1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
По моей просьбе с того lenovo TP T420 выслали пару файликов. Может заинтересуют? Этот от R7-18-10-24 с х64 движком Этот от CoP с OpenXRay.
Добавлено (08.01.2019, 00:09) --------------------------------------------- Пуски естественно производились без изменения или переустановки операционной системы и системных компонентов.
Добавлено (08.01.2019, 00:20) --------------------------------------------- Даже вот ОксиГену запустили и выслали.
по инструкции https://github.com/Roman-n....ild.txt качнул и поставил студию 2017, исходники с субмодулями, cop vanilla, в студии открыл проект, а он не компилится Похоже что-то не доставил в студии, ошибки вида не удалось найти stdio.h
upd: нашёл, надо было применить win 10 sdk как target platform к проекту.
upd2: хотел радостно сказать, что с этим и мартышка справится, но нет. Не компилится
Народ - если скомпилите движок - от вылета поможет, но в движке обнаружены другие проблемы(по рендерам, по производительности), сейчас их ещё не исправили, как со всем разберёмся - сделаем коммиты и пересоберём движок.
Romann, ТЫ ПРАВ!!! Это ПО! Решение проблемы с выбором рендера - установка обновлений в Windows.
Не знаю что нам накачалось, в этом lenovo TP T420, добиться удалось только «А кто его знает он что-то качал и ставил...» но пишут что рендеры теперь выбираются.
Народ - если скомпилите движок - от вылета поможет, но в движке обнаружены другие проблемы(по рендерам, по производительности), сейчас их ещё не исправили, как со всем разберёмся - сделаем коммиты и пересоберём движок.
В чем может быть проблема по скрину из сообщения выше? Хелп никаких внятных объяснений не даёт - "попробуйте поменять код вокруг, попробуйте поменять оптимизации". Под какой sdk лучше пробовать? У меня сейчас win sdk 10.0.17763.0
Так, народ, в вопроснице сложно мой вопрос сунуть, потому что он все же касается именно Беты CoC.
Не знает ли кто-нибудь, существует ли ограничение по объему текста в статьях энциклопедии в CoC? Нашел свои старые поделки, где пытался запилить возможность читать электронные книги, когда энциклопедии еще не было, коллбэки были не те -- что-то в районе версии 1.4.04.
Если ограничение существует, придется дробить книги на главы, которые будут отдельными статьями, а мой перфекционист умрет нахрен от такого кощунства. Хотя таким образом было осуществлено в SoC, но там была структура энциклопедии с подпунктами, а в СоС немного иначе.
Так, народ, в вопроснице сложно мой вопрос сунуть, потому что он все же касается именно Беты CoC.
Не знает ли кто-нибудь, существует ли ограничение по объему текста в статьях энциклопедии в CoC? Нашел свои старые поделки, где пытался запилить возможность читать электронные книги, когда энциклопедии еще не было, коллбэки были не те -- что-то в районе версии 1.4.04.
Если ограничение существует, придется дробить книги на главы, которые будут отдельными статьями, а мой перфекционист умрет нахрен от такого кощунства. Хотя таким образом было осуществлено в SoC, но там была структура энциклопедии с подпунктами, а в СоС немного иначе.
Не должно быть ограничения, насколько мне известно scrollbar бесконечен
NecrONIKS, Что еще и Читать надо будет в Сталкер, да не боже упаси
Это я для себя, я любитель атмосферы, мне интересно отыгрывать, сидеть ночами со сталкерами у костров. И вот давно хотел впендюрить возможность читать книги.
Цитатаxr_Sanya ()
Не должно быть ограничения, насколько мне известно scrollbar бесконечен
Спасибо, попробую. Это значит, что можно просто ссылать на один xml-файл -- и не дробить его на секции, как это делалось в ТЧ.
Это я для себя, я любитель атмосферы, мне интересно отыгрывать, сидеть ночами со сталкерами у костров. И вот давно хотел впендюрить возможность читать книги
Не так давно делал для самого себя не то чтобы квест, а так, приблуду атмосферную.. Суть всей затеи в том, что при выполнении определённых условий становится доступным определённый диалог с напарником. В ходе диалога напарник или ГГ "читает" фрагмент некой книги, а потом они его обсуждают. Так вот, эти самые фрагменты иной раз весьма большие. Самый крупный - порядка двадцати тысяч знаков, и нет ни одного меньше трёх тысяч. В основном - от пяти до семи. Конечно, не всегда это удобно читать в окне диалога, но чисто технически никаких проблем не возникает. Несмотря на то, что структурно каждый фрагмент книги - это одна реплика в диалоге. Сам файл диалогов, куда всё это и много чего ещё впихано - без малого 250000 символов. Файл с описаниями оружия у меня вообще больше трёхсот тысяч знаков. И ничего, всё океюшки. Так что не думаю, что есть какие-то ограничения на объём текста. P.S. Это всё для 1.4.22.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 09.01.2019, 00:36
В версии R7_dev x64 не работает ручной фонарик (ГГ фонарик в руку берет, но он не светит). У кого-нибудь есть еще такой баг?
Насколько я помню в dev его нету ( ну покрайней мере в руке его нет ), а вот в версии R7-18-10-24 он появляется и данный баг у меня был , а как его я излечил уже не помню .
Насколько я помню в dev его нету ( ну покрайней мере в руке его нет ), а вот в версии R7-18-10-24 он появляется и данный баг у меня был , а как его я излечил уже не помню .
Да, точно, версия R7-18-10-24 Посоветуйте хотя бы в каком направлении двигаться, что бы баг устранить, а то в помещениях вообще сложно без него