1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
После диалога с "О-Сознанием" в лабе на Генераторах, озвучка которого, кстати почему-то английская И отказа присоеденится к ним, нас переносит в зал с монолитом: Весит задание: Но сделав всего пару шагов в перед, ловим стабильный вылет.
Код
[11/22/18 15:28:46] OpenXRay Rx64 build 7203, Oct 26 2018 [11/22/18 15:28:46] [11/22/18 15:28:46] command line E:\Game\R7-18-10-24\stalker-coc.exe -dev [11/22/18 15:28:46] [11/22/18 15:28:46] * Detected CPU: AMD FX-8370 Eight-Core Processor [AuthenticAMD], F15/M2/S0, 'rdtsc' [11/22/18 15:28:46] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT [11/22/18 15:28:46] * CPU cores/threads: 4/8 [11/22/18 15:28:46] * CPU0 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/22/18 15:28:46] * CPU1 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/22/18 15:28:46] * CPU2 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/22/18 15:28:46] * CPU3 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/22/18 15:28:46] * CPU4 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/22/18 15:28:46] * CPU5 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/22/18 15:28:46] * CPU6 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/22/18 15:28:46] * CPU7 current freq: 4335 MHz, max freq: 4335 MHz [11/22/18 15:28:46] [11/22/18 15:28:46] Initializing File System... [11/22/18 15:28:46] using fs-ltx fsgame.ltx [11/22/18 15:28:46] FS: 39631 files cached 115 archives, 13516Kb memory used. [11/22/18 15:28:46] Init FileSystem 0.553152 sec [15:28:46.850] -----loading e:\game\r7-18-10-24\gamedata\configs\system.ltx [15:28:46.965] -----loading e:\game\r7-18-10-24\gamedata\configs\system.ltx [15:28:47.083] Initializing Engine... [15:28:47.085] Starting INPUT device... [15:28:47.099] Loading DLL: xrRender_R1 [15:28:47.102] Loading DLL: xrRender_R2 [15:28:47.104] Loading DLL: xrRender_R3 [15:28:47.107] Loading DLL: xrRender_R4 [15:28:47.108] Loading DLL: xrRender_GL [15:28:47.109] Failed to load DLL: 0x126 [15:28:47.109] Loading DLL: d3d9.dll [15:28:47.147] refCount:pD3D 1 [15:28:47.150] refCount:m_pAdapter 1 [15:28:47.150] refCount:m_pFactory 1 [15:28:47.249] Available render modes[7]: [15:28:47.249] renderer_r1 [15:28:47.249] renderer_r2a [15:28:47.249] renderer_r2 [15:28:47.249] renderer_r2.5 [15:28:47.249] renderer_r3 [15:28:47.249] renderer_r4 [15:28:47.249] Executing config-script "user.ltx"... [15:28:47.249] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [15:28:47.250] Loading DLL: xrGame [15:28:47.364] Executing config-script "e:\game\r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [15:28:47.368] [e:\game\r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [15:28:47.368] Executing config-script "user.ltx"... [15:28:47.368] Executing config-script "e:\game\r7-18-10-24\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [15:28:47.368] ~ Invalid syntax in call to 'snd_targets' [15:28:47.368] ~ Valid arguments: integer value in range [4,32] [15:28:47.368] [e:\game\r7-18-10-24\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [15:28:47.368] Executing config-script "e:\game\r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [15:28:47.371] [e:\game\r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [15:28:47.374] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [15:28:47.374] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [15:28:47.374] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [15:28:47.374] dir[0]=E:\Game\R7-18-10-24\bins\ [15:28:47.374] dir[1]=E:\Game\R7-18-10-24\ [15:28:47.374] dir[2]=E:\Game\R7-18-10-24\bins\ [15:28:47.374] dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ [15:28:47.405] CleanDeviceSpecifierList [15:28:47.405] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [15:28:47.405] devices Generic Software [15:28:47.514] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [15:28:47.784] SOUND: OpenAL: All available devices: [15:28:47.784] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [15:28:47.784] SOUND: Selected device is Generic Software [15:28:47.838] * sound: EAX 2.0 extension: absent [15:28:47.838] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [15:28:47.838] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [15:28:47.838] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [15:28:47.841] Starting RENDER device... [15:28:47.841] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [15:28:47.845] Available video modes[26]: [15:28:47.845] [640x480] [15:28:47.845] [720x480] [15:28:47.845] [720x576] [15:28:47.845] [800x600] [15:28:47.845] [1024x768] [15:28:47.845] [1152x864] [15:28:47.845] [1176x664] [15:28:47.845] [1200x960] [15:28:47.845] [1280x720] [15:28:47.845] [1280x768] [15:28:47.845] [1280x800] [15:28:47.845] [1280x960] [15:28:47.845] [1280x1024] [15:28:47.845] [1360x768] [15:28:47.845] [1366x768] [15:28:47.845] [1600x900] [15:28:47.845] [1600x1024] [15:28:47.845] [1600x1200] [15:28:47.845] [1680x1050] [15:28:47.845] [1768x992] [15:28:47.845] [1920x1080] [15:28:47.845] [1920x1200] [15:28:47.845] [1920x1440] [15:28:47.845] [2048x1152] [15:28:47.845] [2560x1440] [15:28:47.845] [(null)] [15:28:48.019] * CREATE: DeviceREF: 4 [15:28:48.020] * Texture memory: 8088 M [15:28:48.026] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [15:28:48.026] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [15:28:48.030] * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) [15:28:48.032] * AGS: Initialization failed (3) [15:28:48.032] * Starting rendering as 1-GPU. [15:28:48.033] * DVB created: 4096K [15:28:48.033] * DIB created: 512K [15:28:48.134] * HWDST/PCF supported and used [15:28:48.375] - r__tf_aniso 16 [15:28:48.375] - r2_tf_mipbias 0. [15:28:48.430] Starting engine... [15:28:49.197] intro_start intro_logo [15:28:49.250] intro_delete ::update_logo_intro [15:28:49.278] * [win32]: free[134212097 MB], reserved[4524836 KB], committed[1241180 KB] [15:28:49.280] * [ D3D ]: textures[16 K] [15:28:49.280] * [x-ray]: process heap[1036284 K] [15:28:49.280] * [x-ray]: economy: strings[15560 K], smem[0 K] [15:28:49.280] -------------------------------------------------------------------------------- [15:28:49.280] 16282MB physical memory installed, 12033MB available, 26 percent of memory in use [15:28:49.280] PageFile usage: 1011MB, Peak PageFile usage: 1015MB, [15:28:49.280] -------------------------------------------------------------------------------- [15:28:49.280] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [15:28:49.280] -------------------------------------------------------------------------------- [15:28:54.340] E:\Game\R7-18-10-24\stalker-coc.exe -dev [15:28:54.341] * phase time: 0 ms [15:28:54.341] * phase cmem: 1185124 K [15:28:54.412] Loading objects... [15:28:54.818] Loading models... [15:28:59.319] Loading textures... [15:29:01.988] * [prefetch] time: 7576 ms [15:29:01.988] * [prefetch] memory: 1880088 Kb [15:29:01.989] * phase time: 7647 ms [15:29:01.989] * phase cmem: 3068752 K [15:29:02.026] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [15:29:02.289] * phase time: 300 ms [15:29:02.289] * phase cmem: 3027020 K [15:29:02.290] * phase time: 0 ms [15:29:02.290] * phase cmem: 3027024 K [15:29:02.355] * Loading spawn registry... [15:29:03.127] * 22604 spawn points are successfully loaded [15:29:03.127] * Loading objects... [15:29:03.574] * 24247 objects are successfully loaded [15:29:03.993] * Game ur3ic - autosave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\ur3ic - autosave.scop' (1.704s) [15:29:03.993] * phase time: 1703 ms [15:29:03.993] * phase cmem: 3254368 K [15:29:04.025] alife simulator created [15:29:04.031] * phase time: 37 ms [15:29:04.031] * phase cmem: 3256452 K [15:29:04.048] * phase time: 16 ms [15:29:04.048] * phase cmem: 3256452 K [15:29:04.056] * client : connection accepted - <All Ok> [15:29:04.064] * phase time: 16 ms [15:29:04.064] * phase cmem: 3256452 K [15:29:04.064] * phase time: 0 ms [15:29:04.064] * phase cmem: 3256456 K [15:29:04.683] * phase time: 618 ms [15:29:04.683] * phase cmem: 3341104 K [15:29:04.734] * phase time: 50 ms [15:29:04.734] * phase cmem: 3290840 K [15:29:04.798] * phase time: 64 ms [15:29:04.798] * phase cmem: 3351884 K [15:29:04.806] * phase time: 7 ms [15:29:04.806] * phase cmem: 3368296 K [15:29:04.806] * phase time: 0 ms [15:29:04.806] * phase cmem: 3368296 K [15:29:04.807] WARNING: Occlusion map 'e:\game\r7-18-10-24\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found. [15:29:04.807] * phase time: 1 ms [15:29:04.807] * phase cmem: 3368296 K [15:29:04.808] * phase time: 0 ms [15:29:04.808] * phase cmem: 3368296 K [15:29:04.810] * phase time: 1 ms [15:29:04.810] * phase cmem: 3368296 K [15:29:04.818] * phase time: 7 ms [15:29:04.818] * phase cmem: 3368296 K [15:29:05.044] - Game configuring : Finished [15:29:07.498] * phase time: 2680 ms [15:29:07.498] * phase cmem: 3512948 K [15:29:07.509] * phase time: 10 ms [15:29:07.509] * phase cmem: 3512948 K [15:29:07.566] * [win32]: free[134209813 MB], reserved[4416084 KB], committed[3688384 KB] [15:29:07.572] * [ D3D ]: textures[1167823 K] [15:29:07.572] * [x-ray]: process heap[3485268 K] [15:29:07.572] * [x-ray]: economy: strings[22019 K], smem[453070 K] [15:29:07.572] -------------------------------------------------------------------------------- [15:29:07.572] 16282MB physical memory installed, 9968MB available, 38 percent of memory in use [15:29:07.572] PageFile usage: 3403MB, Peak PageFile usage: 3449MB, [15:29:07.572] -------------------------------------------------------------------------------- [15:29:07.572] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [15:29:07.572] -------------------------------------------------------------------------------- [15:29:07.883] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_electric_strong_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:07.895] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_gravitational_average to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:07.897] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_thermal_strong_0008 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:07.903] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_electric_strong_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:07.906] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_gravitational_strong_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:07.938] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_2c_01_r_anomal_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:08.050] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_thermal_strong_0014 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:08.909] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_gravitational_weak_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.047] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_gravitational_weak to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.049] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_gravitational_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.049] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_gravitational_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.050] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_thermal_strong_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.050] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_thermal_strong_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.051] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_electric_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.051] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_electric_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.052] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_electric_strong_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.052] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_electric_weak to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.052] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_gravitational_average_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.052] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_electric_weak_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.053] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_zone_mine_gravitational_strong_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.053] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_2c_01_r_anomaly_spot to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15:29:09.247] [LUA] collectgarbage before=45706947Kb [15:29:09.397] [LUA] collectgarbage after=28789719Kb [15:29:09.605] [LUA] removing complex effector id [3009] from [sar2_script_zone] [15:29:10.317] intro_start game_loaded [15:29:10.347] * MEMORY USAGE: 3770408 K [15:29:10.347] * End of synchronization A[1] R[1] [15:29:11.967] intro_delete ::update_game_loaded [15:30:16.738] DEFAULT OUT RESTRICTIONS : [15:30:16.738] DEFAULT IN RESTRICTIONS : [15:30:16.738] sar2_space_restrictor_monolith [15:30:16.738] OUT RESTRICTIONS : [15:30:16.738] sar2_space_restrictor_monolith [15:30:16.738] IN RESTRICTIONS : [15:30:16.768] stack trace: [15:30:16.768] [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrAICore.dll at 00007FFB7C810992 CPatrolPathParams::flags() + 66 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrAICore.dll at 00007FFB7C81B73A CPatrolPathParams::terminal() + 44330 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB908E2C80 [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFB9093EB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\luabind.dll at 00007FFB9A37DB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFB58797EF9 CPatrolPoint::setName() + 3074837 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFB5876E6CE CPatrolPoint::setName() + 2904810 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFB5876AAE9 CPatrolPoint::setName() + 2889477 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFB58A89DA8 CPatrolPoint::setName() + 6162884 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFB583E7F2E [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFB7F229A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFB7F229E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFB585E9148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFB7F18B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFB7F18B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFB7F18A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFB7F18ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFB7F18AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFB7F24F5BB Startup() + 523 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFB7F24FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF742A312F9 [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF742A313C4 [15:30:16.768] E:\Game\R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF742A316AE [15:30:16.768] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FFBAE903034 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [15:30:16.768] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFBB0B61471 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Сделал для прицела полупрозрачную линзу, но столкнулся с одним старым глюком, который появляется когда на прицеле (привязанном к кости wpn_scope) два материала (сама текстура там одна): При первом одевании прицела всё в порядке
При последующих наблюдается чередование
Глюк проходит после перезагрузки или перехода на другую локацию, но после снятия\одевания прицела начинается вновь. С колиматорными прицелами всё в порядке, они к кости wpn_scope не привязаны. А вот такой же случай с моделью которую я ещё не испртил ни как не менял.
Romann, может быть можно по этому поводу в движке что-то предпринять? Проблема явно оттуда.
Потому что нет возможности переключить локализацию озвучки так же, как интерфейса. Разработчики писали, что по этой причине это и озвучка в Баре (может ещё какая) будет английская. Что бы русская была - поставь русификатор.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 22.11.2018, 18:08
Проблема с рестриктором " sar2_space_restrictor_monolith".
Цитатаsinaps ()
с x32 движком тоже так вылетает?
Да там с любым движком вылетит, там исправлять только в сдк, и заново компилить спавн.
Цитатаsinaps ()
столкнулся с одним старым глюком
На первом скрине это статика? На других рендерах так же? А так же проверь на родном движке х32.. Надо поговорить с разрабами OXR, т.к. у них другая реализация фикса прозрачных шейдеров, на родном х32 СоС движке я фикс делал с правок abramcumner'a, а в OXR как-то иначе сделано...
На первом скрине это статика? На других рендерах так же?
Данные скрины все на статике, но этот глюк ещё и в 1.4.22 был (на DX9).
ЦитатаMaster_Boli ()
А так же проверь на родном движке х32
На х32 движке наверняка всё то же самое, но я сделаю тестовую модельку и проверю будет ли этот глюк со стандартным оружием, или он STCoP-специфический. У стандартного оружия просто нет таких моделей обвесов, на которых было бы два материала.
ЦитатаRomann ()
у них другая реализация фикса прозрачных шейдеров
А это никак не зависит от того прозрачные там шейдеры или нет. Вон на LR300 тоже отвалилась, хоть ничего прозрачного там и нет. Так с любыми двумя разными материалами будет, хоть бы чем они различались, хоть текстурой, хоть шейдером (если ни чем, то SDK их объединит в один). И так же не зависит это от геометрии. Хоть одним элементом прицел делай, хоть несколькими. И проявляется кстати не только на прицелах. На подствольниках тоже. Если внутри подствольника есть модель гранаты, то иногда после прицепления подствольника отрисовывается только граната.
в кой-то веки решил все-же пройти сюжетку "Тайны Зоны"
Угу. Там при выходе из лаборатории под Тёмной долиной появляется сквад враждебных военных-мастеров... играю за Учёных. Что ли бы хоть на бандитов заменили. Или Монолитовцев, всё равно с новой симуляцией они хоть и редко, но где угодно бегают, хоть по Кордону даже.
Как это? Я ведь играл R7-18-10-24 + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 + твои конфиги. Разве эти сохранки подойдут под чистый R7-18-10-24?
Разве эти сохранки подойдут под чистый R7-18-10-24?
Вообще попробуй, могут и подойти, но STCoP не убирай, только движок подмени. Просто запускай со Stalker-CoC.exe из х32 версии. Я запускал STCoP с х32 движком только прицелы сниматься\одеваться перестали.
Но я писал про добавление русской озвучки.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 22.11.2018, 21:06
Кстати - возможно, что проблема и в сдк(спавн), но в принципе возможно и в логике самого рестриктора, которая, возможно, наxодится во внешнем конфиге... Попробуй найти файл, или в файлаx название - "sar2_space_restrictor_monolith", и посмотреть, что там может быть не так, по логу даже не понятно - вылетает при вxоде или выxоде из рестриктора...
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 22.11.2018, 21:27
Мне нравится фича с спавном персонажа на различных локациях и за различные группировки! Интересно это в движке зашито или в файлах прописано? Смотрел ли кто это.Вот бы удалить локацию Госпиталь, а то я ее терпеть не могу.