1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
WolfHeart, Сорри, прикипело что то, забыл для чего бета вресии выпускают. Меня просто бесит, что работа ведется так не складно. Кое какие ошибки, о которых я здесь год назад писал так и не исправили даже в R7, а времени было достаточно хотя бы для исправления мелких косяков (хотя тут уже не мне решать чем разработчикам заниматься в свободное время).
как пользоваться фонариком, если установлен СТкоп?
В слот детектора, достать --> кнопка детектора, вкл./откл --> кнопка назначенная в меню управления. Если включенный фонарик спрятать кн.детектора, то когда будешь в следующий раз доставать, он включится автоматически.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.11.2018, 22:36
Такое появляется в логе и в консоли, ежели в диалоге происходит передача предмета от ГГ второму участнику, а собственно означенного предмета у ГГ нет. К вылету не приводит (на 1.4.22, по крайней мере).
По моему мои комментарии выше вообще не имеют никакого смысла...:
Цитата Balathruin: I was just taking a break, that is why you didn't see any activity. I've been doing my usual endless tweaks and trying to figure out pricing of items. Other than that, the game will need a lot of testing to make sure all the changes work properly (and there is a LOT). I'm not going to set dates anymore. First thing you will see is Google Drive version getting an update at some point, when I feel like the game is starting to get back into working shape. Then there will be the pre-R7 testing and finally the actual R7. EDIT: Я как понял кое какие новые баги появились из за перехода на 64 битный движок?
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Пятница, 16.11.2018, 22:45
Да, у меня то-же такое присутствует. Видео. И это наблюдается на обоих ручных фонариках, правда с не большим отличием, вероятно по тому, что они разной мощности.
По моему мои комментарии выше вообще не имеют никакого смысла...:
Ну вот... Как-то так.
ЦитатаAlexeyAlexey ()
Я как понял кое какие новые баги появились из за перехода на 64 битный движок?
R7-18-10-24 от Balathruin, он х32, так-же как и 1.4.22 и R6, а вот х64, это уже работа Debrovski и Romann. Кроме того, так как в R7 появились новые фитчи, sinaps переносит на эту платформу STCOP 2.9.09 Fix. Так что одни баги от одного, а другие от другого, какие от куда мы и помогаем выявить.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 16.11.2018, 23:18