1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Всем привет, у меня такая проблема, у меня сквозь стены просвечивает солнце, я уже читал в этой теме про это, рендер скачал поставил xrRender_R1.dll, именно этот который на сайте был в ответах одного из продвинутых в этой области) Ну и так получилось что лучи солнца вообще не отражаются от поверхностей, а так просвет пропал, может вы знающие подскажете как сделать так чтобы и солнечные лучи отражались от стен и крыш и чтобы они сквозь текстуры не просвечивали, сквозь стены, буду вам очень благодарен, Аддон скачивал с официального сайта разработчика под названием Coc 1.5 AREA. Никаких дополнительных модов сверху я не ставил, рендер и с заменой пробовал и чистым ставить, результат - одинаковый.
А мне вот интересно, в CoC 1.5 beta r6 применены какие-то особые оптимизации, ибо по сравнению с модами на CoC 1.4.22 вроде LR 0.9.2 и Breathing of Zone, тормозов вообще нет, даже если увеличить радиус а-лайфа? Сравнивал на одинаковых настройках графики и спавна, а для Legend Returns еще и текстуры облегченные ставил. Еще интересно, будет ли релиз полноценной версии 1.5 в этом году или нет?
А мне вот интересно, в CoC 1.5 beta r6 применены какие-то особые оптимизации, ибо по сравнению с модами на CoC 1.4.22 вроде LR 0.9.2 и Breathing of Zone, тормозов вообще нет
А мне вот интересно, в CoC 1.5 beta r6 применены какие-то особые оптимизации, ибо по сравнению с модами на CoC 1.4.22 вроде LR 0.9.2 и Breathing of Zone, тормозов вообще нет, даже если увеличить радиус а-лайфа?
В шапке темы, есть ссылка:
ЦитатаMaster_Boli ()
Да , там оптимизированы сами локации.
С 2016 года (СоС 1.4), никаких глобальных правок за исключением 5-ти локаций, не было. Последние правки датируются: l01_escape - 15.09.2017 l08_yantar - 14.07.2017 l09_deadcity - 17.07.2017 l10_red_forest - 24.03.2017 pripyat - 03.03.2017 Так что какой-то глобальной оптимизации локаций, по крайней мере до 15.09.2017 не было. А дата офф. релиза [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full - 27.09.2017 (Updated Sep 29th, 2017).
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 10.12.2018, 23:03
Для всех игр 1.4 и 1.5.6(7) использую локации "Дорога на Север" они мне больше всех нравятся. Так что 1.4.22 стала грузится быстрее. Работают и локации из ЧН (только нужно текстуры добавлять). !.5. -лучше работает скриптовая база, но конфигурацию нужно править (баланс не очень).
Для всех игр 1.4 и 1.5.6(7) использую локации "Дорога на Север" они мне больше всех нравятся.
Я так понимаю речь идет не о чистых 1.4 и 1.5.6(7), а о какой-то модификации на них?
ЦитатаPanda19 ()
Так что 1.4.22 стала грузится быстрее. Работают и локации из ЧН (только нужно текстуры добавлять).
Ну... Тут еще вопрос в железе. Я например, никаких "Дорог на Север" не использую, а текстуры если и добавляю, то чисто ради эксперемента и сравнения, но не "облегченные", а на оборот, более "тяжелые", S.W.T.C., различные HD паки и все локации работают прекрасно в том числе и ЧН.
Да много может вылезти проблем, если оставить старую сетку - да, сталкеры будут не только сквозь стены и др. объекты ходить, но и по воздуху, или наоборот по пояс в тиррейне. А если заменить спавн - будут вылеты по нехватке вейпоинтов/рестрикторов/смартов/каверов и т.д. ...
Так локации R7-18-10-24 и спавн тоже поставьте на 1.4.22 (и сравните) Может у Кордона АИ не пойти. возьмите из других версий. К этому я пришел методом подбора ( у меня всё работает). Компиляцией я не занимаюсь (честно, не пробовал). Каждый решает сам, что ему нужно.
Для меня в игре важно хорошие квесты, геймплей (но логически разумный). фишки не нужны типа: - "устаревшие" патроны, "отсыревшие". - нельзя ножом "ободрать" кабана и т.д.
Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 12.12.2018, 16:18
Парни. Хочу перенести свой проект на базу Coc'а. Что посоветуете? Что можно взять за основу? В двигле ковыряться умею, хотелось бы ваших советов по поводу двигла, что и как. Спасибо)
Парни. Хочу перенести свой проект на базу Coc'а. Что посоветуете? Что можно взять за основу?
ну тут наверное лучше дождаться оф. релиза 1.5. Версию 1.4.22 не советую так как в 1.5 плюшек больше - вид от третьего лица с переключением на первое при прицеливании (как в арме), три слота под огнестрел (два основных и вместо ножа можно пистолет поставить), рюкзвки отдельно, ну и други вкусности.