1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Master_Boli, хватит уже всем подряд навязывать свои бредовые выводы... 1.4.22 уже окончательно и без поворотно устарела, у неё нету и не будет будущего, это багнунутое давно никто не поддерживает(как ты думаешь - почему Стасон отчалил? - Да потому что он уже всё что можно было выжать из 1.4.22, он уже выжал, более от неё ничего не сделаешь, а перейти на 1.5 ему опыт не позволяет, т.к. он не модер, лишь сборщик.)... Нравится топтаться на месте - топчись сам, зачем вот это агитировать...?
Сообщение отредактировал Romann - Пятница, 28.12.2018, 14:41
На кой нужен нейтральный непись из враждебной группировки?
Ну если можно сделать враждебного, который после пощады не станет кулаками махать и стрелять если ствол найдет - то пусть враждебным остается. А так нет - вроде 5 минут назад жить хотел, руки за голову прятал, раздеться до трусов согласился ради жизни - и тут же кулаками машет. Возможность добить есть - а возможности "простить" врага нет? Для Монолита даже можно было сделать так, что пленный "вербуется" и начинает воевать против недавно своих же. А то уничтожить-уничтожить, а личный состав группировки кто пополнять будет?
Ты так со мной говоришь, как будто я в КоК не играл.
Откуда я могу знать играл\не_играл или смотрел конфиги, и что в них понимал? Багаж знаний и опыта ни коим образом из 2-3 сообщений на форуме не вычислить.
ЦитатаWolfHeart ()
Душман, первый заход к нему
Бывает такая штука не стабильная с пропажей ассортимента на старте, от уровня сложности точно зависит, но вот отчего ещё и где это лежит? Пока не отловил. Но через несколько дней, при обновлении, он появляется.
ЦитатаWolfHeart ()
Ну да, если играть в "Тайна Зоны", два вылета находил.
Х64 движок по другому работает со скриптами. От некоторых ошибок он в отличии от х32 вылетает. Или ты хочешь сказать что WolfHeart воспроизвёл все возможные в игре события и их сочетания?
Х64 движок по другому работает со скриптами. От некоторых ошибок он в отличии от х32 вылетает.
Так я, именно на х64 и играл.
Цитатаsinaps ()
воспроизвёл все возможные в игре события и их сочетания?
А разве такое возможно? Нет конечно, я прошел "Тайну Зону" по сюжету "+" просто побродил по Зоне и это на обоих версиях, CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24. У меня было всего два вылета, по одному на каждую версию, правда вылеты критичные для прохождения сюжетной линии. Но это не означает что они единственные.
Теоретически - да. Практически... долго очень играть придётся.
ЦитатаWolfHeart ()
Но это не означает что они единственные.
Если говорить о именно квестах, то вылетает квест на освобождение заложника. Прямо при взятии. А если про вообще, то вылетает при пользовании НПС некоторыми дверьми.
Каюсь, такого квеста не брал, да и вообще, сторонних квестов не брал, шел строго по сюжету "Тайны Зоны".
Цитатаsinaps ()
А если про вообще, то вылетает при пользовании НПС некоторыми дверьми.
А вот такого не было у меня. Сомневаюсь, что бы за время прохождения сюжета, причем в обеих версиях, у меня НПС-ы, не разу не воспользовались подобными дверьми.
Да какая разница, логовый он или нет, речь ведь о том, что я прошел CoC_1.5_R7_dev и R7-18-10-24 впоймал всего два вылета, по одному в каждой версии, вылеты стабильные и они не как не связаны с дверьми и НПС-ми. Оба вылета связаны с переходами межу локациями.
у меня НПС-ы, не разу не воспользовались подобными дверьми
Наспавни НПС 2-х враждебных группировок внутри Янова (около выхода в сторону привокзальной площади). Или отбивайся от Сталкеров играя за Военных на Янтаре, и вот когда кому-то из Сталкеров придёт в «голову» забежать внутрь ангара с дверьми (где техник за компом сидит или соседнего) вот тогда и...
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 29.12.2018, 21:11
Народ, такие вопросы. Как я уже упоминал - играю за ЧН. Сейчас у меня ранг "Ветеран", как можно получить экзоскелет или СЕВУ "Чистого неба"? Репутация у меня отличная. Помню в начале игры у Суслова точно была СЕВА, а вот экзоскелетов и тяжелых костюмов(не считая ЧН-3б, который по ошибке назван ЧН-1б - я сейчас ношу этот костюм) я ни у кого еще не видел в продаже, только на НПС. При том, что я уже собираюсь штурмовать "Выжигатель" и в моем арсенале есть даже такие вещи, как G36 и FN-2000. И второе - как можно исправить вылет при спавне аномалии через спавнер? Через мод с динамическими аномалиями они прекрасно спавнятся, а через спавнер - нет. И да, что это за новая неведомая тварь в спавнере под названием borya с манерой драки от химеры и звуками вроде бы от снорка? Ну и третье. Можно ли как-то заставить группировку продвигаться куда-то вглубь, к примеру, на Агропром? P.S. - опытные бойцы ЧН уже даже в деревне новичков оказались, на Свалке тоже один из отрядов встречал, ну а так - кроме тех бойцов, которыми я командую(без других 3 бойцов ЧН, которые тоже носят тяжелую броню - я никуда), больше никто активно не лезет вглубь.
Сообщение отредактировал vlad8599 - Воскресенье, 30.12.2018, 22:30
Можно ли как-то заставить группировку продвигаться куда-то вглубь, к примеру, на Агропром?
simulation_objects_props.ltx Но в смартах agr_smart_terrain_4_4 agr_smart_terrain_4_4_near_1 agr_smart_terrain_4_4_near_2 agr_smart_terrain_4_4_near_3 уже есть csky = 1 так что должны прибегать.
Скачал 1.5 r6, понимая, что это бета и готовясь к худшему, но в итоге все было неплохо, пока я не дошел до своей базы в МГ (базы наемников). А там - Душман, у которого в продаже нет НИЧЕГО, техник и рандомный боец. И все.
В RC6 присутствует проблема с торговлей из-за того, что была добавлена смена ассортимента у торговцев, поэтому и пропадают вещи после смены. Там то ли не сохранялись предметы, то ли не загружались. Потом в репо был фикс.