Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Призраки прошлого
3.2
OGSE 0.6.9.2
4.1
Белый отряд
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 26.11.2018, 12:34 | Сообщение # 1441
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
а какой смысл в этих линзах?

Дело не в линзах и прицелах. Линзы это просто частный случай. Этим вообще все оружейные объвесы страдают. И подствольники тоже. И если какие-нибудь другие добавят, то наверняка будут и они.
Цитата Sikorskyi ()
Это да.. Хотелось бы увидеть коллиматор со стеклом вместо пустоты.

Так это пожалуйста.

Добавлено (26.11.2018, 12:57)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
как в мизери наручный фонарь как и сос 1.5 р7 наручный фонарь

Угу. Call of Chernobyl вообще от DooMII не далеко ушёл, и то и другое - бегаешь, монстров мочишь. На Pentium I ещё играл, давным давно. Столько лет целая куча людей а так мало сделали...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.11.2018, 12:57 | Сообщение # 1442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, а с биноклем тоже будут проблемы, если линзы поставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 13:35 | Сообщение # 1443
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Sikorskyi ()
а с биноклем тоже будут проблемы

Не должны, т.к. у бинокля нет обвесов, да и большого количества костей.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 14:01 | Сообщение # 1444
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
а про фонарь в шапке темы у тебя написано + прохождение сюжетки обрывается после диалога с осознанием ( про это ты сам писал )

Ну это мы нашли, не без этого. А вот что ты нашел???
Ты-же играл, кучу багов, косяков, вылетов "на копал". Так где-же твои баг-репорты, логи вылетов, коменты с описанием той "ЧертовшЫны" которой по твоим словам так много в r7? Где все это? Нет?
А нет, так все что ты тут пишешь, как я уже и говорил, всего навсего, ПУСТОЙ ЗВОН.
Прекращай "звонить".
А то что мы нашли, это либо уже исправили, либо исправят в будущем, можешь не сомневатся. Да и не такие уж и критичные эти недоработки, чтобы хаить r7.
До того как 1.4.22 стал тем чем есть, сколько патчей и правок было? А солько их там осталось не исправленных?
А сколько исправили уже в r6 - r7? И еще исправят.
Да, с добавлением новшеств и новые недоработки появляются, но ведь исправляют же их. И новые правят и про старые не забывают. Так что 1.4.22 ну не как не может быть стабильней и лучше r7.
1.4.22 это вчерашний день, а r7 - завтрашний. Хочешь застрять в прошлом? ..... Флаг в руки.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 14:35
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 26.11.2018, 14:43 | Сообщение # 1445
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

sinaps, добрый вечер.
У меня не запускается игра с этим вот файлом, который для стандартной оружейки.
Код
[17:39:30.019] FATAL ERROR
[17:39:30.019]  
[17:39:30.019] [error] Expression    : I
[17:39:30.019] [error] Function      : CInifile::Load
[17:39:30.019] [error] File          : d:\repos\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp
[17:39:30.019] [error] Line          : 459
[17:39:30.019] [error] Description   : Can't find include file:
[17:39:30.019] [error] Arguments     : upgrades\w_binoc_up.ltx
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 26.11.2018, 14:59 | Сообщение # 1446
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
У меня не запускается
Description : Can't find include file:
Arguments : upgrades\w_binoc_up.ltx

Сейчас сделаю конфиг для CoC_1.5_R7_dev. То что было выложено было для R7-18-10-24, там много параметров не хватает. Пожалуйста, вот для CoC_1.5_R7_dev

Добавлено (26.11.2018, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата Sikorskyi ()
а с биноклем тоже будут проблемы, если линзы поставить?

Будут, но другие. Там надо придумать как сделать у него внутренности. Если просто полупрозрачный шейдер на линзах, то там увидишь фейсы средней части модели, прямую сквозную дыру не сделаешь. А будет ли работать что-то типа зеркала, или зеркальной призмы я не знаю, не проверял пока. Это про STCoP-бинокль конечно же. С стандартным всё просто.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 26.11.2018, 15:39
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 26.11.2018, 16:19 | Сообщение # 1447
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, нужна помощь. Играю на r6, стоят из аддонов OWR с дополнениями, динамические отношения, динамические аномалии, а также больше визуалов НПС, посиделки у костра и мелкие геймплейные правки(замена музыки на базы бандитов на музыку из ЧН, арты в аномалиях на старте, работа проводником, собирание денег с трупов). Еще стоит озвучка ГГ от Грелки(если игрока ранят, или он кидает гранату и т.д., то орет фразой, как НПС, которая зависит от группировки). И собственно такая беда: как только я раню кого-то из враждебных мне НПС(не монстров), игра вылетает. Лог вылета один и тот же, прикладываю его ниже. Что может быть причиной? Может, переход на DX11?(если необходимо, могу залить сборку на Яндекс.Диск. ничего особенно лишнего или революционного в ней не оказалось, на мой взгляд - очень неплохая.).

Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 26.11.2018, 16:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 26.11.2018, 16:29 | Сообщение # 1448
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Что может быть причиной?

Ошибка в скрипте. В самом логе написано в каком и где.
e:\call of chernobyl 1.5\gamedata\scripts\taunts.script строка №71
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 26.11.2018, 16:38 | Сообщение # 1449
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, нашел эту строку, вот она(из аддона Грелки "Фразы ГГ в бою"). ЧТо в ней не так?

Код

sound_object(string.format('%s\\%s\\%s%s', mode, comm, this[mode][comm][math.random(#this[mode][comm])], is_mask)):play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 26.11.2018, 16:46 | Сообщение # 1450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Кто это всё адаптировал, у него и спрашивай, он должен это знать.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 17:10 | Сообщение # 1451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

На CoC_1.5_R7_dev уже не первый раз на DX11 наблюдаю вот такой глюк: Видео DX11
Появляется совершенно рандомно, иногда прям во время игры, но в основном сразу после загрузки или после перехода на другую локацию.
Лечится вереходом на DX10: Видео DX10
Но иногда и на DX10 проскакивают признаки этого бага. В основном, на DX10, этот баг проявляет себя во время грозы вместо впышки молнии белые засветы. А бывает и все прекрасно и на DX10 и на DX11.
P.S. На R7-18-10-24 с движком х64 и STCOP этот баг вроде не проявлял себя.

Добавлено (26.11.2018, 17:28)
---------------------------------------------
А вот снова перешел на DX11 и бага нет, все отлично.
Все загрузки делал с одного и того же сейва, shaders_cache не удалял, настройки графики кроме смены рендера не менял.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 17:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.11.2018, 17:49 | Сообщение # 1452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

WolfHeart, драйвер видеокарты точно не причем?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 17:50 | Сообщение # 1453
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
наблюдаю вот такой глюк

Да, о нём известно, как я понял - дело в волуметрике, ох не даёт он нам покоя mellow , т.е. это солнечные лучи/саншавты, вспышки молний и т.п., но вот в какой момент это проявляется и от чего зависит хз, среди нас нету спецов по рендерам. Я написал разрабам OXR, может чего посоветуют..
Цитата WolfHeart ()
На R7-18-10-24 с движком х64 и STCOP этот баг вроде не проявлял себя.

Возможно настройки погоды иные, волуметрик прикручен..

Добавлено (26.11.2018, 17:54)
---------------------------------------------

Цитата Sikorskyi ()
драйвер видеокарты точно не причем?

Кстати всё возможно, вот на моей интегрированной видюхе на dx10 я ни разу подобного не словил, а вот у Антона бывает на dx10 и dx11, ну раз уже не у одного человека....
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 17:59 | Сообщение # 1454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
драйвер видеокарты точно не причем?

Не, однозначно не причем.
Цитата Romann ()
Да, о нём известно

Да, я знаю, я уже писал о нем здесь и скрины выкладывал, но решил напомнить о нем на всякий случай. А за одно и видео для наглядности приложить.
Я и сам за него забыл пока играл на R7-18-10-24, так он мне сразу со старта на CoC_1.5_R7_dev о себе и напомнил. biggrin

Добавлено (26.11.2018, 18:03)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
вот на моей интегрированной видюхе на dx10 я ни разу подобного не словил

На dx10 и у меня подобного нет, есть только признак такого во время грозы, вместо молний засветы. И то не всегда. Я даже не сразу сообразил что что-то не так с картинкой и не сразу понял что и от куда это, только когда стал высматривать от куда не понятные засветы понял что от молний.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 18:07
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 26.11.2018, 18:15 | Сообщение # 1455
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

vlad8599, ошибка attempt to get length of a nil value значит что была попытка подсчитать количество элементов в массиве, которого не существует.
Из той строчки в скрипте, ошибка в #this[mode][comm]
Символ # считает количество
Загрузи сборку свою куда-нибудь - разберемся
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Поиск: