Случайная подборка модов
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Время перемен v3.0
3.6
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  stalker12695
Понедельник, 10.12.2018, 19:55 | Сообщение # 1621
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2018

Всем привет, у меня такая проблема, у меня сквозь стены просвечивает солнце, я уже читал в этой теме про это, рендер скачал поставил xrRender_R1.dll, именно этот который на сайте был в ответах одного из продвинутых в этой области) Ну и так получилось что лучи солнца вообще не отражаются от поверхностей, а так просвет пропал, может вы знающие подскажете как сделать так чтобы и солнечные лучи отражались от стен и крыш и чтобы они сквозь текстуры не просвечивали, сквозь стены, буду вам очень благодарен, Аддон скачивал с официального сайта разработчика под названием Coc 1.5 AREA. Никаких дополнительных модов сверху я не ставил, рендер и с заменой пробовал и чистым ставить, результат - одинаковый.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2018
Российская Федерация  kasumi-chan
Понедельник, 10.12.2018, 19:57 | Сообщение # 1622
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 131
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2018

А мне вот интересно, в CoC 1.5 beta r6 применены какие-то особые оптимизации, ибо по сравнению с модами на CoC 1.4.22 вроде LR 0.9.2 и Breathing of Zone, тормозов вообще нет, даже если увеличить радиус а-лайфа?
Сравнивал на одинаковых настройках графики и спавна, а для Legend Returns еще и текстуры облегченные ставил.
Еще интересно, будет ли релиз полноценной версии 1.5 в этом году или нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2018
Российская Федерация  stalker12695
Понедельник, 10.12.2018, 20:07 | Сообщение # 1623
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2018

мне бы очень хотелось бы играть на статике
Прикрепления: 2954974.jpg (607.3 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 10.12.2018, 20:31 | Сообщение # 1624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата kasumi-chan ()
А мне вот интересно, в CoC 1.5 beta r6 применены какие-то особые оптимизации, ибо по сравнению с модами на CoC 1.4.22 вроде LR 0.9.2 и Breathing of Zone, тормозов вообще нет

Да , там оптимизированы сами локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Сомали  WolfHeart
Понедельник, 10.12.2018, 21:30 | Сообщение # 1625
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата kasumi-chan ()
А мне вот интересно, в CoC 1.5 beta r6 применены какие-то особые оптимизации, ибо по сравнению с модами на CoC 1.4.22 вроде LR 0.9.2 и Breathing of Zone, тормозов вообще нет, даже если увеличить радиус а-лайфа?

В шапке темы, есть ссылка:

Цитата Master_Boli ()
Да , там оптимизированы сами локации.

С 2016 года (СоС 1.4), никаких глобальных правок за исключением 5-ти локаций, не было. Последние правки датируются:
l01_escape - 15.09.2017
l08_yantar - 14.07.2017
l09_deadcity - 17.07.2017
l10_red_forest - 24.03.2017
pripyat - 03.03.2017
Так что какой-то глобальной оптимизации локаций, по крайней мере до 15.09.2017 не было. А дата офф. релиза [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full - 27.09.2017 (Updated Sep 29th, 2017). wink
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 10.12.2018, 23:03
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2018, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Panda19
Вторник, 11.12.2018, 04:14 | Сообщение # 1626
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Для всех игр 1.4 и 1.5.6(7) использую локации "Дорога на Север" они мне больше всех нравятся.
Так что 1.4.22 стала грузится быстрее. Работают и локации из ЧН (только нужно текстуры добавлять).
!.5. -лучше работает скриптовая база, но конфигурацию нужно править (баланс не очень).
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 04:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Сомали  WolfHeart
Вторник, 11.12.2018, 05:07 | Сообщение # 1627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Panda19 ()
Для всех игр 1.4 и 1.5.6(7) использую локации "Дорога на Север" они мне больше всех нравятся.
Я так понимаю речь идет не о чистых 1.4 и 1.5.6(7), а о какой-то модификации на них?
Цитата Panda19 ()
Так что 1.4.22 стала грузится быстрее. Работают и локации из ЧН (только нужно текстуры добавлять).

Ну... Тут еще вопрос в железе. Я например, никаких "Дорог на Север" не использую, а текстуры если и добавляю, то чисто ради эксперемента и сравнения, но не "облегченные", а на оборот, более "тяжелые", S.W.T.C., различные HD паки и все локации работают прекрасно в том числе и ЧН.
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 05:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Panda19
Вторник, 11.12.2018, 16:21 | Сообщение # 1628
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Локации использую для чистых игр, папку maps удаляю и ставлю другую.

В компе сразу столько места освободилась. Тоже сделал и для Anomfly (грузиться быстрее).
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  Romann
Вторник, 11.12.2018, 16:25 | Сообщение # 1629
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Panda19 ()
папку maps удаляю и ставлю другую.

На сколько мне известно - нужно и спавн менять, ну или оставлять старые файлы аи сетки от локаций, иначе будут вылеты по не соответствию графа...
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 11.12.2018, 16:48 | Сообщение # 1630
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата Romann ()
На сколько мне известно - нужно и спавн менять, ну или оставлять старые файлы аи сетки от локаций, иначе будут вылеты по не соответствию графа...

Совершенно верно , таким способом можно заменить локации но могут быть обнаружены проблемы , допустим сталкеры будут ходить через загорождения .
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Romann
Вторник, 11.12.2018, 17:41 | Сообщение # 1631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата Master_Boli ()
но могут быть обнаружены проблемы

Да много может вылезти проблем, если оставить старую сетку - да, сталкеры будут не только сквозь стены и др. объекты ходить, но и по воздуху, или наоборот по пояс в тиррейне. А если заменить спавн - будут вылеты по нехватке вейпоинтов/рестрикторов/смартов/каверов и т.д. ...
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Сомали  WolfHeart
Вторник, 11.12.2018, 18:01 | Сообщение # 1632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Panda19 ()
папку maps удаляю и ставлю другую.

Что это за "волшебная" папка такая, которая подходит и под 1.4 и под 1.5.6(7) и для Anomfly и благодоря которой:
Цитата Panda19 ()
В компе сразу столько места освободилась.

и грузиться быстрее??? surprised
Хотел бы я на нее взглянуть. wink
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2018, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Panda19
Среда, 12.12.2018, 16:17 | Сообщение # 1633
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 9
Регистрация: 19.05.2013

Так локации R7-18-10-24 и спавн тоже поставьте на 1.4.22 (и сравните)
Может у Кордона АИ не пойти. возьмите из других версий.
К этому я пришел методом подбора ( у меня всё работает).
Компиляцией я не занимаюсь (честно, не пробовал).
Каждый решает сам, что ему нужно.

Для меня в игре важно хорошие квесты, геймплей (но логически разумный).
фишки не нужны типа:
- "устаревшие" патроны, "отсыревшие".
- нельзя ножом "ободрать" кабана и т.д.
Сообщение отредактировал Panda19 - Среда, 12.12.2018, 16:18
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Польша  prototip98
Среда, 12.12.2018, 16:32 | Сообщение # 1634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Парни.
Хочу перенести свой проект на базу Coc'а. Что посоветуете? Что можно взять за основу?
В двигле ковыряться умею, хотелось бы ваших советов по поводу двигла, что и как.
Спасибо)
  Злобная реклама
Среда, 12.12.2018, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  seriy1888
Четверг, 13.12.2018, 20:19 | Сообщение # 1635
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата prototip98 ()
Парни.
Хочу перенести свой проект на базу Coc'а. Что посоветуете? Что можно взять за основу?
ну тут наверное лучше дождаться оф. релиза 1.5. Версию 1.4.22 не советую так как в 1.5 плюшек больше - вид от третьего лица с переключением на первое при прицеливании (как в арме), три слота под огнестрел (два основных и вместо ножа можно пистолет поставить), рюкзвки отдельно, ну и други вкусности.
  Злобная реклама
Четверг, 13.12.2018, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Поиск: