Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
The Project Medeiros
3.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 26.11.2018, 04:45 | Сообщение # 1426
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
прицел исчезает через раз Одел- есть, снял, одел- нет...

Когда его «нет», есть только его линза. Смотри внимательнее, линзу легче заметить на фоне неба.
Цитата alex5773 ()
А у меня на оригинальных стволах всё норм, ничего не исчезает

Там нечему. Да и вообще, с такой полигональностью, там даже если линзы сделать, то исчезать не будут почти никогда.
Цитата alex5773 ()
глушители не хотят на стволах стоять на иконках. Настраиваю в SIE

Как ты там их в SIE настраиваешь? Ты бы ещё в SAVandT-е настраивал... В конфиге это настраивается, параметрами
Код
silencer_x  =
silencer_y =

Это координаты на худе. Будешь иконку менять - на одном оружии сделаешь, на других поедут. Только в конфиге индивидуально для каждого ствола.
Цитата Master_Boli ()
очень мало достойных нововведений в будущей версии покрайней мере слитой

shok Троллируешь? Там их полно, при чём таких, которые я ещё с 1.3.20 жду.

Цитата WolfHeart ()
Can't open section 'wpn_addon_pistol_suppressor'

Случайно в prefetch_single.ltx из R7-18-10-24 остался. Всё исправил.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 08:41 | Сообщение # 1427
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Как ты там их в SIE настраиваешь?

Он имел в виду "Калькулятор аддонов встроенный в SIE:

Цитата sinaps ()
Всё исправил.

Это радует. Моя доволен. biggrin

Добавлено (26.11.2018, 08:52)
---------------------------------------------
Не, моя все же остался не доволен. meowth


Добавлено (26.11.2018, 09:25)
---------------------------------------------
Кроме wpn_ak74_1pn93, еще надо удалить wpn_mp5_m1. smile
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 09:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 26.11.2018, 09:30 | Сообщение # 1428
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
Can't open section 'wpn_ak74_1pn93'

Как ты их вообще воспроизводишь??? Я бы давно это всё подчистил, но у меня не вылетает!

Добавлено (26.11.2018, 09:38)
---------------------------------------------

Цитата WolfHeart ()
Он имел в виду "Калькулятор аддонов встроенный в SIE

Ах вот это что... Значит в Call of Chernobyl начало этих координат сдвинуто, нужно поправку рассчитывать. Но я всегда прямо в конфиге правлю и в игре смотрю.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 09:40 | Сообщение # 1429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Как ты их вообще воспроизводишь???

Я...??? Не, не, не. fie

Может по тому, что я запускаю на DX11, а тебе этот рендер пока не доступен?

Добавлено (26.11.2018, 09:47)
---------------------------------------------
Цитата sinaps ()
Ах вот это что... Значит в Call of Chernobyl начало этих координат сдвинуто, нужно поправку рассчитывать.

И не только в СоС, но и в CS и CoP. Дело в том что в SIE есть предустановленная ui_icon_equipment.dds из ТЧ, а точнее из ТТ2 вот по ней все получается четко, а по остальным, подгружаемым... dry
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 09:57
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.11.2018, 10:03 | Сообщение # 1430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, конечно линза есть, я не слепой
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 26.11.2018, 10:16 | Сообщение # 1431
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата WolfHeart ()
Master_Boli, Ну вот кто тебя в этом убедил? Ты ведь не играл на r7, а возможно даже и не устанавливал его.
Или я ошибаюсь?
А если и устанавливал и играл, в чем я очень сильно сомневаюсь, то не на столько, что-бы тебе это позволило судить о его стабильности. Так какого лешего ты пытаешся нас убедить в обратном? Приведи хоть один лог вылета, что-бы не быть голословным. А иначе все твои рассуждения о стабильности r7 пустой звон.

Играл и с движком х64 играл, в нем баги лаги прочие недоделки тот же фонарь надо править на дитектор мешы подбрасывать и много еще всякой чертовщины, а 1.4.22 стабильный.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 10:51 | Сообщение # 1432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
в нем баги лаги прочие недоделки

Какие именно? По чему когда играл не указывал на них?
Цитата Master_Boli ()
тот же фонарь надо править на дитектор мешы подбрасывать

Да что там в нем править? На какой детектор подбрасывать? Что ты чушь несешь.
Цитата Master_Boli ()
и много еще всякой чертовщины,

Конкретно, кАкА тАкА чертовшЫна? smile

P.S. А если ты, делаешь такие выводы, читая наши посты... Так ребята делают, исправляют, то что по сей день никто не удосужился исправить в Сталкере, а лишь прикручивали "костыли".
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 10:58
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.11.2018, 10:53 | Сообщение # 1433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Master_Boli ()
Играл и с движком х64 играл, в нем баги лаги прочие недоделки тот же фонарь надо править на дитектор мешы подбрасывать и много еще всякой чертовщины
почему у меня этих багов нет? И что там с фонарями? И ,кстати, у 1.4 патч двадцать второй. Немалое число, и все равно баги остались.

Добавлено (26.11.2018, 10:55)
---------------------------------------------
sinaps, а какой смысл в этих линзах? Оно того стоит?

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 11:02 | Сообщение # 1434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
а какой смысл в этих линзах?

Полу-прозрачные линзы. Эстетично, более реалестично. Может и еще чего.
Цитата Sikorskyi ()
Оно того стоит?

Думаю да. Ведь не с проста Олег в них так вцепился, просто мертвой хваткой. biggrin
Он давно ждал этих правок в движке.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 26.11.2018, 11:14 | Сообщение # 1435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата WolfHeart ()
Да что там в нем править? На какой детектор подбрасывать? Что ты чушь несешь.

Там дитектор отклик меш недоброшен был и вылет был, в архиве с движком уже лежит данное исправление , а про фонарь в шапке темы у тебя написано + прохождение сюжетки обрывается после диалога с осознанием ( про это ты сам писал ) . В 1.4.22 не одного бага вобще нету.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.11.2018, 11:18 | Сообщение # 1436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата WolfHeart ()
Полу-прозрачные линзы. Эстетично, более реалестично

Это да.. Хотелось бы увидеть коллиматор со стеклом вместо пустоты.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 11:21 | Сообщение # 1437
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
и много еще всякой чертовщины, а 1.4.22 стабильный.

Цитата WolfHeart ()
Что ты чушь несешь.

Тоже самое хотел сказать. В 1.5 все те же баги, что в 1.4.22, которые тянутся ещё с ванили, за исключением того, что в 1.5 их в разы меньше, т.к. их уже пофиксили не мало... А фонарь - а что фонарь то? - Во первых - я уже говорил, что его класс написан недавно, и Алун его даже не доводил до ума перед своей очередной пропажей... Во вторых - мы его своими силами оттестировали и полностью доработали(ну Антон говорит, что там не помешает ещё одна анимка, ну хз, на мой взгляд и так всё шикарно, в фонаре того же Мизери было всего 3 деревянные анимации, тут 7 анимаций, и более живые)...
Но бесполезно что-то говорить человеку, который себе что-то напридумывал, и упёрся даже если ему в лицо факты тыкать, так ещё и пытается нас убедить в своих абсолютно неправильных и бредовых выводах...

Добавлено (26.11.2018, 11:27)
---------------------------------------------
Цитата Master_Boli ()
прохождение сюжетки обрывается после диалога с осознанием ( про это ты сам писал )

Это не баг nono , это издержки беты, при сборке тестового спавна никто не будет проверять каждый объект на всех локациях, это делается уже при релизе... Хоть бы отличал баги от издержек разработки.

Добавлено (26.11.2018, 11:33)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
В 1.4.22 не одного бага вобще нету.

Что за бред ты пишешь? - Если я начну перечислять баги и вылеты в 1.4.22 - страницы не хватит, а вот ты что-то ни одного нового бага в 1.5 r7 так и не написал..
Сообщение отредактировал Romann - Понедельник, 26.11.2018, 11:27
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.11.2018, 11:41 | Сообщение # 1438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата Romann ()
Антон говорит, что там не помешает ещё одна анимка, ну хз, на мой взгляд и так всё шикарно,

Сделать бы еще анимку руки, включающую налобный фонарик, был бы шик.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 11:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 26.11.2018, 12:04 | Сообщение # 1439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
в фонаре того же Мизери было всего 3 деревянные анимации, тут 7 анимаций

А толку то от этих анимаций поменяется , как в мизери наручный фонарь как и сос 1.5 р7 наручный фонарь один доделан полностью а другой еще глюченный вот и вся разница, а еще вспомнил что в 1.5 добавили печку ( воистину маштабное нововведение) ну это вобще курам насмех работает целая команда а так мало сделали happy
Сообщение отредактировал Master_Boli - Понедельник, 26.11.2018, 12:06
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 12:28 | Сообщение # 1440
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
а так мало сделали

Не, я всё - умываю руки, ты победил, не своей правотой, а своей ̶у̶п̶о̶р̶о̶т̶о̶с̶т̶ь̶ю̶ упёртостью, бесполезно слепого просить видеть, подобный бред надо просто игнорить...
Сообщение отредактировал Romann - Понедельник, 26.11.2018, 12:30
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: