Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Зачистка
4.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Lost World 3.0
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Украина  seriy1888
Четверг, 27.12.2018, 13:25 | Сообщение # 1726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата crystal ()
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
ну плюс один невольный союзник в этой вечной борьбе человека против зоны. Пусть будет biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2018, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Romann
Пятница, 28.12.2018, 14:01 | Сообщение # 1727
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Master_Boli, хватит уже всем подряд навязывать свои бредовые выводы... 1.4.22 уже окончательно и без поворотно устарела, у неё нету и не будет будущего, это багнунутое давно никто не поддерживает(как ты думаешь - почему Стасон отчалил? - Да потому что он уже всё что можно было выжать из 1.4.22, он уже выжал, более от неё ничего не сделаешь, а перейти на 1.5 ему опыт не позволяет, т.к. он не модер, лишь сборщик.)... Нравится топтаться на месте - топчись сам, зачем вот это агитировать...?
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 28.12.2018, 14:41
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 28.12.2018, 19:34 | Сообщение # 1728
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата crystal ()
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
Ну если можно сделать враждебного, который после пощады не станет кулаками махать и стрелять если ствол найдет - то пусть враждебным остается. А так нет - вроде 5 минут назад жить хотел, руки за голову прятал, раздеться до трусов согласился ради жизни - и тут же кулаками машет. Возможность добить есть - а возможности "простить" врага нет?
Для Монолита даже можно было сделать так, что пленный "вербуется" и начинает воевать против недавно своих же. А то уничтожить-уничтожить, а личный состав группировки кто пополнять будет?
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.12.2018, 15:35 | Сообщение # 1729
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата The_X_Factor ()
Ты так со мной говоришь, как будто я в КоК не играл.

Откуда я могу знать играл\не_играл или смотрел конфиги, и что в них понимал? Багаж знаний и опыта ни коим образом из 2-3 сообщений на форуме не вычислить.
Цитата WolfHeart ()
Душман, первый заход к нему

Бывает такая штука не стабильная с пропажей ассортимента на старте, от уровня сложности точно зависит, но вот отчего ещё и где это лежит? Пока не отловил. Но через несколько дней, при обновлении, он появляется.
Цитата WolfHeart ()
Ну да, если играть в "Тайна Зоны", два вылета находил.

Х64 движок по другому работает со скриптами. От некоторых ошибок он в отличии от х32 вылетает. Или ты хочешь сказать что WolfHeart воспроизвёл все возможные в игре события и их сочетания? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.12.2018, 16:28 | Сообщение # 1730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Х64 движок по другому работает со скриптами. От некоторых ошибок он в отличии от х32 вылетает.

Так я, именно на х64 и играл.
Цитата sinaps ()
воспроизвёл все возможные в игре события и их сочетания?

А разве такое возможно? wink
Нет конечно, я прошел "Тайну Зону" по сюжету "+" просто побродил по Зоне и это на обоих версиях, CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24.
У меня было всего два вылета, по одному на каждую версию, правда вылеты критичные для прохождения сюжетной линии. Но это не означает что они единственные.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.12.2018, 17:26 | Сообщение # 1731
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
А разве такое возможно?

Теоретически - да. Практически... долго очень играть придётся.
Цитата WolfHeart ()
Но это не означает что они единственные.

Если говорить о именно квестах, то вылетает квест на освобождение заложника. Прямо при взятии. А если про вообще, то вылетает при пользовании НПС некоторыми дверьми.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.12.2018, 19:16 | Сообщение # 1732
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
вылетает квест на освобождение заложника.

Каюсь, такого квеста не брал, да и вообще, сторонних квестов не брал, шел строго по сюжету "Тайны Зоны". smile
Цитата sinaps ()
А если про вообще, то вылетает при пользовании НПС некоторыми дверьми.

А вот такого не было у меня. Сомневаюсь, что бы за время прохождения сюжета, причем в обеих версиях, у меня НПС-ы, не разу не воспользовались подобными дверьми.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Demosfen
Суббота, 29.12.2018, 19:25 | Сообщение # 1733
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

Цитата WolfHeart ()
А вот такого не было у меня.

Этот вылет безлоговый, очень часто происходит на ЗПшных локациях.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.12.2018, 19:39 | Сообщение # 1734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Demosfen ()
Этот вылет безлоговый

Да какая разница, логовый он или нет, речь ведь о том, что я прошел CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24 впоймал всего два вылета, по одному в каждой версии, вылеты стабильные и они не как не связаны с дверьми и НПС-ми. Оба вылета связаны с переходами межу локациями.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 29.12.2018, 21:10 | Сообщение # 1735
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата WolfHeart ()
у меня НПС-ы, не разу не воспользовались подобными дверьми

Наспавни НПС 2-х враждебных группировок внутри Янова (около выхода в сторону привокзальной площади). Или отбивайся от Сталкеров играя за Военных на Янтаре, и вот когда кому-то из Сталкеров придёт в «голову» забежать внутрь ангара с дверьми (где техник за компом сидит или соседнего) вот тогда и...
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 29.12.2018, 21:11
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Суббота, 29.12.2018, 21:41 | Сообщение # 1736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Наспавни НПС 2-х враждебных группировок внутри Янова

Цитата sinaps ()
Или отбивайся от Сталкеров играя за Военных на Янтаре

Обязательно попробую, но наверное уже в НГ. Предпразничные хлопоты не до игры пока. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2018, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Воскресенье, 30.12.2018, 11:20 | Сообщение # 1737
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Заметил что х64 версия движка иногда не подгружает текстуры UI главного меню и из за этого вылетает
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 30.12.2018, 11:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  vlad8599
Воскресенье, 30.12.2018, 22:26 | Сообщение # 1738
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Народ, такие вопросы. Как я уже упоминал - играю за ЧН. Сейчас у меня ранг "Ветеран", как можно получить экзоскелет или СЕВУ "Чистого неба"? Репутация у меня отличная. Помню в начале игры у Суслова точно была СЕВА, а вот экзоскелетов и тяжелых костюмов(не считая ЧН-3б, который по ошибке назван ЧН-1б - я сейчас ношу этот костюм) я ни у кого еще не видел в продаже, только на НПС. При том, что я уже собираюсь штурмовать "Выжигатель" и в моем арсенале есть даже такие вещи, как G36 и FN-2000. И второе - как можно исправить вылет при спавне аномалии через спавнер? Через мод с динамическими аномалиями они прекрасно спавнятся, а через спавнер - нет. И да, что это за новая неведомая тварь в спавнере под названием borya с манерой драки от химеры и звуками вроде бы от снорка? Ну и третье. Можно ли как-то заставить группировку продвигаться куда-то вглубь, к примеру, на Агропром? P.S. - опытные бойцы ЧН уже даже в деревне новичков оказались, на Свалке тоже один из отрядов встречал, ну а так - кроме тех бойцов, которыми я командую(без других 3 бойцов ЧН, которые тоже носят тяжелую броню - я никуда), больше никто активно не лезет вглубь.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 30.12.2018, 22:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 30.12.2018, 22:52 | Сообщение # 1739
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата vlad8599 ()
как можно получить экзоскелет

trade_csky_spore.ltx
Код
buy_supplies = {=actor_goodwill_ge(csky:1800)} supplies_special, {=heavy_pockets_functor} supplies_special, {=actor_goodwill_ge(csky:1000)} supplies_friend, supplies_generic
[supplies_special]:supplies_friend
cs_exo_outfit = 1, 0.2

Цитата vlad8599 ()
Можно ли как-то заставить группировку продвигаться куда-то вглубь, к примеру, на Агропром?

simulation_objects_props.ltx Но в смартах
agr_smart_terrain_4_4
agr_smart_terrain_4_4_near_1
agr_smart_terrain_4_4_near_2
agr_smart_terrain_4_4_near_3
уже есть csky = 1 так что должны прибегать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Воскресенье, 30.12.2018, 23:15 | Сообщение # 1740
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата The_X_Factor ()
Скачал 1.5 r6, понимая, что это бета и готовясь к худшему, но в итоге все было неплохо, пока я не дошел до своей базы в МГ (базы наемников). А там - Душман, у которого в продаже нет НИЧЕГО, техник и рандомный боец. И все.

В RC6 присутствует проблема с торговлей из-за того, что была добавлена смена ассортимента у торговцев, поэтому и пропадают вещи после смены. Там то ли не сохранялись предметы, то ли не загружались. Потом в репо был фикс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.12.2018, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Поиск: