Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
ABC Inferno
3.9
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 08.01.2019, 00:06 | Сообщение # 1831
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата xr_Sanya ()
скинь лог

По моей просьбе с того lenovo TP T420 выслали пару файликов. Может заинтересуют?
Этот от R7-18-10-24 с х64 движком
Этот от CoP с OpenXRay.

Добавлено (08.01.2019, 00:09)
---------------------------------------------
Пуски естественно производились без изменения или переустановки операционной системы и системных компонентов.

Добавлено (08.01.2019, 00:20)
---------------------------------------------
Даже вот ОксиГену запустили и выслали. smile

  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Германия  fxrd3415
Вторник, 08.01.2019, 01:02 | Сообщение # 1832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

по инструкции https://github.com/Roman-n....ild.txt
качнул и поставил студию 2017, исходники с субмодулями, cop vanilla, в студии открыл проект, а он не компилится sad
Похоже что-то не доставил в студии, ошибки вида не удалось найти stdio.h

upd: нашёл, надо было применить win 10 sdk как target platform к проекту.

upd2: хотел радостно сказать, что с этим и мартышка справится, но нет. Не компилится
Прикрепления: 5197008.png (177.1 Kb)
Сообщение отредактировал fxrd3415 - Вторник, 08.01.2019, 01:19
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  Romann
Вторник, 08.01.2019, 01:23 | Сообщение # 1833
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Народ - если скомпилите движок - от вылета поможет, но в движке обнаружены другие проблемы(по рендерам, по производительности), сейчас их ещё не исправили, как со всем разберёмся - сделаем коммиты и пересоберём движок.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 08.01.2019, 01:30 | Сообщение # 1834
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Romann, ТЫ ПРАВ!!! Это ПО! Решение проблемы с выбором рендера - установка обновлений в Windows.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 01:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 08.01.2019, 11:49 | Сообщение # 1835
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Romann ()
Народ - если скомпилите движок - от вылета поможет, но в движке обнаружены другие проблемы(по рендерам, по производительности), сейчас их ещё не исправили, как со всем разберёмся - сделаем коммиты и пересоберём движок.

Тогда не буду компилить, жду вас biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Германия  fxrd3415
Вторник, 08.01.2019, 13:30 | Сообщение # 1836
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 0
Регистрация: 01.06.2017

Цитата Romann ()
если скомпилите движок - от вылета поможет

В чем может быть проблема по скрину из сообщения выше?
Хелп никаких внятных объяснений не даёт - "попробуйте поменять код вокруг, попробуйте поменять оптимизации".
Под какой sdk лучше пробовать? У меня сейчас win sdk 10.0.17763.0
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2017
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.01.2019, 14:17 | Сообщение # 1837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Так, народ, в вопроснице сложно мой вопрос сунуть, потому что он все же касается именно Беты CoC.

Не знает ли кто-нибудь, существует ли ограничение по объему текста в статьях энциклопедии в CoC?
Нашел свои старые поделки, где пытался запилить возможность читать электронные книги, когда энциклопедии еще не было, коллбэки были не те -- что-то в районе версии 1.4.04.

Если ограничение существует, придется дробить книги на главы, которые будут отдельными статьями, а мой перфекционист умрет нахрен от такого кощунства. Хотя таким образом было осуществлено в SoC, но там была структура энциклопедии с подпунктами, а в СоС немного иначе.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Demosfen
Вторник, 08.01.2019, 14:52 | Сообщение # 1838
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 807
Награды: 5
Регистрация: 01.09.2014

NecrONIKS, Что еще и Читать надо будет в Сталкер, да не боже упаси
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 08.01.2019, 14:58 | Сообщение # 1839
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NecrONIKS ()
Так, народ, в вопроснице сложно мой вопрос сунуть, потому что он все же касается именно Беты CoC.

Не знает ли кто-нибудь, существует ли ограничение по объему текста в статьях энциклопедии в CoC?
Нашел свои старые поделки, где пытался запилить возможность читать электронные книги, когда энциклопедии еще не было, коллбэки были не те -- что-то в районе версии 1.4.04.

Если ограничение существует, придется дробить книги на главы, которые будут отдельными статьями, а мой перфекционист умрет нахрен от такого кощунства. Хотя таким образом было осуществлено в SoC, но там была структура энциклопедии с подпунктами, а в СоС немного иначе.

Не должно быть ограничения, насколько мне известно scrollbar бесконечен
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 08.01.2019, 17:54 | Сообщение # 1840
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Demosfen ()
NecrONIKS, Что еще и Читать надо будет в Сталкер, да не боже упаси

Это я для себя, я любитель атмосферы, мне интересно отыгрывать, сидеть ночами со сталкерами у костров. И вот давно хотел впендюрить возможность читать книги.

Цитата xr_Sanya ()
Не должно быть ограничения, насколько мне известно scrollbar бесконечен

Спасибо, попробую. Это значит, что можно просто ссылать на один xml-файл -- и не дробить его на секции, как это делалось в ТЧ.
  Злобная реклама
Вторник, 08.01.2019, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  crystal
Среда, 09.01.2019, 00:36 | Сообщение # 1841
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

NecrONIKS,
Цитата NecrONIKS ()
Это я для себя, я любитель атмосферы, мне интересно отыгрывать, сидеть ночами со сталкерами у костров. И вот давно хотел впендюрить возможность читать книги


Не так давно делал для самого себя не то чтобы квест, а так, приблуду атмосферную.. Суть всей затеи в том, что при выполнении определённых условий становится доступным определённый диалог с напарником. В ходе диалога напарник или ГГ "читает" фрагмент некой книги, а потом они его обсуждают. Так вот, эти самые фрагменты иной раз весьма большие. Самый крупный - порядка двадцати тысяч знаков, и нет ни одного меньше трёх тысяч. В основном - от пяти до семи. Конечно, не всегда это удобно читать в окне диалога, но чисто технически никаких проблем не возникает. Несмотря на то, что структурно каждый фрагмент книги - это одна реплика в диалоге.
Сам файл диалогов, куда всё это и много чего ещё впихано - без малого 250000 символов. Файл с описаниями оружия у меня вообще больше трёхсот тысяч знаков. И ничего, всё океюшки. Так что не думаю, что есть какие-то ограничения на объём текста.
P.S. Это всё для 1.4.22.
Сообщение отредактировал crystal - Среда, 09.01.2019, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Среда, 09.01.2019, 18:24 | Сообщение # 1842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата crystal ()
Так что не думаю, что есть какие-то ограничения на объём текста.

Славно, займусь в выходные выяснением, спасибо за фидбэк.
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  ruas
Среда, 09.01.2019, 21:13 | Сообщение # 1843
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

В версии R7_dev x64 не работает ручной фонарик (ГГ фонарик в руку берет, но он не светит). У кого-нибудь есть еще такой баг?
Сообщение отредактировал ruas - Среда, 09.01.2019, 21:18
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 09.01.2019, 21:27 | Сообщение # 1844
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата ruas ()
В версии R7_dev x64 не работает ручной фонарик (ГГ фонарик в руку берет, но он не светит). У кого-нибудь есть еще такой баг?

Насколько я помню в dev его нету ( ну покрайней мере в руке его нет ), а вот в версии R7-18-10-24 он появляется и данный баг у меня был , а как его я излечил уже не помню .
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  ruas
Среда, 09.01.2019, 21:42 | Сообщение # 1845
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Цитата Master_Boli ()
Насколько я помню в dev его нету ( ну покрайней мере в руке его нет ), а вот в версии R7-18-10-24 он появляется и данный баг у меня был , а как его я излечил уже не помню .


Да, точно, версия R7-18-10-24
Посоветуйте хотя бы в каком направлении двигаться, что бы баг устранить, а то в помещениях вообще сложно без него
  Злобная реклама
Среда, 09.01.2019, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Поиск: