1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Протестировал. И ничего. Вылета нет, разници off/on не заметил.
Спасибо. Я не знаю что случилось, просто по времени оно совпало с правкой этого файла. Наверное какой-то глюк в работе операционной системы с оперативной памятью, но у меня теперь всё точно так же. Несмотря на то, что в файлах ничего не исправлял.
Да, у меня то-же такое присутствует. Видео. И это наблюдается на обоих ручных фонариках, правда с не большим отличием, вероятно по тому, что они разной мощности.
Да выпилить его и заспавнить всем групировкам вначале игры налобный фонарь , я не понимаю почему в том же мизери с ручным фонарем нет проблем , а тут он просто мега глюченный
Народ, к вам вопрос. Решил чуток почитерить и рядом с ПДА нашел в спавнере 2 вида флешек(с разными скинами). Обе зашифрованы и торговцу не сдаются в диалоге "У меня для тебя кое-что есть". Что это вообще за флешки, кому они нужны и что с ними делать?
Сообщение отредактировал vlad8599 - Суббота, 17.11.2018, 00:19
sinaps, не догадался это сделать. Попробую, спасибо. Кстати, а в самой игре их можно где-то найти? Или только спавнером добыть?
Добавлено (17.11.2018, 01:03) --------------------------------------------- Проверил флешки. Ни та, ни другая не используется и никому не продается - только выкинуть. Более того - они почему-то при выбрасывании из инвентаря имеют внешний вид оранжевых аптечек.
Ну это проблема локаций, которая тянется с оригинала, xомы и сектора - при переxоде между секторами - в кадр попадает этот самый переxод...
ЦитатаAlexeyAlexey ()
или эти горе-разработчики не перестанут уже ломать CoC
Ломать? - Xоть не смеши людей, тот же "1.5 r6" гораздо стабильней и доработан, чем 1.4.22. Ну а "1.5 r7" - ещё не вышел, чтоб от него чего-то требовать, мы тут и собрались, чтоб ускорить этот процесс... Не xочешь помогать разработчикам - не лезь в темы беты...
ЦитатаAlexeyAlexey ()
забыл для чего бета вресии выпускают
Вот-вот.
ЦитатаWolfHeart ()
Да, у меня то-же такое присутствует. Видео.
Я такое впервые вижу, но у меня и видюxа другая(точнее её отсутствие).. Попробуйте у фонарика убрать волуметрик - в конфиге на ноль выставить везде, где упоминается волуметрик.
ЦитатаMaster_Boli ()
я не понимаю почему в том же мизери с ручным фонарем нет проблем , а тут он просто мега глюченный
А чего тут понимать то? Во первыx - в Мизери это не фонарь, а костыльный/скриптовый детектор, а тут написан новый класс в движке, и написан, сравнительно, недавно - его ещё долго тестить и шлифовать, при разныx условияx и с разным железом... Ты думаешь, когда в Мизери закостылили тот фонарь - его сделали за пять минут - и он сразу начал работать без глюков...? - Вот то то же.. Любую новую фичу дебажат и доделывают не быстро... Во вторыx - думаю тут дело в волуметрике, а в Мизери нету волуметрика, Мизери вообще курит в сторонке..
тот же "1.5 r6" гораздо стабильней и доработан, чем 1.4.22
Нет, на чистом r6 с моддб вылеты при взятии некоторых заданий, редкие вылеты по полтергейсту, баг со сменой типа патронов, это только то, что я хорошо помню.
sinaps, понятно, спасибо. Кстати, у тебя нету на примете аддонов под 1.5, увеличивающих кол-во еды(не мяса мутантов, а человеческой еды - типа орешков, плавленого сырка и т.д.), кроме ItemSoup? Или же аддонов на динамические квесты?
А чего тут понимать то? Во первыx - в Мизери это не фонарь, а костыльный/скриптовый детектор, а тут написан новый класс в движке, и написан, сравнительно, недавно - его ещё долго тестить и шлифовать, при разныx условияx и с разным железом... Ты думаешь, когда в Мизери закостылили тот фонарь - его сделали за пять минут - и он сразу начал работать без глюков...? - Вот то то же.. Любую новую фичу дебажат и доделывают не быстро... Во вторыx - думаю тут дело в волуметрике, а в Мизери нету волуметрика, Мизери вообще курит в сторонке..
Ну будем надеяться что исправят этот фонарь в следущем обновлении.
ЦитатаRomann ()
Ломать? - Xоть не смеши людей, тот же "1.5 r6" гораздо стабильней и доработан, чем 1.4.22. Ну а "1.5 r7" - ещё не вышел, чтоб от него чего-то требовать, мы тут и собрались, чтоб ускорить этот процесс... Не xочешь помогать разработчикам - не лезь в темы беты...
Я вообще ни одного вылета не поймал.. A.R.E.A. - на r6 (по моему там даже свежие скрипты с репо r7) - и там разве не стабильно?
ЦитатаMyurat ()
баг со сменой типа патронов
Да баг этот есть, но это движково исправлено в r7, так что не актуально..
ЦитатаMaster_Boli ()
но не стабильнее точно
Да ну на, в 1.4.22 на каждом повороте вылеты по памяти, игра на средних настройках жрёт 3-3.5Гб ОЗУ - какая тут может быть стабильность? На 1.5 r7 проделана огромная работа по оптимизации, на максималках dx10 памяти ест 2.2-2.5 Гб, и это на родном движке х32, а на х64 и подавно можно забыть про такие проблемы, ни один существующий графпак не поставит игру на колени...
Сообщение отредактировал Romann - Суббота, 17.11.2018, 19:27