Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Autumn Aurora 2
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 22.11.2018, 13:30 | Сообщение # 1366
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Sikorskyi ()
Ещё вопрос возник, у ученых на Юпитере нет никаких квестов. Вырезали? Или я путаю? Вроде бы раньше были...

Да раньше были.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Четверг, 22.11.2018, 13:45 | Сообщение # 1367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Master_Boli, им надо было тогда весь Юпитер вырезать. А зачем он нужен...
Оптимизация...
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Четверг, 22.11.2018, 13:57
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 15:41 | Сообщение # 1368
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Стабильный вылет!!!


  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 16:54 | Сообщение # 1369
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Сделал для прицела полупрозрачную линзу, но столкнулся с одним старым глюком, который появляется когда на прицеле (привязанном к кости wpn_scope) два материала (сама текстура там одна):
При первом одевании прицела всё в порядке

При последующих наблюдается чередование


Глюк проходит после перезагрузки или перехода на другую локацию, но после снятия\одевания прицела начинается вновь. С колиматорными прицелами всё в порядке, они к кости wpn_scope не привязаны.


А вот такой же случай с моделью которую я ещё не испртил ни как не менял.

Romann, может быть можно по этому поводу в движке что-то предпринять? Проблема явно оттуда.

Добавлено (22.11.2018, 16:59)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
Стабильный вылет!!!

А с x32 движком тоже так вылетает?

Добавлено (22.11.2018, 17:03)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
озвучка которого, кстати почему-то английская

Потому что нет возможности переключить локализацию озвучки так же, как интерфейса. Разработчики писали, что по этой причине это и озвучка в Баре (может ещё какая) будет английская. Что бы русская была - поставь русификатор.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 22.11.2018, 18:08
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 22.11.2018, 18:54 | Сообщение # 1370
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Стабильный вылет!!!

Проблема с рестриктором " sar2_space_restrictor_monolith".
Цитата sinaps ()
с x32 движком тоже так вылетает?

Да там с любым движком вылетит, там исправлять только в сдк, и заново компилить спавн.
Цитата sinaps ()
столкнулся с одним старым глюком

На первом скрине это статика? На других рендерах так же? umnik А так же проверь на родном движке х32.. Надо поговорить с разрабами OXR, т.к. у них другая реализация фикса прозрачных шейдеров, на родном х32 СоС движке я фикс делал с правок abramcumner'a, а в OXR как-то иначе сделано...
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 22.11.2018, 19:15 | Сообщение # 1371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
Да там с любым движком вылетит, там исправлять только в сдк, и заново компилить спавн.

Ждем нового билда надеюсь этот баг разработчики пофиксят biggrin
Цитата WolfHeart ()
После диалога с "О-Сознанием" в лабе на Генераторах, озвучка которого, кстати почему-то английская

Было бы неплохо чтоб ктонебудь залил русификатор с русской озвучкой smile
Цитата Sikorskyi ()
Master_Boli, им надо было тогда весь Юпитер вырезать. А зачем он нужен...
Оптимизация...
Зачем они это делают не понятно вобще , было бы неплохо что бы они новых квестов понаделали пускай даже простеньких.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 22.11.2018, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 19:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 20:47 | Сообщение # 1372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
А с x32 движком тоже так вылетает?

А как это проверить? Сохранки то не подойдут, а проходить по новой "Тайну Зоны"...
Цитата sinaps ()
Что бы русская была - поставь русификатор.

Да бог с ней с этой озвучкой, в кой-то веки решил все-же пройти сюжетку "Тайны Зоны" и такой облом:
Цитата Romann ()
Да там с любым движком вылетит, там исправлять только в сдк, и заново компилить спавн.

И это наверное было последнее задание. Какая досада. biggrin
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 22.11.2018, 20:47
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 20:48 | Сообщение # 1373
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Romann ()
На первом скрине это статика? На других рендерах так же?

