1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Так до сих пор не поборол этот вылет. Вся та же R7.
[12:53:42.226] SCRIPT RUNTIME ERROR [12:53:42.226] stack traceback: [12:53:42.226] g:\backup\call of chornobly\gamedata\scripts\utils.script:7: in function 'round' [12:53:42.226] ...f chornobly\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:189: in function 'func_or_userdata' [12:53:42.226] ...ackup\call of chornobly\gamedata\scripts\axr_main.script:206: in function 'make_callback' [12:53:42.226] g:\backup\call of chornobly\gamedata\scripts\_g.script:74: in function 'SendScriptCallback' [12:53:42.226] ...ll of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script:64: in function 'actor_on_net_spawn' [12:53:42.226] ...p\call of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker.script:54: in function <...p\call of chornobly\gamedata\scripts\bind_stalker.script:26> [12:53:42.226] [12:53:42.226] FATAL ERROR [12:53:42.226] [12:53:42.226] [error] Expression : !m_error_code [12:53:42.226] [error] Function : raii_guard::~raii_guard [12:53:42.226] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrscriptengine\script_engine.cpp [12:53:42.226] [error] Line : 625 [12:53:42.226] [error] Description : g:\backup\call of chornobly\gamedata\scripts\utils.script:7: attempt to perform arithmetic on local 'num' (a nil value) [12:53:42.226] [12:53:42.226] [12:53:42.226] stack trace:
Удивительно то, что на R6 всё пашет. Немного непонятна система спавна ГГ. И всё: что нужно для подключаемой локации, именно в COC?
Добавлено (12.01.2019, 13:02) --------------------------------------------- Стоит добавить, что при тестировании любого единичного уровня - всё тот же вылет. Я просто не понимаю эту систему спавна ГГ. Должен спавнится безымянный ГГ, который стоит на уровне. Всёж на Ванильном ЗП работает, как надо.
Добавлено (12.01.2019, 15:43) --------------------------------------------- prototip98, наверное actor являлся nil а не числом. А в функции не предусмотрено что в нее может придти nil, вот и вылетает.