1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Здорово. Интересно как движок в оптических прицелах определяет на какой площади ему отрисовывать увеличенное изображение? Каким образом это задано в модели, какой-то шейдер на линзе специальный? Она ведь не прозрачная, ГГ насквозь через неё не смотрит...
Это простой трюк picture-in-picture. Сначала движок рендерит сцену с низким FOV(согласно кратности прицела), но не выводит ее на экран, а сохраняет в текстуру. Затем движок рендерит сцену как обычно с нормальным FOV, а на линзу накладывается та самая текстура, нарисованная до этого.
Вот каким образом он определяет куда накладывать? Где уже линза, а где ещё нет? Это ведь должно быть свойство модели, или какой-то текстуры-маски...
Так же как ты бы накладывал ее в 3d Max Вот модель круга: Вот текстура: Накладываем ее: Но это грубый метод. Уголки текстуры обрезаются, а значит видеокарта постоянно тратит драгоценные ресурсы на рисование ненужных пикселей. Поэтому программист может оптимизировать процесс, открыв соответствующий пиксельный шейдер и прописать там условие: "если расстояние от центра текстуры до данного пикселя на текстуре(который пиксельный шейдер сейчас хочет нарисовать) больше радиуса окружности, то отменить его рендеринг". Это получится маска такая.
Ребята, у кого есть оригинальная 1.5, помогите пожалуйста. Скачайте скрипт ниже и положите в scripts. Зайдите в игру, заспавнте через спавнер любую аномалию, затем выйдите из игры и скиньте сюда полный лог. Это поможет в ремонте спавнера x64 R7.
R6, я просто у себя всё кроме наших билдов ликвидировал.
Вот пока лог с R7-18-10-24 и оригинального х32 движка (там вылет). А R6 я тоже удалил, но есть упакованный, но нет места распаковать. Чего-нибудь поудаляю, распакую, скину лог.
Romann, Ты когда-то спрашивал про слитый Лисом билд R7, там где нужно было в него докидывать еще конфиги с revo_lucas-call-of-chernobyl. Кажется я его "откопал" у себя в компе? По крайней мере в месте с папкой dev лежит папка revo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18. Я закинул gamedata из revo_lucas-call-of-chernobyl_07.04.18 в папку dev и игра запустилась и это R7. Тебе он еще нужен?
Погодите! Погодите! Погодите! Ребята...вы хотите сказать, что на других версиях CoC(даже оригинальных) тоже вылетает при спавне аномалий с этим скриптом? Интересно. Имею наглось попросить вас, уважаемые контрибьютеры в КоКостроительство, попробовать еще раз проспавнить аномалии, но уже без моего скрипта и лог выкладывать не нужно. Спавнились ли удачно аномалии спавнером вообще когда-нибудь в CoC?
Сообщение отредактировал Debrovski - Вторник, 04.12.2018, 21:38
Спавнились ли удачно аномалии спавнером вообще когда-нибудь в CoC?
На 1.4.22 точно спавнились, вот мы делали зиму для стасона, когда я мутил биндер для аномалий, чтоб греться около них - для тестов спавнил аномалии без проблем...
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 04.12.2018, 21:46
Насчет стабильности точно не скажу (уже не помню, давно дело было), а вот пробежался сегодня немнго, так на ней фризит очень часто, на R7-18-10-24 такого нет вообще.
ЦитатаRomann ()
но всё же уже устаревшая версия, как я понял там и по локациям работа проделана и т.д. ...
Да хрен его знает, что там Алун делает, может зарылся в СДК и локи правит. Хотя он вроде не мапер. Раньше у них 2C.LiryC, Bangalore и Borovos левел дизайном занимались, а сейчас вроде остался только 2C.LiryC. А Balathruin, он же не мапер вроде. А у 2C.LiryC проблемы с СДК были, не знаю решил он их или нет, делает\делал-ли он что-то с локами??? Так что работа по локациям под вопросом, а так да R7-18-10-24 и свежее да и не фризит так как слитый билд, да и работает стабильно без вылетов, если не считать, вылет в самом конце сюжетки "Тайна Зоны".
Добавлено (05.12.2018, 00:23) --------------------------------------------- sinaps, Переустановил сегодня CoC_1.5_R7_dev скачал ресурсы STCOP и конфиги и словил вылет: