Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Oblivion Lost 3.0
3.0
История Борланда.Пролог
3.8
Народная Солянка 2016
4.1
Pain of The Past
2.8
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 26.11.2018, 12:34 | Сообщение # 1441
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
а какой смысл в этих линзах?

Дело не в линзах и прицелах. Линзы это просто частный случай. Этим вообще все оружейные объвесы страдают. И подствольники тоже. И если какие-нибудь другие добавят, то наверняка будут и они.
Цитата Sikorskyi ()
Это да.. Хотелось бы увидеть коллиматор со стеклом вместо пустоты.

Так это пожалуйста.

Добавлено (26.11.2018, 12:57)
---------------------------------------------

Цитата Master_Boli ()
как в мизери наручный фонарь как и сос 1.5 р7 наручный фонарь

Угу. Call of Chernobyl вообще от DooMII не далеко ушёл, и то и другое - бегаешь, монстров мочишь. На Pentium I ещё играл, давным давно. Столько лет целая куча людей а так мало сделали...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.11.2018, 12:57 | Сообщение # 1442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, а с биноклем тоже будут проблемы, если линзы поставить?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 13:35 | Сообщение # 1443
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Sikorskyi ()
а с биноклем тоже будут проблемы

Не должны, т.к. у бинокля нет обвесов, да и большого количества костей.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 14:01 | Сообщение # 1444
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Master_Boli ()
а про фонарь в шапке темы у тебя написано + прохождение сюжетки обрывается после диалога с осознанием ( про это ты сам писал )

Ну это мы нашли, не без этого. А вот что ты нашел???
Ты-же играл, кучу багов, косяков, вылетов "на копал". Так где-же твои баг-репорты, логи вылетов, коменты с описанием той "ЧертовшЫны" которой по твоим словам так много в r7? Где все это? Нет?
А нет, так все что ты тут пишешь, как я уже и говорил, всего навсего, ПУСТОЙ ЗВОН.
Прекращай "звонить".
А то что мы нашли, это либо уже исправили, либо исправят в будущем, можешь не сомневатся. Да и не такие уж и критичные эти недоработки, чтобы хаить r7.
До того как 1.4.22 стал тем чем есть, сколько патчей и правок было? А солько их там осталось не исправленных?
А сколько исправили уже в r6 - r7? И еще исправят.
Да, с добавлением новшеств и новые недоработки появляются, но ведь исправляют же их. И новые правят и про старые не забывают. Так что 1.4.22 ну не как не может быть стабильней и лучше r7.
1.4.22 это вчерашний день, а r7 - завтрашний. Хочешь застрять в прошлом? ..... Флаг в руки.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 14:35
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 26.11.2018, 14:43 | Сообщение # 1445
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

sinaps, добрый вечер.
У меня не запускается игра с этим вот файлом, который для стандартной оружейки.
Код
[17:39:30.019] FATAL ERROR
[17:39:30.019]  
[17:39:30.019] [error] Expression    : I
[17:39:30.019] [error] Function      : CInifile::Load
[17:39:30.019] [error] File          : d:\repos\oxr_coc\src\xrcore\xr_ini.cpp
[17:39:30.019] [error] Line          : 459
[17:39:30.019] [error] Description   : Can't find include file:
[17:39:30.019] [error] Arguments     : upgrades\w_binoc_up.ltx
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 26.11.2018, 14:59 | Сообщение # 1446
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
У меня не запускается
Description : Can't find include file:
Arguments : upgrades\w_binoc_up.ltx

Сейчас сделаю конфиг для CoC_1.5_R7_dev. То что было выложено было для R7-18-10-24, там много параметров не хватает. Пожалуйста, вот для CoC_1.5_R7_dev

Добавлено (26.11.2018, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата Sikorskyi ()
а с биноклем тоже будут проблемы, если линзы поставить?

Будут, но другие. Там надо придумать как сделать у него внутренности. Если просто полупрозрачный шейдер на линзах, то там увидишь фейсы средней части модели, прямую сквозную дыру не сделаешь. А будет ли работать что-то типа зеркала, или зеркальной призмы я не знаю, не проверял пока. Это про STCoP-бинокль конечно же. С стандартным всё просто.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 26.11.2018, 15:39
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 26.11.2018, 16:19 | Сообщение # 1447
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, нужна помощь. Играю на r6, стоят из аддонов OWR с дополнениями, динамические отношения, динамические аномалии, а также больше визуалов НПС, посиделки у костра и мелкие геймплейные правки(замена музыки на базы бандитов на музыку из ЧН, арты в аномалиях на старте, работа проводником, собирание денег с трупов). Еще стоит озвучка ГГ от Грелки(если игрока ранят, или он кидает гранату и т.д., то орет фразой, как НПС, которая зависит от группировки). И собственно такая беда: как только я раню кого-то из враждебных мне НПС(не монстров), игра вылетает. Лог вылета один и тот же, прикладываю его ниже. Что может быть причиной? Может, переход на DX11?(если необходимо, могу залить сборку на Яндекс.Диск. ничего особенно лишнего или революционного в ней не оказалось, на мой взгляд - очень неплохая.).

Сообщение отредактировал vlad8599 - Понедельник, 26.11.2018, 16:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 26.11.2018, 16:29 | Сообщение # 1448
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
Что может быть причиной?

Ошибка в скрипте. В самом логе написано в каком и где.
e:\call of chernobyl 1.5\gamedata\scripts\taunts.script строка №71
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Понедельник, 26.11.2018, 16:38 | Сообщение # 1449
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

sinaps, нашел эту строку, вот она(из аддона Грелки "Фразы ГГ в бою"). ЧТо в ней не так?

Код

sound_object(string.format('%s\\%s\\%s%s', mode, comm, this[mode][comm][math.random(#this[mode][comm])], is_mask)):play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 26.11.2018, 16:46 | Сообщение # 1450
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Кто это всё адаптировал, у него и спрашивай, он должен это знать.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 17:10 | Сообщение # 1451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

На CoC_1.5_R7_dev уже не первый раз на DX11 наблюдаю вот такой глюк: Видео DX11
Появляется совершенно рандомно, иногда прям во время игры, но в основном сразу после загрузки или после перехода на другую локацию.
Лечится вереходом на DX10: Видео DX10
Но иногда и на DX10 проскакивают признаки этого бага. В основном, на DX10, этот баг проявляет себя во время грозы вместо впышки молнии белые засветы. А бывает и все прекрасно и на DX10 и на DX11.
P.S. На R7-18-10-24 с движком х64 и STCOP этот баг вроде не проявлял себя.

Добавлено (26.11.2018, 17:28)
---------------------------------------------
А вот снова перешел на DX11 и бага нет, все отлично.
Все загрузки делал с одного и того же сейва, shaders_cache не удалял, настройки графики кроме смены рендера не менял.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 17:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.11.2018, 17:49 | Сообщение # 1452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

WolfHeart, драйвер видеокарты точно не причем?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Romann
Понедельник, 26.11.2018, 17:50 | Сообщение # 1453
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
наблюдаю вот такой глюк

Да, о нём известно, как я понял - дело в волуметрике, ох не даёт он нам покоя mellow , т.е. это солнечные лучи/саншавты, вспышки молний и т.п., но вот в какой момент это проявляется и от чего зависит хз, среди нас нету спецов по рендерам. Я написал разрабам OXR, может чего посоветуют..
Цитата WolfHeart ()
На R7-18-10-24 с движком х64 и STCOP этот баг вроде не проявлял себя.

Возможно настройки погоды иные, волуметрик прикручен..

Добавлено (26.11.2018, 17:54)
---------------------------------------------

Цитата Sikorskyi ()
драйвер видеокарты точно не причем?

Кстати всё возможно, вот на моей интегрированной видюхе на dx10 я ни разу подобного не словил, а вот у Антона бывает на dx10 и dx11, ну раз уже не у одного человека....
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 26.11.2018, 17:59 | Сообщение # 1454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
драйвер видеокарты точно не причем?

Не, однозначно не причем.
Цитата Romann ()
Да, о нём известно

Да, я знаю, я уже писал о нем здесь и скрины выкладывал, но решил напомнить о нем на всякий случай. А за одно и видео для наглядности приложить.
Я и сам за него забыл пока играл на R7-18-10-24, так он мне сразу со старта на CoC_1.5_R7_dev о себе и напомнил. biggrin

Добавлено (26.11.2018, 18:03)
---------------------------------------------
Цитата Romann ()
вот на моей интегрированной видюхе на dx10 я ни разу подобного не словил

На dx10 и у меня подобного нет, есть только признак такого во время грозы, вместо молний засветы. И то не всегда. Я даже не сразу сообразил что что-то не так с картинкой и не сразу понял что и от куда это, только когда стал высматривать от куда не понятные засветы понял что от молний.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 26.11.2018, 18:07
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 26.11.2018, 18:15 | Сообщение # 1455
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

vlad8599, ошибка attempt to get length of a nil value значит что была попытка подсчитать количество элементов в массиве, которого не существует.
Из той строчки в скрипте, ошибка в #this[mode][comm]
Символ # считает количество
Загрузи сборку свою куда-нибудь - разберемся
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2018, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Поиск: