Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
MISERY 2.2
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Золотой Обоз 2
3.0
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 03.12.2018, 15:28 | Сообщение # 1591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Здорово. Интересно как движок в оптических прицелах определяет на какой площади ему отрисовывать увеличенное изображение? Каким образом это задано в модели, какой-то шейдер на линзе специальный? Она ведь не прозрачная, ГГ насквозь через неё не смотрит...

Это простой трюк picture-in-picture. Сначала движок рендерит сцену с низким FOV(согласно кратности прицела), но не выводит ее на экран, а сохраняет в текстуру. Затем движок рендерит сцену как обычно с нормальным FOV, а на линзу накладывается та самая текстура, нарисованная до этого.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.12.2018, 17:06 | Сообщение # 1592
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
а на линзу накладывается

Вот каким образом он определяет куда накладывать? Где уже линза, а где ещё нет? Это ведь должно быть свойство модели, или какой-то текстуры-маски...

Добавлено (03.12.2018, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата Romann ()
проверяйте прицелы-линзы

Да, работают правильно-нормально. Ничего покалеченного пока не заметил.
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Понедельник, 03.12.2018, 17:42 | Сообщение # 1593
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Цитата sinaps ()
Вот каким образом он определяет куда накладывать? Где уже линза, а где ещё нет? Это ведь должно быть свойство модели, или какой-то текстуры-маски...

Так же как ты бы накладывал ее в 3d Max smile
Вот модель круга:

Вот текстура:

Накладываем ее:

Но это грубый метод. Уголки текстуры обрезаются, а значит видеокарта постоянно тратит драгоценные ресурсы на рисование ненужных пикселей. Поэтому программист может оптимизировать процесс, открыв соответствующий пиксельный шейдер и прописать там условие: "если расстояние от центра текстуры до данного пикселя на текстуре(который пиксельный шейдер сейчас хочет нарисовать) больше радиуса окружности, то отменить его рендеринг". Это получится маска такая.
Прикрепления: 7097124.png (17.5 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Понедельник, 03.12.2018, 18:33 | Сообщение # 1594
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
Вот модель круга

А, точно, она же в любом случае круглая. Круглая для любой модели оружия и прицела. Большое спасибо, как-то я не подумал об этом факте. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 03.12.2018, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Вторник, 04.12.2018, 16:42 | Сообщение # 1595
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Ребята, у кого есть оригинальная 1.5, помогите пожалуйста. Скачайте скрипт ниже и положите в scripts. Зайдите в игру, заспавнте через спавнер любую аномалию, затем выйдите из игры и скиньте сюда полный лог.
Это поможет в ремонте спавнера x64 R7.

https://dropmefiles.com/xW6Sj
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 04.12.2018, 16:44
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 18:07 | Сообщение # 1596
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
оригинальная 1.5

Это какая? R6 или R7-18-10-24?
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Казахстан  Debrovski
Вторник, 04.12.2018, 18:27 | Сообщение # 1597
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Да, R6
Прошу прощения за беспокойство, я просто у себя всё кроме наших билдов ликвидировал.
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 04.12.2018, 18:27
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 20:34 | Сообщение # 1598
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
R6, я просто у себя всё кроме наших билдов ликвидировал.

Вот пока лог с R7-18-10-24 и оригинального х32 движка (там вылет). А R6 я тоже удалил, но есть упакованный, но нет места распаковать. smile Чего-нибудь поудаляю, распакую, скину лог.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 04.12.2018, 20:45 | Сообщение # 1599
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Romann, Ты когда-то спрашивал про слитый Лисом билд R7, там где нужно было в него докидывать еще конфиги с revo_lucas-call-of-chernobyl. Кажется я его "откопал" у себя в компе? cool
По крайней мере в месте с папкой dev лежит папка revo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18. Я закинул gamedata из revo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18 в папку dev и игра запустилась и это R7. smile
Тебе он еще нужен?
Цитата sinaps ()
Чего-нибудь поудаляю, распакую, скину лог.

Не торопись удалять. Я уже устанавливаю. wink

Добавлено (04.12.2018, 21:00)
---------------------------------------------
Debrovski, На CoC_1.5_R6_full то-же вылет, вот: лог.

  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Казахстан  Debrovski
Вторник, 04.12.2018, 21:37 | Сообщение # 1600
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 25.07.2017

Погодите! Погодите! Погодите!
Ребята...вы хотите сказать, что на других версиях CoC(даже оригинальных) тоже вылетает при спавне аномалий с этим скриптом?
Интересно. Имею наглось попросить вас, уважаемые контрибьютеры в КоКостроительство, попробовать еще раз проспавнить аномалии, но уже без моего скрипта и лог выкладывать не нужно.
Спавнились ли удачно аномалии спавнером вообще когда-нибудь в CoC?
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 04.12.2018, 21:38
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 04.12.2018, 21:43 | Сообщение # 1601
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
Тебе он еще нужен?

Да у меня тоже есть. Да, от Лиса по моему стабильнее всего, но всё же уже устаревшая версия, как я понял там и по локациям работа проделана и т.д. ...

Добавлено (04.12.2018, 21:45)
---------------------------------------------
Цитата Debrovski ()
Спавнились ли удачно аномалии спавнером вообще когда-нибудь в CoC?

На 1.4.22 точно спавнились, вот мы делали зиму для стасона, когда я мутил биндер для аномалий, чтоб греться около них - для тестов спавнил аномалии без проблем...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 04.12.2018, 21:46
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 04.12.2018, 21:45 | Сообщение # 1602
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Debrovski ()
попробовать еще раз проспавнить аномалии, но уже без моего скрипта и лог выкладывать не нужно.

CoC_1.5_R6_full без скрипта опять вылет.
Цитата Debrovski ()
Спавнились ли удачно аномалии спавнером вообще когда-нибудь в CoC?

В 1.4.22 по моему спавнились. Могу проверить.

Добавлено (04.12.2018, 21:53)
---------------------------------------------
Да, в 1.4.22 точно спавнятся.

biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 04.12.2018, 22:00 | Сообщение # 1603
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Debrovski ()
тоже вылетает при спавне аномалий с этим скриптом?

При попытке спавнить аномалии без скрипта R7-18-10-24 тоже вылетает. С тем же самым логом.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Вторник, 04.12.2018, 22:37 | Сообщение # 1604
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Romann ()
Да, от Лиса по моему стабильнее всего,

Насчет стабильности точно не скажу (уже не помню, давно дело было), а вот пробежался сегодня немнго, так на ней фризит очень часто, на R7-18-10-24 такого нет вообще.
Цитата Romann ()
но всё же уже устаревшая версия, как я понял там и по локациям работа проделана и т.д. ...

Да хрен его знает, что там Алун делает, может зарылся в СДК и локи правит. biggrin
Хотя он вроде не мапер. Раньше у них 2C.LiryC, Bangalore и Borovos левел дизайном занимались, а сейчас вроде остался только 2C.LiryC. А Balathruin, он же не мапер вроде.
А у 2C.LiryC проблемы с СДК были, не знаю решил он их или нет, делает\делал-ли он что-то с локами???
Так что работа по локациям под вопросом, а так да R7-18-10-24 и свежее да и не фризит так как слитый билд, да и работает стабильно без вылетов, если не считать, вылет в самом конце сюжетки "Тайна Зоны". smile

Добавлено (05.12.2018, 00:23)
---------------------------------------------
sinaps, Переустановил сегодня CoC_1.5_R7_dev скачал ресурсы STCOP и конфиги и словил вылет:


Один CoC_1.5_R7_dev, запускается нормально.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2018, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Romann
Среда, 05.12.2018, 05:06 | Сообщение # 1605
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
и Borovos левел дизайном занимались,

Ну я для Боровоса весной делал гермодвери анимированые в подземку..
Сообщение отредактировал Romann - Среда, 05.12.2018, 10:56
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2018, 05:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Поиск: