориг. оружии, без STCoP, кажется понял как повторить, кто может протестируйте: взять обычный калаш, прицепить на него подствол, переключиться на него, зарядить гранату -> сделать сейв(F5), и загрузить этот сейв, и попробовать пострелять/по переключаться между подстволом/перезарядить..
Раздача стволов в симуляции подхватится (Сделана пока только для военных), но не сразу, а вот уникальные НПС (пока только на Агропроме и в Баре) так и останутся со старыми стволами.
Чет я не понел ты еще не раздал оружие нпс из stcop ?
взять обычный калаш, прицепить на него подствол, переключиться на него, зарядить гранату -> сделать сейв(F5), и загрузить этот сейв, и попробовать пострелять/по переключаться между подстволом/перезарядить..
Да, но только если сохранение делать с заряженной гранатой, но автоматом переключенным на стрельбу патронами. После загрузки такого сохранения подствол начинает стрелять патронами, а ствол - гранатами.
На счет оружия что приколько бы было сделать чтоб нпс тоскали только слабенькие стволы
Вояки с ПМ и БМ16? Это что-то новенькое. Хотя... Часто замечал, что они охотно подбирают с трупов даже обрезы и активно их используют убрав "Ксюху" в рюкзак. Надо бы им это как-то запретить, а то не по уставу как-то.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 06.11.2018, 00:00
Вояки с ПМ и БМ16? surprised Это что-то новенькое. wink Хотя... Часто замечал, что они охотно подбирают с трупов даже обрезы и активно их используют убрав "Ксюху" в рюкзак. smile Надо бы им это как-то запретить, а то не по уставу как-то. biggrin
Было бы неплохо это пофиксить, но в ближнем бою у нпс почему то стоит приоритет на обрезы, даже если у нпс в рюкзаке лежит прокаченный ствол и обрез бм16, то на коротких дистанциях нпс берёт в руки то оружие что относится к классу дробовиков.
Не будет ли странно, что торговцы торгуют только с ГГ? А так-то да, будет такое оружие, которое можно заказать только у Шустрого.
ЦитатаWolfHeart ()
Вояки с ПМ и БМ16? Это что-то новенькое. Хотя... Часто замечал, что они охотно подбирают с трупов даже обрезы и активно их используют убрав "Ксюху" в рюкзак. Надо бы им это как-то запретить, а то не по уставу как-то.
Ну зато нормальный ствол нельзя будет просто так найти у мертвых сталкеров, придется раскашеливатся на норм пуху.
Ну зато нормальный ствол нельзя будет просто так найти у мертвых сталкеров
А если у этого ствола вероятность появления 1% и только у мастеров? Что бы найти «просто так у мертвых сталкеров» играть может понадобиться очень долго.
А если у этого ствола вероятность появления 1% и только у мастеров? Что бы найти «просто так у мертвых сталкеров» играть может понадобиться очень долго.
Не плохая идея , можно сделать и так я поддерживаю
function CSE_ALifeObject_spawn_supplies(se_obj,id,ini_string) ... if (string.find(value,"sight")) then bSight = true end ... elseif (a == "sight") then bSight = math.random() <= (tonumber(b) or 0) ... -- STCoP Weapon Pack / Arsenal Overhaul 3 -- Switches the weapon to a sighted variant if available. if (bSight) then sights = alun_utils.parse_list(sys_ini, create_section, "scopes") if (#sights > 0) then sight = sights[math.random(#sights)] variant_section = create_section .. "_" .. sight if (sys_ini:section_exist(variant_section)) then create_section = variant_section end end end
Указываю для раздаваемого оружия параметр sight и ловлю вылет:
Код
[21:06:11.707] [LUA] [21:06:11.707] [21:06:11.707] stack traceback: [21:06:11.707] c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\_g.script:1637: in function 'r_string_ex' [21:06:11.707] ...oc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\alun_utils.script:276: in function 'parse_list' [21:06:11.707] ...oc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\ai_stalker.script:197: in function <...oc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\ai_stalker.script:122> [21:06:11.707] [C]: in function 'create' [21:06:11.707] ...7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:543: in function 'add_squad_member' [21:06:11.707] ...7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:623: in function 'create_npc' [21:06:11.707] c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\sim_board.script:133: in function 'create_squad' [21:06:11.707] c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\sim_board.script:261: in function <c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\sim_board.script:236> [21:06:11.707] [C]: in function 'section_for_each' [21:06:11.707] c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\sim_board.script:236: in function 'fill_start_position' [21:06:11.707] c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\se_actor.script:15: in function <c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\se_actor.script:8>
Это ещё не доделано, или я пользуюсь неправильно?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 07.11.2018, 21:30
Лично я без понятия, что это за код, и для чего он, могу лишь предположить, что это связано с тем самым скриптом подмены секций стволов для STCoP, а следовательно - нам это не нужно, т.к. у нас всё реализовано в движке...
-- Spawn randomly only a single section from spawn_loadout<n> sections --[[ [spawn_loadout] \n wpn_abakan = 2, scope, ammo_type=1, rank=500 \n wpn_pm \n wpn_toz \n wpn_gauss, level=l11_pripyat \n
In the example above only 1 item will be randomly selected from the 3 listed. 2 boxes of AP ammo will spawn for wpn_abakan, if selected and actor rank is above 500.
Can have as many sections as needed: [spawn_loadout]
[spawn_loadout2]
[spawn_loadout3]
... --]]
Опция scope не работает. Приходитсяписать целые простыни задавать вероятность для каждого прицела отдельно. А что будет у сталкеров...
ЦитатаRomann ()
связано с тем самым скриптом подмены секций стволов для STCoP
В 1.4.22 это было в dxr_scopes.script и в 1.5 вроде убрано..., а нет, утащено в dxr_sights.script. Да, очень может быть.
Добавлено (09.11.2018, 12:04) --------------------------------------------- Сделал оптический
Да, координаты худовой модельки не сделаны ещё...
а scope_zoom_factor работает только для scope_status = 1. А для scope_status = 0 берётся какой-то дефолтный. А полупрозрачные шейдеры на худое очень здорово в качестве линз выглядят.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 08.11.2018, 08:24