1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
WolfHeart, тогда потестируй пожалуйста загрузку автосохранений со STCoP-ом при переходах между локациями с mt_network off/on в user.ltx и, если что, тоже
Судя по названию и логу, с которым STCoP-автосохранения вываливаются когда он в (дефолтном?) значении «on» что-то связанное с сетевой игрой. Сделал «off» и кроме отсутствия вылетов разницы не заметил никакой. Но, может я ещё что-то где-то правил и забыл? Или так вообще только у меня вылетало? Или он «on» от каких-то старых версий движка остался? Желательно что бы эти вылеты, кроме меня, кто-то другой проверил дополнительно.
Наконец то дошли руки, установил R7-18-10-24 . Запустил чистую версию и сразу обнаружил баг в диалоге с Шустрым. Нажимаешь "У меня есть кое что для тебя" И появляется этот диалог, хотя на болотах не был Нажимать можно неограниченное количество раз.
тогда потестируй пожалуйста загрузку автосохранений со STCoP-ом при переходах между локациями с mt_network off/on в user.ltx
Протестировал. И ничего. Вылета нет, разници off/on не заметил. Мои действия: По дефолту стояло on, перешел с помощью спавнера из Припяти на Генераторы, вылета нет. Вышел из игры, загрузился на Генераторах с авто-сейва, все нормально. Вышел из игры в user.ltx изменил mt_network с on на off загрузился с авто-сейва на Генераторах, перешел в Заброшенный Госпиталь, вышел из игры, загрузился снова с авто-сейва в Заброшенный Госпиталь. Все нормально, вылетов нет.
Я таким способом заработал 20К Потом вышел из диалога, но немного подумал и вернуся снова. И заработал еще 20К. Можно было бы конечно и мильЁн накрутить, но и так все понятно. Баг однозначно.
Да и в консоле красные сообщения такого типа:
Код
[LUA] cannot transfer NULL item stack traceback: e:\game\r7-18-10-24\gamedata\scripts\dialogs.script:731: in function 'relocate_item_section' e:\game\r7-18-10-24\gamedata\scripts\dialogs_escape.script:50: in function <e:\game\r7-18-10-24\gamedata\scripts\dialogs_escape.script:46>
И какой толк от этих бета версий, если с каждым обновлением и исправлением ошибок у них то и дело появляются новые (причем настолько примитивные...). Как по мне, пока не выйдет полная официальная версия мода (или эти горе-разработчики не перестанут уже ломать CoC), не стоит трогать 1.5
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Пятница, 16.11.2018, 22:01
И какой толк от этих бета версий, если с каждым обновлением и исправлением ошибок у них то и дело появляются новые (причем настолько примитивные...).
Дружище, а ты R7-18-10-24 устанавливал? Хоть одну ошибку нашел? Какую конкретно? Нет. Тогда о чем это ты тут? Какой толк? А толк в том, что-бы найти и исправить ошибки если они есть.
ЦитатаAlexeyAlexey ()
не стоит трогать 1.5
А тебя, или кого-то еще, кто нибудь заставляет это делать? Мы здесь исключительно по свой воле и желанию.