Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
Равновесие 2.0
3.6
Хроники Кайдана
3.6
Новое Время
3.2
На распутье
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 05.11.2018, 22:23 | Сообщение # 1081
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

У меня повторился баг с подстволами, при чём на ориг. оружии, без STCoP, кажется понял как повторить, кто может протестируйте: взять обычный калаш, прицепить на него подствол, переключиться на него, зарядить гранату -> сделать сейв(F5), и загрузить этот сейв, и попробовать пострелять/по переключаться между подстволом/перезарядить..
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.11.2018, 22:30 | Сообщение # 1082
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Раздача стволов в симуляции подхватится (Сделана пока только для военных), но не сразу, а вот уникальные НПС (пока только на Агропроме и в Баре) так и останутся со старыми стволами.

Чет я не понел ты еще не раздал оружие нпс из stcop ? sad
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 05.11.2018, 22:44 | Сообщение # 1083
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
взять обычный калаш, прицепить на него подствол, переключиться на него, зарядить гранату -> сделать сейв(F5), и загрузить этот сейв, и попробовать пострелять/по переключаться между подстволом/перезарядить..

Да, но только если сохранение делать с заряженной гранатой, но автоматом переключенным на стрельбу патронами.
После загрузки такого сохранения подствол начинает стрелять патронами, а ствол - гранатами.

Добавлено (05.11.2018, 22:46)
---------------------------------------------
Цитата Master_Boli ()
Чет я не понел ты еще не раздал оружие нпс из stcop ?

Чет я не понел ты еще не сделал торговлю для stcop ? biggrin

Военным раздал. Баг-репорты, отзывы, идеи...
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 05.11.2018, 22:52
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 05.11.2018, 22:55 | Сообщение # 1084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Военным раздал. Баг-репорты, отзывы, идеи...

На счет оружия что приколько бы было сделать чтоб нпс тоскали только слабенькие стволы , по настоящему крутые пухи что бы только можно было покупать.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 05.11.2018, 23:18 | Сообщение # 1085
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
На счет оружия что приколько бы было сделать чтоб нпс тоскали только слабенькие стволы , по настоящему крутые пухи что бы только можно было покупать.

Не будет ли странно, что торговцы торгуют только с ГГ? А так-то да, будет такое оружие, которое можно заказать только у Шустрого.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 05.11.2018, 23:51 | Сообщение # 1086
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
На счет оружия что приколько бы было сделать чтоб нпс тоскали только слабенькие стволы

Вояки с ПМ и БМ16? surprised
Это что-то новенькое. wink
Хотя... Часто замечал, что они охотно подбирают с трупов даже обрезы и активно их используют убрав "Ксюху" в рюкзак. smile
Надо бы им это как-то запретить, а то не по уставу как-то. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 06.11.2018, 00:00
  Злобная реклама
Понедельник, 05.11.2018, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  13zl
Вторник, 06.11.2018, 08:57 | Сообщение # 1087
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Цитата WolfHeart ()
Вояки с ПМ и БМ16? surprised
Это что-то новенькое. wink
Хотя... Часто замечал, что они охотно подбирают с трупов даже обрезы и активно их используют убрав "Ксюху" в рюкзак. smile
Надо бы им это как-то запретить, а то не по уставу как-то. biggrin


Было бы неплохо это пофиксить, но в ближнем бою у нпс почему то стоит приоритет на обрезы, даже если у нпс в рюкзаке лежит прокаченный ствол и обрез бм16, то на коротких дистанциях нпс берёт в руки то оружие что относится к классу дробовиков.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Российская Федерация  a421
Вторник, 06.11.2018, 20:50 | Сообщение # 1088
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Wolfheart - использование оружия ближнего боя военными, это фича разработчиков ! Может не стоит это менять, ведь работает же!
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 06.11.2018, 21:07 | Сообщение # 1089
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
Не будет ли странно, что торговцы торгуют только с ГГ? А так-то да, будет такое оружие, которое можно заказать только у Шустрого.

Цитата WolfHeart ()
Вояки с ПМ и БМ16?
Это что-то новенькое.
Хотя... Часто замечал, что они охотно подбирают с трупов даже обрезы и активно их используют убрав "Ксюху" в рюкзак.
Надо бы им это как-то запретить, а то не по уставу как-то.

Ну зато нормальный ствол нельзя будет просто так найти у мертвых сталкеров, придется раскашеливатся на норм пуху.
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 06.11.2018, 23:37 | Сообщение # 1090
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Master_Boli ()
Ну зато нормальный ствол нельзя будет просто так найти у мертвых сталкеров

А если у этого ствола вероятность появления 1% и только у мастеров? Что бы найти «просто так у мертвых сталкеров» играть может понадобиться очень долго.

Добавлено (06.11.2018, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата a421 ()
использование оружия ближнего боя военными

Ну и пускай свои военные письтики используют. Речь же только про обрезы. wink
  Злобная реклама
Вторник, 06.11.2018, 23:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 07.11.2018, 00:09 | Сообщение # 1091
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
А если у этого ствола вероятность появления 1% и только у мастеров? Что бы найти «просто так у мертвых сталкеров» играть может понадобиться очень долго.

Не плохая идея , можно сделать и так я поддерживаю smile
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 07.11.2018, 21:29 | Сообщение # 1092
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

В ai_stalker.script нашёл такой код:

Указываю для раздаваемого оружия параметр sight и ловлю вылет:

Это ещё не доделано, или я пользуюсь неправильно?
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 07.11.2018, 21:30
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 08.11.2018, 05:48 | Сообщение # 1093
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата sinaps ()
В ai_stalker.script нашёл такой код:

Лично я без понятия, что это за код, и для чего он, могу лишь предположить, что это связано с тем самым скриптом подмены секций стволов для STCoP, а следовательно - нам это не нужно, т.к. у нас всё реализовано в движке...
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 05:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.11.2018, 08:13 | Сообщение # 1094
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
у нас всё реализовано в движке...


Опция scope не работает. sad Приходится писать целые простыни задавать вероятность для каждого прицела отдельно. А что будет у сталкеров... smile
Цитата Romann ()
связано с тем самым скриптом подмены секций стволов для STCoP

В 1.4.22 это было в dxr_scopes.script и в 1.5 вроде убрано..., а нет, утащено в dxr_sights.script. Да, очень может быть.

Добавлено (09.11.2018, 12:04)
---------------------------------------------
Сделал оптический


а scope_zoom_factor работает только для scope_status = 1. sad А для scope_status = 0 берётся какой-то дефолтный.
А полупрозрачные шейдеры на худое очень здорово в качестве линз выглядят. wink
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 08.11.2018, 08:24
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2018, 08:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Пятница, 09.11.2018, 12:45 | Сообщение # 1095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

https://hkar.ru/W969
Вот так бы реализовать.
  Злобная реклама
Пятница, 09.11.2018, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Поиск: