Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Lost World: Origin
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 13:48 | Сообщение # 1516
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А это на какую версию, CoC_1.5_R7_dev или R7-18-10-24?

Должно быть на любую. Если будет вылет - удали конфиг, если он в архиве есть.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 13:52 | Сообщение # 1517
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Должно быть на любую.

Понял. Сейчас перекачаю ресурсы и конфиги R7-18-10-24 и проверю.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.11.2018, 14:00 | Сообщение # 1518
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

А куда пропали некоторые костры?
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 14:04 | Сообщение # 1519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
А куда пропали некоторые костры?

Например? Координаты?
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 14:05 | Сообщение # 1520
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Sikorskyi ()
А куда пропали некоторые костры?

Да вроде все на месте. Я на R7-18-10-24 по всем локам прошел по сюжету "Тайна Зоны", пропажи не заметил. Да и на CoC_1.5_R7_dev на многих локах побывал.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.11.2018, 14:07 | Сообщение # 1521
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Возле бункера ученых на Юпитере, и в деревушке возле базы свободы, (внутри домика) где в ТЧ группа Черепа тусит.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Среда, 28.11.2018, 14:10
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 14:36 | Сообщение # 1522
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата WolfHeart ()
проверю.

Проверил. dry
С обеими "Кобрами" все нормально. А вот с ПСО, "Тюльпаном" и "Каштаном", та-же лажа что и с подствольником, через раз, одел - все на месте, снял\одел - одни линзы, опять снял\одел - все на месте и так до бесконечности.
Проверил пока только на CoC_1.5_R7_dev, но думаю и на R7-18-10-24 будет то-же самое.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 28.11.2018, 14:53 | Сообщение # 1523
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата sinaps ()
Которые используют несколько материалов.
На НАТОвских стволах у подствольника и гранаты одинаковые материалы но разные текстуры, и подствол иногда пропадает. Может дело в классе на котором выполнен ствол ? В оригинале ЗП у калашмата подствол и грена имеют разные текстуры, а у НАТОвских все на одной портянке. Но в любом случае это вопрос к кодерам.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 15:07 | Сообщение # 1524
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
одел - все на месте, снял\одел - одни линзы, опять снял\одел - все на месте

Разве не «одел - все на месте, снял\одел - одни линзы, опять снял\одел - один корпус без линз»??? Смотри демо рекордом.
Цитата WolfHeart ()
С обеими "Кобрами" все нормально.

Они к кости body «прикостылены». biggrin А не по нормальному к wpn_scope, как ПСО и пр. оптические. Я бы мог и их привязку переделать тоже на body, но хотелось бы наоборот, использовать новый параметр addon_bone в движке, и сократить кол-во моделей.

Добавлено (28.11.2018, 15:21)
---------------------------------------------
Цитата Rastaman_vip74 ()
одинаковые материалы но разные текстуры

Если текстуры разные то и материалы уже разные. Материалы это строчки в SDK Actor Editor во вкладке Surfaces. То есть материал это текстура + Engine Shader + Compiler Shader + Game Material. Если (даже умудриться и сделать так что в object) всё одинаковое то SDK Actor Editor при экспорте их всё равно сольёт в один и в ogf двух уже не будет, а вот если хоть что-то отличается, то так и останутся два разных.
Цитата Rastaman_vip74 ()
В оригинале ЗП у калашмата подствол и грена имеют разные текстуры

В оригинале ЗП очень низкополигональные модели оружия. На них такой глюк не встречается почти, но модострой, качество, высокополигональные модели, х64... вот это и всплыло. biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 28.11.2018, 15:25
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 28.11.2018, 15:33 | Сообщение # 1525
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

Цитата sinaps ()
Engine Shader + Compiler Shader + Game Material
вот это у подствола и грены одинаково.
Остается
Цитата sinaps ()
текстура
biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 15:52 | Сообщение # 1526
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Rastaman_vip74 ()
Остается текстура

Ну да. Для подствольника и гранаты, это всё можно решить (кроме случая стеклянного подствольника или гранаты biggrin ) на уровне манипуляции с моделью, но не для прицела (если мы конечно используем стандартную систему его крепления) с прозрачными линзами.
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Среда, 28.11.2018, 16:01 | Сообщение # 1527
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Смотри демо рекордом.

Как снизить скорость или шаг перемещения камеры в демо рекорде? А то она у меня летает так как будто с на жатым Alt-ом. Хрен что посмотришь, за один "тык", метров на 5 "улетаешь".
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 28.11.2018, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 16:25 | Сообщение # 1528
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А то она у меня летает так как будто с на жатым Alt-ом. Хрен что посмотришь

И чувствительность мыши в главном меню не влияет. sad Я тоже с этим мучаюсь, кое-как подруливаю кнопками мыши, без клавиатуры. Мне вот тоже очень интересно где это настраивается, и настраивается ли?
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Среда, 28.11.2018, 16:56 | Сообщение # 1529
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Так этот баг еще с ванильных версий?
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 28.11.2018, 17:37 | Сообщение # 1530
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Так этот баг еще с ванильных версий?

Да. alex5773 писал что ещё с ТЧ и в ЗП не исправлен GSC-ами.

Добавлено (28.11.2018, 18:17)
---------------------------------------------
В R7-18-10-24 выловил

  Злобная реклама
Среда, 28.11.2018, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: