[CoC] - [BETA] версии
WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г
Разработано: Team E.P.I.C.
1.5 R6 - полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он является автономным , пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в
ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.
Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 -
CoC_SDK_editors.zip 2 -
CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 -
CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio . Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio . Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio .Следить за процессом разработки, можно здесь: CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen : https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена.
Если не переключается локализация
eng --> rus Смотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L) :
Видео.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата Romann (
)
Ну я для Боровоса весной делал гермодвери анимированые в подземку.
А у тебя с ним контакт еще есть?
Среда, 05.12.2018, 21:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Среда, 05.12.2018, 21:53 | Сообщение # 1607
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата WolfHeart (
)
А у тебя с ним контакт еще есть?
Borovos .
Среда, 05.12.2018, 21:53
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
Borovos.
Честно говоря, я думал, что он сюда дорогу, уже давно забыл. Да и к тому-же, я думал, что может у Romann есть прямой контакт (скайп, дискорд). Но похоже проблема, по которой хотелось у него узнать решилась и необходимость его беспокоить, пока отпала.Добавлено (05.12.2018, 23:04) --------------------------------------------- Кстати, ты читал мое сообщение тебе о вылете на предыдущей странице? Сообщение # 1604 И еще, помнишь у меня сдк вылетал из за external.ltx? Так он по какой-то причине в R7-18-10-24 отсутствует. Я не нашел нигде его назначение, но в нем прописаны тестуры и бампы к ним. Какое-то подобие textures.ltx из ТЧ??? Не в курсе?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 05.12.2018, 23:05
Среда, 05.12.2018, 22:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Среда, 05.12.2018, 23:42 | Сообщение # 1609
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата WolfHeart (
)
Can't open section 'wpn_mp5_m1'
17 hours ago Я просто сюда забыл написать. Это та же самая фигня, которую я у себя воспроизвести не могу. У меня почему-то и с этим апгрейднутым wpn_mp5_m1 не вылетает.Цитата WolfHeart (
)
Так он по какой-то причине в R7-18-10-24 отсутствует.
Так он наверное только для SDK и нужен. Подозреваю даже что только для Level Editor'а.Цитата WolfHeart (
)
Не в курсе?
Для Actor Editor если и нужен, то только номинально, само содержимое этой секции на него не влияет ни как. И на Particle и Shader тоже. Попробуй его удалить из 1.4.22 (и из system.ltx ссылку конечно тоже) и запустить игру. Думаю ничего не изменится.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 05.12.2018, 23:47
Среда, 05.12.2018, 23:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
17 hours ago
Понял.Цитата sinaps (
)
Так он только для SDK и нужен.
Да я так и думал, но во всех предыдущих версиях игры он присутствовал, а в R7-18-10-24 нет, меня это насторожило, поискал сам, ничего не нашел, решил спросить.
Среда, 05.12.2018, 23:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Четверг, 06.12.2018, 00:03 | Сообщение # 1611
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
WolfHeart , а вот не-е-е... в 1.4.22 эта секция зачем-то нужна xrRender_R*.dll, а вот в R7-18-10-24 движке я её не нахожу. А вот в R6 она ещё есть. Вот нашёл про неё.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 06.12.2018, 00:07
Четверг, 06.12.2018, 00:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
Вот нашёл про неё.
Цитата
Remove usage of reduce_lod_texture_list from external.ltx and instead… … go by the console command value for all textures
Ничего не понял? Там ведь лод текстурами и не "пахнет": external.ltx
Четверг, 06.12.2018, 05:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Четверг, 06.12.2018, 11:28 | Сообщение # 1613
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата WolfHeart (
)
Ничего не понял?
Как я понял это был список текстур отображаемых с пониженным качеством. А теперь какая-то console command влияет на all textures.
Четверг, 06.12.2018, 11:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
Как я понял это был список текстур отображаемых с пониженным качеством.
Но в SDK без него вылет. Интересно какую роль он в нем играет. И как (по какому критерию) отбирать текстуры в этот список? В R7-18-10-24 его нет, а в SDK его нужно добавить. И какие-же текстуры туда вносить???
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 06.12.2018, 15:34
Четверг, 06.12.2018, 15:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Четверг, 06.12.2018, 15:50 | Сообщение # 1615
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата WolfHeart (
)
Но в SDK без него вылет.
А в SDK нет тех правок которые есть в R7-18-10-24.Цитата WolfHeart (
)
И какие-же текстуры туда вносить???
А если никакие? Оставить просто пустую секцию? Тоже вылет? Он вроде ведь секцию требует, а не какие-то определённые текстуры в ней.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 06.12.2018, 15:53
Четверг, 06.12.2018, 15:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата sinaps (
)
Тоже вылет?
Не пробовал, позже проверю. Сначало надо с другой проблемой разобратся.
Четверг, 06.12.2018, 15:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
168
Награды :
9
Регистрация :
19.05.2013
R7-18-10-24 Эта версия нравиться своей стабильностью. А налобный фонарик в ней есть? Нашёл какую-то коробку (нет перевода). Фляга с водой (нет перевода). В какой файл нужно вставить перевод? CoC_1.5_R7_dev - только статика, не играю. Как другие режимы включить?
Сообщение отредактировал Panda19 - Пятница, 07.12.2018, 05:31
Пятница, 07.12.2018, 05:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.05.2013
sinaps
Пятница, 07.12.2018, 21:14 | Сообщение # 1618
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
В R7-18-10-24 забыли иконку ГГ в армейском костюме.Код
Can't find texture 'ui_ingame2_soldier_1_camo_paint'
Цитата Panda19 (
)
А налобный фонарик в ней есть?
Только в спавнере. Должны бы ещё в тайниках, вроде в исключениях его нет, но я пока ни разу не находил.Цитата Panda19 (
)
Нашёл какую-то коробку (нет перевода).
Скорее всего специальный рем. набор.Цитата Panda19 (
)
В какой файл нужно вставить перевод?
gamedata\configs\text\rus\st_items_подходящий_по_смыслу.xmlДобавлено (07.12.2018, 21:19) ---------------------------------------------Цитата Panda19 (
)
CoC_1.5_R7_dev - только статика, не играю. Как другие режимы включить?
Незнай. У меня все доступны, но пылесос потянет только статику. Права на файлы\папки проверь, попробуй вручную задать DX9 в user.ltx. Посмотри в логе, может там что-то про это написано?Добавлено (07.12.2018, 22:40) ---------------------------------------------
Цитата Panda19 (
)
Эта версия нравиться своей стабильностью.
Взятие динамического квеста «спасти пленника» к вылету не приводит?
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 07.12.2018, 21:23
Пятница, 07.12.2018, 21:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
168
Награды :
9
Регистрация :
19.05.2013
"Спасти пленника" играя за одиночек ни разу не вылетал. Самый лучший бронник -куртка новичка. В остальных и коты убивают и тушканы. Лучше стволы "прокачивать" - больше пользы.
Суббота, 08.12.2018, 16:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.05.2013
sinaps
Суббота, 08.12.2018, 17:01 | Сообщение # 1620
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата Panda19 (
)
"Спасти пленника" играя за одиночек ни разу не вылетал.
Этот квест довольно редко появляется. Можно найти
у Сталкеров,
Цитата
Приятель сталкера похищен группой бандитов. Он попросил меня попытаться спасти его.
Долговцев,
Цитата
Вытащить долговца из бандитского плена.
Свободовцев,
Цитата
Поступила просьба спасти свободовца, который находится в заложниках.
и Учёных
Цитата
Спасите учёного из плена.
Если появится, то не плохо бы проверить, особенно еслиЦитата Panda19 (
)
коты убивают
Движок х32. Добавлено (08.12.2018, 18:06) --------------------------------------------- В R7-18-10-24 взятие квеста у военного торговца заканчивается вылетом.
Код
[12/08/18 17:36:18] OpenXRay Rx64 build 7203, Oct 26 2018 [12/08/18 17:36:18] [12/08/18 17:36:18] command line \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\Stalker-CoC.exe -dev [12/08/18 17:36:18] [12/08/18 17:36:18] * Detected CPU: Intel(R) Celeron(R) CPU N2840 @ 2.16GHz [GenuineIntel], F6/M7/S8, 'rdtsc' [12/08/18 17:36:18] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 [12/08/18 17:36:18] * CPU cores/threads: 2/2 [12/08/18 17:36:18] * CPU0 current freq: 2159 MHz, max freq: 2159 MHz [12/08/18 17:36:18] * CPU1 current freq: 2159 MHz, max freq: 2159 MHz [12/08/18 17:36:18] [12/08/18 17:36:18] Initializing File System... [12/08/18 17:36:18] using fs-ltx fsgame.ltx [12/08/18 17:36:18] FS: 38155 files cached 113 archives, 13556Kb memory used. [12/08/18 17:36:18] Init FileSystem 10.321016 sec [17:36:18.730] -----loading \\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\system.ltx [17:36:23.469] -----loading \\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\system.ltx [17:36:26.091] Initializing Engine... [17:36:26.134] Starting INPUT device... [17:36:26.820] Loading DLL: xrRender_R1 [17:36:27.341] Loading DLL: xrRender_R2 [17:36:27.505] Loading DLL: xrRender_R3 [17:36:27.794] Loading DLL: xrRender_R4 [17:36:27.972] Loading DLL: xrRender_GL [17:36:27.974] Failed to load DLL: 0x126 [17:36:27.997] Loading DLL: d3d9.dll [17:36:28.161] refCount:pD3D 1 [17:36:28.214] refCount:m_pAdapter 1 [17:36:28.214] refCount:m_pFactory 1 [17:36:28.373] Available render modes[7]: [17:36:28.373] renderer_r1 [17:36:28.373] renderer_r2a [17:36:28.373] renderer_r2 [17:36:28.373] renderer_r2.5 [17:36:28.373] renderer_r3 [17:36:28.373] renderer_r4 [17:36:28.381] Executing config-script "user.ltx"... [17:36:28.435] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [17:36:28.449] Loading DLL: xrGame [17:36:29.448] Executing config-script "\\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [17:36:29.558] [\\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [17:36:29.558] Executing config-script "user.ltx"... [17:36:29.600] Executing config-script "\\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... [17:36:29.728] Unknown command: r2_sun_far [17:36:29.737] ~ Invalid syntax in call to 'texture_lod' [17:36:29.737] ~ Valid arguments: integer value in range [0,2] [17:36:29.737] [\\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [17:36:29.737] Executing config-script "\\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [17:36:29.745] [\\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [17:36:29.771] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [17:36:29.855] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [17:36:29.855] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [17:36:29.855] dir[0]=\\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\ [17:36:29.855] dir[1]=\\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\ [17:36:29.855] dir[2]=\\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\ [17:36:29.855] dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ [17:36:30.135] CleanDeviceSpecifierList [17:36:30.135] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [17:36:30.135] devices Generic Software [17:36:30.403] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [17:36:31.065] SOUND: OpenAL: All available devices: [17:36:31.065] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [17:36:31.066] SOUND: Selected device is Generic Software [17:36:31.141] * sound: EAX 2.0 extension: absent [17:36:31.141] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [17:36:31.141] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [17:36:31.141] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [17:36:31.180] Starting RENDER device... [17:36:31.193] Loading DLL: d3d9.dll [17:36:31.208] * GPU [vendor:8086]-[device:F31]: Intel(R) HD Graphics [17:36:31.208] * GPU driver: 10.18.10.4276 [17:36:31.244] Available video modes[14]: [17:36:31.244] [320x200] [17:36:31.244] [320x240] [17:36:31.244] [400x300] [17:36:31.244] [512x384] [17:36:31.244] [640x400] [17:36:31.244] [640x480] [17:36:31.244] [800x600] [17:36:31.244] [1024x768] [17:36:31.244] [1280x600] [17:36:31.244] [1280x720] [17:36:31.244] [1280x768] [17:36:31.244] [1360x768] [17:36:31.244] [1366x768] [17:36:31.244] [(null)] [17:36:31.484] * CREATE: DeviceREF: 1 [17:36:31.484] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [17:36:31.485] * Texture memory: 1016 M [17:36:31.485] * DDI-level: 9.0 [17:36:31.551] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [17:36:31.556] * GPU vertex cache: recognized, 32 [17:36:31.578] * NVAPI is missing. [17:36:31.605] * AGS: Initialization failed (3) [17:36:31.605] Cannot find graphic adapter. Assuming that you have one... [17:36:31.605] * Starting rendering as 1-GPU. [17:36:31.606] * DVB created: 4096K [17:36:31.606] * DIB created: 512K [17:36:32.068] * distortion: used, dev(30),need(14) [17:36:32.068] * color_mapping: used, dev(30),need(14) [17:36:32.069] * SSample: 1366x768 [17:36:32.258] * SSample: enabled [17:36:32.554] - r__tf_aniso 1 [17:36:32.554] - r1_tf_mipbias 0. [17:36:34.405] Starting engine... [17:36:38.418] intro_start intro_logo [17:36:38.506] intro_delete ::update_logo_intro [17:36:38.833] * [win32]: free[134217323 MB], reserved[67400 KB], committed[346932 KB] [17:36:38.840] * [ D3D ]: textures[16 K] [17:36:38.840] * [x-ray]: process heap[203072 K] [17:36:38.840] * [x-ray]: economy: strings[15447 K], smem[0 K] [17:36:38.840] -------------------------------------------------------------------------------- [17:36:38.840] 1929MB physical memory installed, 1070MB available, 44 percent of memory in use [17:36:38.840] PageFile usage: 198MB, Peak PageFile usage: 210MB, [17:36:38.840] -------------------------------------------------------------------------------- [17:36:38.840] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [17:36:38.840] -------------------------------------------------------------------------------- [17:36:57.601] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\Stalker-CoC.exe -dev [17:36:57.603] * phase time: 0 ms [17:36:57.603] * phase cmem: 351712 K [17:36:57.653] Loading objects... [17:37:07.187] Loading models... [17:37:20.784] Loading textures... [17:37:53.188] * [prefetch] time: 55193 ms [17:37:53.198] * [prefetch] memory: 1505028 Kb [17:38:12.353] * phase time: 74749 ms [17:38:12.353] * phase cmem: 1858000 K [17:38:42.333] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [17:38:48.986] * phase time: 36633 ms [17:38:48.986] * phase cmem: 1825008 K [17:38:49.015] * phase time: 28 ms [17:38:49.015] * phase cmem: 1825008 K [17:38:49.015] * Creating new game... [17:38:49.474] * Loading spawn registry... [17:38:56.987] * 22604 spawn points are successfully loaded [17:39:04.597] * New game is successfully created! [17:39:04.609] * phase time: 15594 ms [17:39:04.609] * phase cmem: 2029404 K [17:39:04.771] alife simulator created [17:39:04.920] * phase time: 310 ms [17:39:04.920] * phase cmem: 2029928 K [17:39:05.248] * phase time: 328 ms [17:39:05.248] * phase cmem: 2029928 K [17:39:05.562] * client : connection accepted - <All Ok> [17:39:05.567] * phase time: 318 ms [17:39:05.567] * phase cmem: 2038240 K [17:39:05.567] * phase time: 0 ms [17:39:05.567] * phase cmem: 2038240 K [17:39:06.146] * phase time: 579 ms [17:39:06.146] * phase cmem: 2038240 K [17:39:09.036] * phase time: 2889 ms [17:39:09.036] * phase cmem: 2037540 K [17:39:09.141] * [Loading VB] 116 verts, 3 Kb [17:39:09.141] * [Loading IB] 246 indices, 0 Kb [17:39:09.162] * phase time: 126 ms [17:39:09.162] * phase cmem: 2037548 K [17:39:09.192] * phase time: 30 ms [17:39:09.192] * phase cmem: 2040140 K [17:39:09.193] * phase time: 0 ms [17:39:09.193] * phase cmem: 2040140 K [17:39:09.211] WARNING: Occlusion map '\\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\levels\fake_start\level.hom' not found. [17:39:09.211] * phase time: 18 ms [17:39:09.211] * phase cmem: 2040140 K [17:39:09.276] * phase time: 65 ms [17:39:09.277] * phase cmem: 2040140 K [17:39:09.304] * phase time: 27 ms [17:39:09.304] * phase cmem: 2040140 K [17:39:09.398] * phase time: 94 ms [17:39:09.398] * phase cmem: 2040140 K [17:39:09.884] - Game configuring : Finished [17:39:15.361] * phase time: 5962 ms [17:39:15.361] * phase cmem: 2121320 K [17:39:15.493] * phase time: 131 ms [17:39:15.493] * phase cmem: 2121320 K [17:39:17.497] * [win32]: free[134215453 MB], reserved[77496 KB], committed[2251404 KB] [17:39:17.516] * [ D3D ]: textures[919462 K] [17:39:17.516] * [x-ray]: process heap[2111204 K] [17:39:17.516] * [x-ray]: economy: strings[23178 K], smem[25585 K] [17:39:17.516] -------------------------------------------------------------------------------- [17:39:17.516] 1929MB physical memory installed, 74MB available, 96 percent of memory in use [17:39:17.516] PageFile usage: 2061MB, Peak PageFile usage: 2080MB, [17:39:17.659] -------------------------------------------------------------------------------- [17:39:17.659] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [17:39:17.659] -------------------------------------------------------------------------------- [17:39:30.327] * Saving spawns... [17:39:30.332] * Saving objects... [17:39:30.728] * 26525 objects are successfully saved [17:39:31.689] * Game »горь - autosave.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\»горь - autosave.scop' [17:39:32.023] [LUA] collectgarbage before=32264775Kb [17:39:32.245] [LUA] collectgarbage after=25167060Kb [17:39:45.593] - Disconnect [17:39:50.099] - Destroying level [17:39:50.665] * [ D3D ]: textures[925902 K] [17:39:51.239] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\Stalker-CoC.exe -dev [17:39:51.307] * phase time: 26 ms [17:39:51.307] * phase cmem: 2015308 K [17:39:54.720] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [17:39:57.247] * phase time: 5939 ms [17:39:57.247] * phase cmem: 1948284 K [17:39:57.592] * phase time: 345 ms [17:39:57.592] * phase cmem: 1948284 K [17:39:57.786] * Loading spawn registry... [17:40:00.264] * 22604 spawn points are successfully loaded [17:40:00.265] * Loading objects... [17:40:01.857] * 26525 objects are successfully loaded [17:40:03.513] * Game »горь - autosave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\»горь - autosave.scop' (6.266s) [17:40:03.513] * phase time: 5920 ms [17:40:03.513] * phase cmem: 2090568 K [17:40:03.513] alife simulator created [17:40:03.553] * phase time: 40 ms [17:40:03.553] * phase cmem: 2091080 K [17:40:03.570] * phase time: 16 ms [17:40:03.570] * phase cmem: 2091080 K [17:40:03.578] * client : connection accepted - <All Ok> [17:40:03.607] * phase time: 37 ms [17:40:03.607] * phase cmem: 2091080 K [17:40:03.613] * phase time: 5 ms [17:40:03.613] * phase cmem: 2091088 K [17:40:14.238] * phase time: 10624 ms [17:40:14.239] * phase cmem: 2225112 K [17:40:40.337] * phase time: 26098 ms [17:40:40.337] * phase cmem: 2210620 K [17:40:40.424] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [17:40:40.459] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17:40:40.481] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [17:40:40.503] * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb [17:40:40.526] * [Loading VB] 20438 verts, 638 Kb [17:40:40.531] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17:40:40.553] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17:40:40.575] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17:40:40.597] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17:40:40.620] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [17:40:40.641] * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb [17:40:40.663] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17:40:40.688] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [17:40:40.710] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17:40:40.760] * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb [17:40:40.781] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [17:40:40.803] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb [17:40:40.826] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17:40:40.848] * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb [17:40:40.870] * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb [17:40:40.891] * [Loading VB] 64863 verts, 2026 Kb [17:40:40.913] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17:40:40.936] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17:40:40.958] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [17:40:40.980] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [17:40:41.001] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [17:40:41.026] * [Loading VB] 63922 verts, 1997 Kb [17:40:41.059] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17:40:41.094] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17:40:41.117] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17:40:41.140] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17:40:41.161] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17:40:41.184] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [17:40:41.207] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17:40:41.517] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17:40:41.916] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [17:40:42.259] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17:40:42.415] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [17:40:42.735] * [Loading IB] 996936 indices, 1947 Kb [17:40:42.807] * phase time: 2469 ms [17:40:42.807] * phase cmem: 2288512 K [17:40:43.136] * phase time: 328 ms [17:40:43.136] * phase cmem: 2291108 K [17:40:43.432] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [17:40:43.432] * [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p [17:40:43.432] * [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K) [17:40:43.435] * phase time: 299 ms [17:40:43.435] * phase cmem: 2291116 K [17:40:43.468] * Loading HOM: \\windows10\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom [17:40:43.529] * phase time: 93 ms [17:40:43.529] * phase cmem: 2291116 K [17:40:45.041] * phase time: 1512 ms [17:40:45.041] * phase cmem: 2291116 K [17:40:45.087] * phase time: 45 ms [17:40:45.087] * phase cmem: 2291108 K [17:40:45.140] * phase time: 53 ms [17:40:45.140] * phase cmem: 2291108 K [17:41:01.737] - Game configuring : Finished [17:41:23.589] * phase time: 38448 ms [17:41:23.589] * phase cmem: 2507176 K [17:41:23.643] * phase time: 53 ms [17:41:23.643] * phase cmem: 2507176 K [17:41:32.720] * [win32]: free[134215059 MB], reserved[94516 KB], committed[2638320 KB] [17:41:32.741] * [ D3D ]: textures[1072141 K] [17:41:32.741] * [x-ray]: process heap[2498912 K] [17:41:32.741] * [x-ray]: economy: strings[22748 K], smem[25545 K] [17:41:32.741] -------------------------------------------------------------------------------- [17:41:32.742] 1929MB physical memory installed, 446MB available, 76 percent of memory in use [17:41:32.742] PageFile usage: 2440MB, Peak PageFile usage: 2452MB, [17:41:32.742] -------------------------------------------------------------------------------- [17:41:32.742] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [17:41:32.742] -------------------------------------------------------------------------------- [17:41:50.289] [LUA] collectgarbage before=44207979Kb [17:41:50.790] [LUA] collectgarbage after=27937128Kb [17:42:14.258] intro_start game_loaded [17:42:14.681] * MEMORY USAGE: 2822496 K [17:42:14.681] * End of synchronization A[1] R[1] [17:42:17.470] intro_delete ::update_game_loaded [17:45:29.218] [LUA] successfully created weapons_hit_power.ltx [17:48:23.379] [LUA] Patrol path nil doesnt exist [17:48:39.173] WARNING: SV: can't find children [22977] of parent [-276899696] [17:55:26.892] WARNING: SV: can't find children [22881] of parent [-276897648] [17:58:24.083] [17:58:24.083] [17:58:24.083] SCRIPT RUNTIME ERROR [17:58:24.083] stack traceback: [17:58:24.083] ...oc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\xr_effects.script:179: in function <...oc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\xr_effects.script:164> [17:58:24.083] ...\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\xr_logic.script:484: in function 'pick_section_from_condlist' [17:58:24.083] ..._1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\task_objects.script:231: in function 'check_task' [17:58:24.083] ..._1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\task_manager.script:102: in function 'update' [17:58:24.083] ..._1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\bind_stalker.script:243: in function <..._1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\bind_stalker.script:199> [17:58:24.143] [17:58:24.143] FATAL ERROR [17:58:24.143] [17:58:24.143] [error] Expression : !m_error_code [17:58:24.143] [error] Function : raii_guard::~raii_guard [17:58:24.143] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrscriptengine\script_engine.cpp [17:58:24.143] [error] Line : 625 [17:58:24.143] [error] Description : ...oc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\scripts\xr_effects.script:179: attempt to call method 'SetExitLocked' (a nil value) [17:58:24.143] [17:58:24.143] [17:58:24.154] stack trace: [17:58:24.154] [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFFE81460F6 CScriptEngine::print_output() + 326 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrScriptEngine.dll at 00007FFFE814669B CScriptEngine::lua_pcall_failed() + 91 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFFEE222C80 [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFFEE26C9D4 fwscanf_s() + 51140 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFFEE25C199 wscanf_s_l() + 110537 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFFEE26C7E6 fwscanf_s() + 50646 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFFEE26C86F fwscanf_s() + 50783 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFFEE26FFEA fwscanf_s() + 64986 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFFEE223482 [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\LuaJIT.dll at 00007FFFEE27EB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\luabind.dll at 00007FFFFA52DB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFFDFA8346B CPatrolPoint::setName() + 3776647 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFFDFA768D1 CPatrolPoint::setName() + 3724525 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFFDF82148E CPatrolPoint::setName() + 1278122 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFFDF7CC714 CPatrolPoint::setName() + 930608 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFFDF7E6402 CPatrolPoint::setName() + 1036318 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFFDF3D6679 [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFFE7FE9E08 CSheduler::Update() + 392 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 00007FFFDF829148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFFE7F4B9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFFE7F4B0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFFE7F4A8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFFE7F4ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFFE7F4AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFFE800F5BB Startup() + 523 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 00007FFFE800FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF725F712F9 [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF725F713C4 [17:58:25.089] \\Windows10\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 00007FF725F716AE [17:58:25.089] C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL at 00007FF804188364 BaseThreadInitThunk() + 20 byte(s) [17:58:25.089] C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FF8045C70D1 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
Добавлено (10.12.2018, 17:00) ---------------------------------------------WolfHeart , нашёл я твой загадочный партикл. На Агропроме в летающей аномалии около выхода из подземелья, где ещё бюреры бывают, эти партиклы ко всем объектам прилипают, в т.ч. и к ГГ. Вот ты их с собой и таскал по всей локации.
Суббота, 08.12.2018, 17:01
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016