Данные скрины все на статике, но этот глюк ещё и в 1.4.22 был (на DX9).
Цитата Master_Boli ()
А так же проверь на родном движке х32

На х32 движке наверняка всё то же самое, но я сделаю тестовую модельку и проверю будет ли этот глюк со стандартным оружием, или он STCoP-специфический. У стандартного оружия просто нет таких моделей обвесов, на которых было бы два материала.
Цитата Romann ()
у них другая реализация фикса прозрачных шейдеров

А это никак не зависит от того прозрачные там шейдеры или нет. Вон на LR300 тоже отвалилась, хоть ничего прозрачного там и нет. Так с любыми двумя разными материалами будет, хоть бы чем они различались, хоть текстурой, хоть шейдером (если ни чем, то SDK их объединит в один). И так же не зависит это от геометрии. Хоть одним элементом прицел делай, хоть несколькими. И проявляется кстати не только на прицелах. На подствольниках тоже. Если внутри подствольника есть модель гранаты, то иногда после прицепления подствольника отрисовывается только граната. smile

Добавлено (22.11.2018, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
Зачем они это делают не понятно вобще

А это закон сохранения работает. Если где-то прибыло, то значит где-то убыло. Вот раньше у Бармена квестов не было... biggrin

Добавлено (22.11.2018, 20:52)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
ыло бы неплохо чтоб ктонебудь залил русификатор с русской озвучкой

Цитата WolfHeart ()
Да бог с ней с этой озвучкой

В основной теме Call of Chernobyl в шапке. Новая игра не нужна...

Добавлено (22.11.2018, 20:57)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
в кой-то веки решил все-же пройти сюжетку "Тайны Зоны"

Угу. Там при выходе из лаборатории под Тёмной долиной появляется сквад враждебных военных-мастеров... играю за Учёных. shok Что ли бы хоть на бандитов заменили. Или Монолитовцев, всё равно с новой симуляцией они хоть и редко, но где угодно бегают, хоть по Кордону даже.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 22.11.2018, 20:58 | Сообщение # 1374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата sinaps ()
В основной теме Call of Chernobyl в шапке. Новая игра не нужна...

Там на р 6 помойму ток , хотя озвучку точняк оттудова дернуть можно.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 20:59 | Сообщение # 1375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Новая игра не нужна...

Как это? surprised
Я ведь играл R7-18-10-24 + STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl R7-18-10-24 + твои конфиги. Разве эти сохранки подойдут под чистый R7-18-10-24?
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 22.11.2018, 21:03 | Сообщение # 1376
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Разве эти сохранки подойдут под чистый R7-18-10-24?


Но я писал про добавление русской озвучки. smile
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 22.11.2018, 21:06
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Romann
Четверг, 22.11.2018, 21:04 | Сообщение # 1377
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
Там на р 6 помойму ток

Озвучка - это озвучка, это не скрипты - конфликтов не будет, там xоть из ТЧ дёргай...
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 22.11.2018, 21:05
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Четверг, 22.11.2018, 21:06 | Сообщение # 1378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Вообще попробуй, могут и подойти.

А смысл? Romann, ведь уже дал ответ:
Цитата Romann ()
Да там с любым движком вылетит, там исправлять только в сдк, и заново компилить спавн.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Четверг, 22.11.2018, 21:16 | Сообщение # 1379
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Romann, ведь уже дал ответ:

Кстати - возможно, что проблема и в сдк(спавн), но в принципе возможно и в логике самого рестриктора, которая, возможно, наxодится во внешнем конфиге... Попробуй найти файл, или в файлаx название - "sar2_space_restrictor_monolith", и посмотреть, что там может быть не так, по логу даже не понятно - вылетает при вxоде или выxоде из рестриктора...
Сообщение отредактировал Romann - Четверг, 22.11.2018, 21:27
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  a421
Четверг, 22.11.2018, 21:55 | Сообщение # 1380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Мне нравится фича с спавном персонажа на различных локациях и за различные группировки! Интересно это в движке зашито или в файлах прописано? Смотрел ли кто это.Вот бы удалить локацию Госпиталь, а то я ее терпеть не могу.
  Злобная реклама
Четверг, 22.11.2018, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Поиск: